Перейти к содержанию

Traygen

Пользователь
  • Публикаций

    11
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Traygen стал победителем дня 29 сентября 2021

Traygen имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Нейтральный

Информация о Traygen

  • Звание
    Странник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. да я ж ньюфаг - какие моды? sfw у меня фактически голый, ещё до винтокрыла даже не добрался и перехода не видел врезка с воспоминаниями мне норм зашла - посмотрим, что вы придумали дальше но, в любом случае, мне понадобилась относительная ваниль 2 в 1 лишь потому, что не охота одновременно в двух играх по отдельности аутировать по данжам (что планируется в перспективе), а так как я ещё салага в плане фаллаута - хочется при этом при всём получить наиболее оригинальный, ванильный экспириенс
  2. да, ето так сову хотя бы можно игнорировать как любую игровую условность, не укладывающуюся в голове, в то время как васян заявляет о себе на всю округу да будто я запоминал эти истории монолит перезапустил выжигатель янтарь вновь функционирует пуще прежнего о-сознание возродилось чистое небо уцелело, сидит консервы жуёт на своём болоте, им по кайфу опять везде давно собранные документы раскиданы "ряяя, всё логично, всё последовательно, сейчас такой-то год после зова припяти - посему всё оправдано ЯСКОЗАЛ!!1" разумеется все эти разговоры про васян-не_васян во многом очень субъективны - на вкус и цвет, как говорится если мод добавляет много чего из головы, но как проект в вакууме проработанный (технически замороченный, но внятно работающий; оформление его отдельных элементов не контрастирует друг с другом так, что это надо как-то там, высасывая из пальца, объяснять; квесты и диалоги не похожи на сочинение пятиклассника) - я скажу "круто!" и поставлю 10 из 10 (уточнив про вакуум, естесно) а вот если это говно, что в вакууме, что в контексте оригинала - так и скажу "это говно/10, уж извини за оскорбления"
  3. не нашёл бы это какая-то специфика работы исключительно с беседкодвижком - иметь на чёрный день оригинальные анимации, а то мало ли что... тебе и 100 лет будет мало капать мне на мозги своей истерикой, продолжай развлекаться так я ведь не лезу в каждую бочку затычкой озвучивать своё очушительно важное мнение по каждому вопросу и по каждому моду SFW, по крайней мере пока, меня всем полностью устраивает и претензий не вызывает - к мелким багам я был морально готов а вот эти все разрывы хронологической последовательности, хронометража и пр. меня не волнуют - я просто отыгрываю один сценарий, потом другой (вне зависимости от того, какой именно протагонист должен их делать, где, откуда и когда - персонаж просто попадает в ситуацию, берёт задание и выполняет не рассусоливая), свободно использую весь доступный контент из обоих, а чтобы не превратиться в имбу раньше времени - юзаю замедло прокачки, благо вот его я на сайте сразу нашёл намного хуже, будь всё сделано как в каком-нибудь зове чернобыля да, отсутствующий там сюжет избавляет от кучи логических проблем и хрен бы с ним но вот периодически встречающиеся оправдания всему происходящему в моде, выдуманные из головы - это всё такая халтура и бред сивой кобылы, что глаза б мои не видели, тем более что оно там абсолютно и не нужно
  4. Моя эпоха обмазывания модами закончилась больше десяти лет назад. Будучи наивным дитём с игровой ломкой я был готов наворачивать что угодно и даже покупать это на пиратских развалах (инета не было). Постепенно пришло озарение и разочарование: резкий контраст модоресурсов на фоне ванильных - как по стилистике, так и по качеству исполнения (при чём не важно, если это качество даже выше: какая-нибудь пушка, в которой полигонов чуть ли не больше, чем во всей остальной игре - это не гуд); поломка игрового баланса, даже если в ваниле его и так отродясь не было; разумеется баги, баги и ещё раз баги; непонимание большинством пытающихся в моддинг элементарных правил игрового дизайна и здравого смысла в принципе, и постоянное желание прикрутить телеге пятое колесо; и последнее, но не по значению, - добавление в игру всего того, чего ей и даром не нужно (я, например, прекрасно обойдусь без трёх дюжин "различных" стволов, различающихся между собой разве что моделькой и парой цифр в статах). Не лишним будет упомянуть, что я много лет тесно общаюсь в коллективе, аналогичном тутошнему (ну, поскромней может разве что), и самолично что-то раньше реализовывал (без звёзд с неба, главное чтоб не банальщина без задач). Так вот, самые прошаренные мои коллеги - как в моддинге конкретной