Описание
Помогите одинокой рейдерше Данк узнать свое происхождение в этом новом квесте для Fallout New Vegas.
- подводная система пещер, доступная для изучения
- 4 новых спутника
- новый магазин
- 19 новых видов оружия (4 новых скина)
- 5 новых броней (2 новых скина)
- 5+ удобных доступных новых домов для игроков
- водолазный костюм T-51s
- данная версия не включает особую силовую броню
..
Как начать
Поговорите с Данк, находящейся около восточных ворот Фрисайда.
Уровень сложности
Главный квест можно пройти на любом уровне, воспользовавшись помощью местных компаньонов. Но, для полного погружения, рекомендуется играть одному. Перед началом сделайте отдельный сэйв.
Видео
Требования
Fallout NV
Рекомендуемый мод
NMC's Texture Pack for New Vegas
Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.
Объекты исчезают или отсутствуют в отделе ксенобиологии (огромная главная пещера)
Временное решение: пещера требует исчезновения объектов на дальней дистанции. Откройте настройки графики, нажав кнопку "параметры" в лаунчере. Выберите Расширенные в разделе Дополнительные. На вкладке Object Fade Distance (дистанция исчезновения объектов) установите на 15. Или просто установите детали на "Ультра".
Данк не бежит к провалу после завершения квеста "Десять кусков металлолома, ядерная батарея, и немного чудо-клея".
Временное решение: это не мешает прогрессу квестов, но она всё еще может оставаться ожидать там после того, как все закончится, что нарушает погружение в игру. Поговорите с ней еще раз, она должна уйти, как только разговор завершится.
Лишние спутники могут последовать за вами через провал, если не будут уволены.
Временное решение: приводите с собой к провалу не более, чем пятерых, и скажите им "ожидать" или "ты свободен". В зависимости от того, сколько у вас спутников и какай оверхаул для них стоит, Данк может по-прежнему реагировать с вариантами "уволить своих спутников", стоя на плоту, но если вы плывете вниз и последуете за огнями, то сможете продолжить квест.
Вылет по возвращении в отделе ксенобиологии после заключительного этапа квеста Интерстеллар.
Временное решение: перезагрузите сэйв или автосохранение при входе в локацию или возьмите лифт, а не телепортируйтесь из Глубоководного входа. В версии 0.5 (текущей) это должно быть исправлено.
Сквинот запутывается во время прогулки в лазарет ближе к концу квеста Интерстеллар
Временное решение: дождитесь его или перезагрузите сэйв, сделанный до сражения с бешеным когтем смерти и сдвиньте ваших компаньонов с его пути. Исправлено в версии 0.5 (текущей), при помощи взрывных телепортационных прыжков.
Так как мод всё ещё на стадии бета-версии, поэтому я полагаюсь на вашу помощь с целью разобраться с оставшимися ошибками. Создайте сохранение перед установкой в случае, если что-то пойдет не так, и включите как можно больше деталей в любые отчеты об ошибках.
Благодарности
Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь.
Благодарность botuala за вычитку.
Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти