Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Добавил оставшихся без внимания гулей потрошителей, теперь должно защитываться. SFWChallengeGhoulReaverUpdate.esp
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Сейчас должно быть все в порядке. Я просто сначала не так понял... AWOPCaveNightstalkerFix+.esp
  4. 1 балл
    Не соглашусь. Не всё так однозначно. Скорее - он слишком "камерный" по сравнению с предыдущими частями или мирами вообще (взять тот же Скайрим). Потому и сюжетки все короткие. Но базис по многим аспектам уже есть, осталось только в кучу склеить. Тот же Zorkaz сделал шикарные ландшафты, которые могут стать основой для других модов/квестов (он, по сути, так и позиционировал свои первые моды). С окружением/эффектами модов тоже хватает. Есть куча отдельных фреймворков. Так же, не последнюю роль играет принцип "раньше было лучше". Выйдет 5й фолыч - и все согласятся, что 4й вполне себе был неплох (не хочу накаркать, но что-то мне подсказывает, что так и будет) Всё лечится. А обмазываться нужно уметь. Тогда ничего нигде не накроется. Проверено на личном опыте. Тут ещё важно понимать, что это не старый 32х-битный движок и в нем оч много зависит от обьема оперативки в системе. Для большого кол-ва модов её должно быть больше 16 гигов. Свопинг для FO4 (и его процесса сохранения в часности) - смерти подобно. Проблема лишь в том, что 90% таких проектов умирает не доходя даже до бета-релиза, а те 10%, что остались выходят тогда, когда движок уже "мотает срок в музее" и нужно становиться чуть ли не хакером, что бы заставить его работать на современном железе. Помню, в своё время оч ждал Project Brasil... Но когда, спустя почти 9 лет, он (в лице уже New California) всё-таки вышел, то даже и не подумал его ставить... Как говорится - хороша ложка к обеду... Опять же - если доживет до релиза...

×
×
  • Создать...