Перейти к содержанию

Tyddyner

Участник
  • Публикаций

    83
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Tyddyner стал победителем дня 27 апреля 2019

Tyddyner имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Очень добрый

Информация о Tyddyner

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

1 277 просмотров профиля
  1. Нет пустошей Иллинойса в опросе, печаль.
  2. Предлагаю заменить модель халата доктора Леско на модель костюма учёного из OWB
  3. Tyddyner

    Редкая шестиногая собака в Примме

    Это редкий баг оригинальной игры, когда сохранение неправильно пересчитывает количество бодипартов на трупе.
  4. Tyddyner

    Ива - двойной зрачок

    Я не могу понять, куда она смотрит.
  5. Tyddyner

    Мутанты и прочие баги

  6. Skyrim Texture Optimizer или же Ordenador с недавних пор обладает функцией поиска и уничтожения дублей в bsa. Забавный факт - все архивы SFW весят менее 2 гб, в то время как архивы RA - почти 16.
  7. Ковыряние FNVEdit, подшитие скриптов/свойств/иконок, убирание красноты, чистка от identical to master. Кроме того, принятие единого синтаксиса брони, одежды, оружия (например, вместо утеплённая силовая броня - Силовая броня T-51b (зим.)). *Тут должна быть картинка со скриншотом из FNVedit и включённым фильтром на отлов красноты* Это задел на далёкое будущее. Они не просто дублированы - они дублированы не полными копиями, а худшими по качеству. Например, а мастере есть вшитый мод на разрушаемое окружение (не говорю о коллизиях, которые дело вкуса). Если модели есть в мастере RA, к чему дублировать их в квестовых модулях ванильными? Конкретный пример - bsa-архив MMM, в котором зачем-то оставлены ванильные модели супермутантов. Из-за кривой системы брони, придуманной ленивыми обсидиановцами, происходит наложение ванильных тел и обсидиановских. Ну как бы большинство хвостов остаётся именно при вшитии
  8. Предлагаю очень интересную и важную идею - на данный момент, на версии 3.0, прекратить вшитие в проект новых модов и полностью сконцентрироваться на вычитке, вычистке, оптимизации, графонизации и подгоне модулей RA друг под друга. Насколько мне известно, в настоящее время основную часть работы проводит ув. MagnuMspec, однако при поражающих воображение объёмах и достаточно стабильной играбельности собранного проекта, отовсюду торчат уши левых неиспользуемых ресурсов, перекрывающихся моделей и текстур, некоторые поломанные квесты и т. д. Что именно я предлагаю? Пункт 0. Я предлагаю свою помощь. У меня за плечами множество текстурных проектов для Morrowind (почти треть из них - моды месяца на Morrowind Nexus, lol) и собственная FWE-style сборка с минимумом плагов, конфликтов и максимальным графейном (весит около 33 Гб, могу скинуть интересующимся для теста). Пункт 1. Разделение работ на составляющие: 1.1. В первую очередь, необходимо заняться унификацией ресурсов - ну скажите, зачем в RA-Items 10 моделей пустой бутылки от нюка-колы, причём разрушаются только 3 из них, а вода набирается и вовсе в парочку? При этом некоторые модели могут совпадать с моделями из квестовых модулей, которые отличаются от них только id и не являются уникальными квестовыми предметами, то есть, в собственном id не нуждаются. Та же ситуация не только с миск-итемами, но и с оружием, бронёй, одеждой... список можно продолжать. Кмк, решение этой проблемы я вижу в расширении мастера SFW-RA на все ресурсы, с кучей id, при этом модули начинают содержать в себе только скрипты, квесты и территории. 1.2. Модабельный синтаксис - тут всё куда проще, но и куда как более гемморойнее, однако необходимо отложить его до выполнения пункта 1.1. По завершении унификации ресурсов вместо чёртовой горы папок создаются папки в порядке, напоминающем оригинальный беседковский - что-то вроде sfwra01, sfwra02 и т. д. Туда переносятся и переименовываются с учётом логики (например, броню 11vasya_raiderknight можно переименовать просто в raiderknight) первоначально используемые в плагинах меши, а за мешами и текстуры (только не надо об авторском праве мододелов, большинство и знать не знают об очередной сборке из РФ). Этот пункт может выполняться последним. 