Перейти к содержанию

Физика тел / Ragdolls 5.3.10

   (0 отзывов)

9 изображений

Описание

 

23sMtj6.png


Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д. Версия 5 была полностью переписана с нуля, введены множество новых особенностей, которых раньше не присутствовало в данной модификации. 

 

Предмертные реакции. 

Люди, гули, супермутанты теперь имеют предмертные реакции в зависимости от того, из какого оружия они были убиты и в какую часть тела было нанесено смертельное поражение. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Простые предсмертные реакции. 

Во время смерти NPC будут оступаться, падать, крениться в разном направлении. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Взаимодействие холодного оружия и безоружного боя. 

Теперь при нанесении смертельного удара холодным оружием или безоружным способом, NPC получают точечный удар по части тела, а не по центру тела, как это происходит в оригинальной игре. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Реакция на попадание. 

Функция, которая была сломана в оригинальной игре, т.н. реакция на попадание, или "Ragdoll Feedback". Позволяет NPC динамически реагировать на попадание по частям их тела. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Инерция движения мёртвого тела. 

Позволяет сохранять энерцию движения своего тела при падении во время смерти. 

Видео-демонстрация:

Спойлер

 

 

 

Сила удара по конечностям. 

Убирает ванильный импульс смертельного удара по всему телу NPC. Теперь импульс удара действует на попадания по его частям тела. 

Видео демонстрация:

Спойлер

 

 

Точность физики мертвых тел.

Абсолютно новая система, исправляющая искажённые и расстятнутые после смерти тела. Система основана на скриптовых сценариях, которые сканируют ближайшие мёртвые тела и даёт им небольшой толчок, чтобы они вернулись в своё нормальное состояние. 

 

Дополнительная сила взаимодействия при предсмертной реакции.

При нанесении смертельного удара, данная функция даст дополнительную силу снаряду при попадании в NPC. 

 

Другие нововведения. 

Ландшафтная сила трения. Позволяет настроить силу трения между землёй и мёртвым телом.

Линейная/угловая силы взрыва. Линейная сила взрыва позволит настроить дальность полёта тела. Угловая позволяет настроить вращение тела в полёте. 

Настройка плавучести мёртвых тел и их конечностей. 

Настройка дальности физики обработки моделирования объектов в воде.

 

Все функции можно настроить в MCM-меню.

 

ВНИМАНИЕ
Ragdolls не совместим с модами, изменяющими физику тел и скелет (файлы skeleton.nif для различных существ). Чтобы использовать другие моды, изменяющие скелет, используйте скелет-совместимости NV Compatibility Skeleton.

 

ТРЕБОВАНИЯ
- xNVSE
JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE
-  The Mod Configuration Menu 

 

Большая благодарность  KiCHo666 (он же MadAce) за такую замечательную модификацию. 


 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 5.3.5   Просмотр изменений

Размещено

По версии 5.0 читать основное описание. 

 

Версия 5.3.5.
Переадресованы изменения частей тела касадоров из YUP.

 

Версия 5.3.4.
Добавлен список форм для эффектов огненного шейдера, которые вызывают предсмертную реакцию от огня. Просто добавьте свой эффект в MadRagdollFireEffectFLST. Спасибо CovenantTurtle!

 

Версия 5.3.3.
Предсмертная смерти теперь должна работать хорошо с большими NPC.
Робо-Скорпионы теперь используют кровь роботов для всех конечностей.

 

Версия 5.3.2.
Исправлена ошибка, из-за которой параметры мода в МСМ-меню восстанавливались с неправильными значениями.

 

Версия 5.3.1.
Исправлено отрывание ног радскорпиона после сбивания их с ног.

 

Версия 5.3.
Уменьшено количество искаженных трупов до минимума. 
Сгенерирована правильная инерция и распределение веса для всех скелетов с помощью замечательного инструмента Sniff от zilav. Рэгдоллы сейчас ведут себя намного лучше.
Всем скелетам добавлен Death.kf. Это сбрасывает положение костей после смерти, не относящихся к Havok. В большинстве случаев работает правильно, но иногда может и не сработать.
Заменён ESP на ESM
Добавлены предсмертные реакции для других гуманоидных NPC.
Изменен выбор предсмертных реакций на список в МСМ-меню.
Убраны правки по турелям. Теперь они просто взрываются при смерти, как это было раньше.

 

Версия 5.2.
Добавлены простые предсмертные реакции. Настроить можно в МСМ-меню.
Немного подправлен человеческий скелет.

 

Версия 5.1.
Добавлено: Предсмертные реакции.
Добавлено: Сила взаимодействия холодного оружия / рукопажного боя.
Исправлены все проблемы с разъединением и растяжением существ.
Турели и другие неподвижные существа больше не должны проходить через геометрию после смерти.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...