Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2024 в Комментарии к файлу

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    >кала Ну да, практически необходимые NVSE плагины для адекватной игры, реально)
  3. 1 балл
    Решил исправить небольшой баг... Данные по модам добавляющим оптический прицел, были абсолютно неверные и иногда показывали какую-то дичь вплоть до 1000% для пистолетной оптики. Проблема была в формуле расчета. В которой кратность увеличения считалась просто как: SightFOV / Increase Zoom где SightFOV - это угол обзора обычного прицела (iron sight) Increase Zoom - это то насколько градусов угол обзора уменьшался при использовании оптики, то есть после установки мода (Effect - Mod). Такой расчет это полный бред. И даже если мы рассчитывали бы так: SightFOV / (SightFOV - Increase Zoom) это все равно показывало бы лишь насколько уменьшался угол обзора, а не реальную кратность увеличения. Для расчета реальной кратности необходимо прибегнуть к тригонометрии. И формула должна выглядеть так: tan (SightFOV / 2) / tan ((SightFOV - Increase Zoom) / 2) Для примера возьмем Охотничью винтовку с SightFOV = 38 (iron sight FOV) и Increase Zoom = 13. Следовательно Optical sight FOV = 38-13 = 25. По формуле получается, что iron sight дает увеличение +122% относительно стандартного FOV без прицеливания (75). tan (75/ 2) / tan (38 / 2) = 2,22 кратность, значит +122%. В то время как optical sight относительно стандартного FOV дает +246% tan (75/ 2) / tan (25 / 2) = 3,46 кратность, значит +246%. Ну и наконец увеличение optical sight по сравнению с iron sight расчитывается так: tan (38/ 2) / tan (25 / 2) = 1,55 кратность, значит +55%. Это и должен показать мод. Здесь можно скачать исправленный esp, в котором я поменял формулу расчета: https://disk.yandex.ru/d/rtJtHqTg64aeTQ ПС: Если после установки мода вы используете оптику оружия, тогда SightFOV уже измениться (движок игры меняет его в зависимости от текущей кратности прицеливания). И зайдя в меню вы увидете, что расчет снова будет неверным, потому что будет считаться не относительно iron sight FOV, а относительно FOV последнего используемого оптического увеличения. Однако если снять оружие, расчет вернется к прежним правильным значениям.
  4. 1 балл
    Такое чувство, что автору нужна такая локация, где он мог бы в режиме tgm пострелять вдоволь из "Толстяка". Не осилил из-за бесмыссленности процесса прохождения. Взял ключ для входа в метро и снес. Локации крохотные, неписям просто тупо повышено здоровье до нескольких К для усложнения прохождения. Гораздо интереснее тогда, когда сложность зависит не от этого. А так хотелось найти что-то интересное, а не тупую стрелялку для читеров.(((
  5. 1 балл
    Улыбнулся почитав восторги некоторых пользователей,что ж у каждого своё.На мой взгляд чушь(смысла какого-то 0,001 процента)тупая стрелялка,да ещё и забагованная.Предположу,это скажем первый мазок автора в создании модов,НЕ ПЕРЕВОДА(не путать).Что-бы пройти сиё "художество" надо фиксить игру или отключать esp файлы кроме самого мода.При входе в метро у меня игра вылетала(помогло отключение всех esp),затем при входе из подвала дома поместья не возможно было зайти в метро(тут наоборот,помогло включение всех esp),естественно esp самого мода не трогаем.Когда будете осматривать дом поместья вам надо будет найти жертвенный нож,ВНИМАНИЕ,берите его осторожно или он завалится и "прилипнет" с нижней стороны стола,взять уже не сможете(перепройти придётся).

×
×
  • Создать...