Перейти к содержанию

Mission Mojave TTW Edition 10 / TTW Adapt 1.2

   (5 отзывов)

1 изображение

Описание

Адаптаций известного глобального багфиксера к TTW. Вычищены и перенесены на новые FormID все найденные перезаписи, относящиеся к F3, что приводило к поломкам квестов F3-составляющей. Дополнены FormID-списки, включены объекты F3.

Отдельным архивом выложены патчи совместимости для SFW и AWOP.
Описание:
Самый большой неофициальный патч-глюкоисправитель для Fallout New Vegas исправляющий свыше 20 тысяч неверных записей в одном мастер-файле.Этот мод не добавляет ничего нового к игре. Он просто устраняет проблемы, которые существуют в оригинальной игре и её дополнениях

А именно:
Убирает плавающие в воздухе предметы, ошибки с обесцвеченной местностью, неправильные и неверно указанные навигационные сетки, ошибки скриптов, проблемы в поведении компаньонов и торговцев, неверные и пустые значения, и другие ошибки допущенные в оригинальных файлах, а также улучшает общую совместимость всех дополнений, возвращает природный цвет лица/кожи NPC и связанные с ними ошибки, кроме этого устраняет проблемы с квестами и расчетом урона от оружия/свойств брони, а также многие другие проблемы.

Более подробно ознакомиться с перечнем последних исправленных ошибок можно в readme архива (Changelog.txt)


Внимание:
Данный мод не является сборником фиксов от других пользователей, а есть самостоятельным неофициальным патчем от собственной команды разработчиков, которая добавляет и оптимизирует новые фиксы и дополнительно объединяет в себе моды следующих авторов
Mission Mojave (Team Mystery)
Community Patch (Ravenmodding)
Community Bugfix Compilation Patch (Linmor)
New Vegas Character Expansions (Machienzo)

Поэтому вам не нужно дополнительно устанавливать любой из этих 4-х модов.

Требования:
Наличие TTW
Наличие следующих DLC:
Dead Money
Honest Hearts
Old World Blues
Lonesome Road
Gun Runners' Arsenal


NVSE для работы мода не нужен

Установка:
1) Скопировать файлы
Mission Mojave - Ultimate Edition.esm
Mission Mojave - Ultimate Edition.bsa

в папку Data вашей игры и отметить их в лаунчере после всех DLC (включая русификаторы к ним) и перед всеми модами.
2) Скопировать папку Sound в папку Data вашей игры
3) Если у вас установлен/установлены следующие моды: A World Of Pain, Electrocity, EVE, FOOK, New Vegas Redesigned 2, NVIteriors Combo Edition, Project Nevada, rePopulated Wasteland, WMX - скопировать в папку Data одноименные файлы из папки Патчи совместимости и отметить их в лаунчере после указанного мода/модов.[/c]
4) Открыть файл fallout_default.ini , который находится в папке Fallout New Vegas и изменить значение напротив пункта bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0 на единицу, то есть bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
5)Играть

Благодарности:
http://the-team-mystery.com/ - Команде The Team Mystery за создание этого чудесного багфиксера.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 10 / TTW Adapt 1.2   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

После установки на Лоботомитах появляются восклицательные знаки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Привет, Магнум! Это действительно глюкоисправитель? :)

Лучше поздно, чем никогда)

Да, это глюкоисправитель, хоть и довольно много на себя берет. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Повторюсь, пожалуй, и здесь.

3) Если у вас установлен/установлены следующие моды: A World Of Pain, Electrocity, EVE, FOOK, New Vegas Redesigned 2, NVIteriors Combo Edition, Project Nevada, rePopulated Wasteland, WMX - скопировать в папку Data одноименные файлы из папки Патчи совместимости и отметить их в лаунчере после указанного мода/модов.[/c]

 

В архиве папки "Патчи совместимости" нет. Файл адаптации MMUE к WMX с нексуса (MMUE-CP-WMX.esp) сломает мне игру, или его худо-бедно можно использовать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Существует необходимость в обновлении патчей совместимости с проэктом SFW

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я вот одного понять не могу: если вы фактически полностью перебрали мастер-файлы, а остальные адаптировали под них, получив, таким образом, почти совсем другой продукт, то какие баги и неверные записи может исправлять эта жесть и почему вы тогда не исправили их сразу или, хотя бы, вшили этот мод в основной продукт. Иными словами - есть ли в нем смысл?

  • Нравится 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Последнее обновление: 06 дек. 2013 00:49

 

 

Наверно не стоит ставить его на новую версию SFW?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если поставить единичку в настройках начинают крутиться головы

Где написано что он адаптирован к нынешней версии SFW))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...