игры, так и в основах геймдизайна - только подтвердили всё вышесказанное своим личным примером и отношением, а именно "Чтобы не сделать васяноговно - нужно очень... ОЧЕНЬ постараться. А потом выяснится, что у тебя от природы нет ни вкуса, ни чувства меры, так что ты ОЧЕНЬ СТАРАТЕЛЬНО лепил какой-то жуткий понос..." (поэтому, кста, все самые прошаренные большую часть времени сами сидят на попе ровно и, максимум, направляют новоприбывших). В данный момент я готов проявлять интерес лишь к фиксам косяков (которые добавляют новые косяки, лол), возможно корректировке баланса через статы, каким-то очень лёгким графическим освежителям и переделанным механикам, которые уже лежали на поверхности, недоработанными, и мб даже всплыли к следующей части игры. В данном случае SFW меня привлёк конечно же концепцией "2 в 1" и ничего лишнего. Честно говоря, первоначально я больше склонялся к TTW, так как здешний рекламный проспект, гласящий: Абсолютно новая сюжетная цепочка Внушительный каталог адаптированных модов ...меня, мягко говоря, смутил, и я сразу решил, что тут понаворочано хрен пойми чего из чьей-то неведомой головы, потому что ей так зАхоТеЛоСь (я художник, я так вижу :333), а остальные беспрекословно наворачивают сие за обе щеки. "Повезло", что ttw оказался куском кривого дерьма ещё на этапе установки и я выкинул его на помойку, так и не запустив - рискнул с вашим проектом и теперь доволен как слон (не считая некоторых мелких обидных проблемсов, часть из которых я уже озвучивал (не, я бы мог до каждой проблемы докапываться на баг-треке, если это не будет никого раздражать и поможет сделать проект лучше, но я, К СВОЕМУ СТЫДУ, даже ванильный вегас ни_ра_зу не прошёл, поэтому не могу быть уверен на все сто, где в нём баг, а где фича)). зы Ой, прошу прощения за такую длинную басню, люблю строчить простыни
  5. При том, что тот вк гордо именуется "официальной группой "ВКонтакте" команды Falcon-Lair", а голова нужна не только, чтобы есть и пить - поэтому я и позволил себе предположить некоторую взаимосвязь между этими вещами и возможные неутешительные перспективы сидения в баг-трекере, ок. Знаете, я признаю свою ошибку: всё это время я действительно отказывался думать мозгом (ведь у меня его нет), но сейчас решил взять себя в руки, не страдать деграданством и перерыть over9000 комментов о модах, которых у меня нет. Штаны ток подтяну и всё перерою...
  6. Кек, человек задавал его месяц назад, если верить ВКшечке, а я просто напомнил. Ну, а ответ не заставил себя ждать скорее всего потому, что решение оказалось элементарным, по крайней мере для шарящих за моддинг. Спасибо готов сказать я сам - мне не трудно - а вот готовое решение получить было бы неплохо, но его не было, т.к. предложение накатить "какие-то там анимации" сразу вызвало у меня нехорошие подозрения "Какие анимации? Я же хочу оригинальные анимации - почему ванильные не работают? И при чём тут они, если перс глючит напропалую? Вооо, спасибки, вроде пофиксило
  7. Успел пройти дальше, отключив бордер глобально, но сейчас вернул и проверил с плагином: полёт нормальный. Спс
  8. Собственно абсолютно аналогичная проблема. Не я первый, не я последний, как говорится...
  9. ну во-первых оно бы там тухло незамеченным до второго пришествия поискал - не нашёл. мб плохо смотрел а, то есть надо ещё какие-то васянские моды накатывать, чтобы работало то, что должно работать и без этого? к тому же я, в данный момент, не совсем улавливаю, как сугубо визуальный элемент игры в виде анимаций может перекликаться с техническим затыком ссыль на оригинал в студию, плес
  10. Такая БАГулина обнаружена, мб кто сталкивался: Во время стрельбы с vats'она, если цель находится сильно выше / сильно ниже ГГ - тот при каждом выстреле дёргает ствол в горизонтальное положение (надо мной могут даже поиздеваться, пафосно показав, как пуля в слоу-мо летит аж метрах в 5-ти над головой очередного гопника, если не дальше...), при этом хар-ки оружия и перса на данную "меткость" не влияют никоим образом. Левых модов - по пальцам пересчитать, они махонькие и специально для проверки все были отключены. Разве что накатил озвучку от кул-гамес на nv, плюс ру-озвучку под sfw (озвучка может сломать ватс? да нееееее, не моджет такого быть...) F3 золотой, от 1С; NV гоговский. НО! всякие скрипторасширители и фризоудалители из комплекта установщика sfw заменил на свежие версии с нексуса. Спасити! как быть? што делать?
  11. А как с окончанием игры? Надо накатывать какие-нибудь FPGE'шки, чтобы после дамбы бегать? Или сие недоразумение здесь пофикшено из коробки?

×
×
  • Создать...