1.3. Чистка bsa - уверен, очень просто распаковать каждый bsa в отдельную папку и посмотреть на предмет пересекающихся ресурсов с помощью нескольких плагинов для Total Commander или Notepad++, а после почистить и запаковать заново. И да, я за отдельную запаковку звуков и музыки. 1.4. Повышение общего уровня графики можно проводить параллельно всем этим операциям, отлавливая пересекающиеся или перерисовывая похожие текстуры. Пункт 2. Создание собственного модуль-меню и установщика-апдейтера. Если кто интересуется Morrowind, то наверняка слыхал о сборке Morrowind Fullrest Repack. В отличие от большинства абсолютно любых сборок одной из любопытных особенностей является как раз наличие апдейтера, автоматически скачивающего последние обновления сборки (ну, сейчас апдейтер, хм, не работает).
  9. А если я использую проект Невада?
  10. Как наполнить бутылку водой?
  11. Вставлю свои пять крышек. Хотелось бы иметь следующие возможности в модификации: 1. Снятие пип-боев со всяких там Выходцев, Гэри и прочего скама. То есть, если Реадиус или 2500 и 2500А можно получить без напряга, то для того, чтобы завладеть 3000, необходимо отрезать жертве ограбления руку (персонажу без развитых более 50/60 навыков наука и медицина). В результате можно было бы получать предмет со случайным уровнем повреждений, который можно загнать всяким там роботехникам. 2. Перекраска пип-боев у энтузиастов, вроде Мойры Браун/Механиста/Огромного Роботизированного Касадора. Я имею ввиду именно перекраску, типа добавления камуфляжа, цветных лампочек и прочего, всякие текстуры совершенно другого стиля должны быть только на уникальных пип-боях. 3. Это, конечно, мечты, но - возможность модернизации пип-боя - пока в качестве такого я вижу только мод Pip-Boy Counters, добавляющий счётчики РАД и необходимостей на дополнительную панель. 3.А. Может быть, ещё аналог Пип-фона - но чтобы можно было звонить только персонажам, у которых есть Пип-бои или рабочие терминалы с подключением к сети. Теперь по поводу текстур и моделей: 1. Как замену ванильному мыльцу я использую Omnis Hi-Res - он выглядит именно так, как должен выглядеть пип-бой, отремонтированный Стенли или врученный доком Митчеллом спустя десяток лет скитаний по Неваде. 1.А Кроме того, для любителей УЛЬТРАГРАФЕНА есть 4К версия со слегка замыленными текстурками корпуса от MordyChaotic - при даунгрейде разрешения до 2k может смотреться нормально. 2. Уникальные модели и текстуры. Недолго покопавшись на нексусе, нашёл следующие (соответствуют требованию 2k) - это те пип-бои 3000, которыми можно заменить ванильный: 2.А. Неплохой синий ретекстур с итальянскими надписями - MIO Pip-Boy (там ещё и ретекстур перчаточки). 2.Б. Другой пип-бой от Omnis в ретро-стиле - Omnis Retro 2.В. Ковбой-пипбой с узорами в стиле Дикого-Дикого Запада - Mojave Tin Pipboy 2.Г. Пип-бой с клёвыми кнопочками в стиле арт-деко (это арт-деко или я путаю?) - Extravagant Pip-Boy (его необходимо слегка доработать, но смотрится неплохо). 2.Д. Пип-бой в стиле корпорации Амбрелла (а надпись Umbrella Corp можно и убрать) - очень хорошая проработка текстур, незаметная на скринах - Umbrella Corp Pipboy 2.E. Пип-бой 3000 Mk.II с лампочкой, можно использовать от него только текстуры, а можно и полную модель - судя по всему, с ретекстурами совместим - Pipboy Mk.2 2.Ж. Модель 3002 с редизайном крутилок - Pip-boy Custom 3002 Итого, набралось уже 9 вариантов, включая 2 ванильных. Поэтому думаю, что хватит. По 2500 и Readius существует примерно столько же ретекстуров, так что, кмк, вопрос с подбором шкурок завершён.
  12. Игра вылетела после того, как я нажал на клавишу "помню лицо от дока митчелла" при начале взросления (сцена с рождением).
  13. Удобнее манипулировать как раз тем, кто с ними работает - то есть, авторам сборки. Однако обычному игроку для установки удобнее тот способ, который предложил я. Поэтому я не вижу никакой проблемы в создании двух параллельных веток наборов bsa на модуль.
  14. Кстати, а что за любовь к 100500 и больше bsa на один модуль? Некоторые архивы при этом могут содержать 1 (один) файл! Неужели нельзя перепаковать ресурсы так, чтобы чтобы порядок bsa был подобен порядку оригинальных архивов (меши и текстуры в одном, звуки в другом)?

×
×
  • Создать...