Перейти к содержанию

"Химия, алкоголь и препараты" / CAM - Chems Alcohol and Meds 9a

   (0 отзывов)

5 изображений

Описание

Мод добавляет тонны новых препаратов, наркотиков, марок алкахи и брендов сигарет.

Вот часть штук, добавляемых модом:
Меню MCM для включения и выключения большинства функций.
Разнообразные анимированные сигареты.
Десятки новых химикатов из старых игр Fallout и реальной жизни, с визуальными эффектами, сетками и текстурами.
Десятки новых алкогольных напитков с нестандартными сетками и текстурами.
Отслеживание содержания алкоголя в крови и токсичности.
Способность использовать химикаты как с помощью дротика, так и с помощью пустых шприцев.
Изготовьте большинство химикатов в любой химической лаборатории, найденной в игре.
Крафт алкоголя на любом самогонном аппарате, который вы найдете.
Крафт метамфетамина.
Крутите сигареты, сигары, косячки и сигариллы на ходу.
Забейте трубку или бонг и сладко дуньте.
Растопить несколько таблеток и стреляйте. (перевод не точный)
Выращивайте растения для приготовления химии или заваривайте спирт.
Новые урожайные растения распространяются по пустошам.
Анимации от третьего лица.
Новые квесты.
Новые барыги и магазины.


ПУБЛИКУЮ ТУТ ТОЛЬКО ПЕРЕВОД! ЗА САМИМ МОДОМ И ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ ПРОШУ НА NEXUS!

Установка:
1. Скачать оригинал мода с Nexus
2. Установить мод в папку .../new vegas/data

2. Заменить файл MoreChems.esp на переведённый

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 9a

Размещено

Правки перевода.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Обновление и подделка под SFW не помешало если не работает, отличный мод.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вес некоторых медпрепаратов,в частности стимулятор,медх,психо,винт и т.п.,живет своей жизнью,то появится,то пропадет,не пойму с чем связано,в настройках вес включен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не попадается ни один барыга,да и магазины новые пока на пути не всречаются,возможно не в то время и ни там хожу.Кто нибудь подскажет !

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Произошло наложение локаций с полуразрушенной церковью отца Стэнли из этого мода,добавился склад НКР,который наполовину закрыл церковь и святой отец оказался запертым,попасть к нему можно только через консоль,нельзя ли сдвинуть немного склад,медпрепараты хорошие,жаль удалять.Спасибо !

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ладно сам потихоньку разбираюсь,во первых удалил "Коллекцию квестов",уже прошел все задания,далее на нексусе почитал комменты и вот 4 локации нашлись,к тому же одна маркерованная,да еще записка,возможно это квест,не знаю...как то так.Спасибо за модификацию :good:.

Спойлер

Fallout-NV-2020-01-28-22-42-28-06.jpg

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А у меня вообще не работает. Вылетает до загрузки главного меню. Притом что если ставлю оригинал работает все. Но играть в английскую версию желания нет. Вот такие вот пироги.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.11.2021 в 13:35, TauroFW сказал:

А у меня вообще не работает. Вылетает до загрузки главного меню. Притом что если ставлю оригинал работает все. Но играть в английскую версию желания нет. Вот такие вот пироги.

 

У меня также, вы не одиноки. Причем, пробовала играть в английскую версию, вылеты при попытки выйти из теплиц и локаций, где они установлены. А сами препараты реально здоровские, одна "трава" дает +15 критического урона при нужном рецепте.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вам везет. У меня установка данной модификации вызвала лютое горение ниже пояса. Все из-за возникшей проблемы с посещением некоторых локаций. Все предметы в них и NPC начали притягиваться ко входу и ничего не помогало решить проблему. Я сортировал список загрузки модов с помощью LOOT, перезаписывал моды, ставил фиксы, но проблему это не решало. В итоге мне пришлось прибегнуть к самому тяжелому варианту — перебирать моды (а их у меня установлено много) по одному и запускать игру, где приходилось выяснять, решило ли отключение мода проблему или же нет. У меня возникло лютое желание написать в обсуждения мода на странице оригинала, что я думаю об авторе и его моде, ибо решение проблемы убило кучу драгоценного времени и нервов. Впрочем, я и написал. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.01.2022 в 00:30, Verum сказал:

Все предметы в них и NPC начали притягиваться ко входу и ничего не помогало решить проблему.

Видимо, в ячейках, затронутых модом, какие-то подвижные объекты, были вынесены за границы ячейки, что и привело в таким проблемам. Подобное было в старых версиях ILO.

Но насколько я понимаю, такое происходит не у всех, раз моды с такими 'особенностями' продолжают выходить.

 

В 14.01.2022 в 00:30, Verum сказал:

ибо решение проблемы убило кучу драгоценного времени и нервов.

А сколько времени автор убил на мод...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Просто охренительный мод - мастхэв при абсолютно любой игре. Осуждаю наркоту, но в играх это ничем не мешает, а в таких, как Фоллаут - прямо реализм: всегда можно вжиться в роль)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поиграл с этим модом совсем немного (установил во время прохождения Honest Hearts), но уже сформировал своё мнение.
Сначала отмечу плюсы моды:
+На удивление большая вариация всех предметов: алкогольные напитки разных производителей, сигареты разных марок и видов (обычные, с ментолом, без фильтра и т.д.), химикаты.
+Гибкая настройка: изменение моделек на альтернативные, вкл./выкл. эффектов от алкоголя и химикатов, смерть от сильного алкогольного отравления или передозрировки, и т.д.
+Небольшая сортировка и группировка предметов благодаря тому, что сначала пишется название предмета, а потом уже его тип: виски, виски (облуч.); ядер-кола, ядер-кола (ледяная);

А теперь перечислю минусы:
-В том и дело что сортировка НЕБОЛЬШАЯ, ибо не со всеми предметами это проделано: различные ментаты находятся в начале, середине и конце списка (написан сначала их тип - апельсиновые, виноградные, праздничные, ягодные), хотя в английском оригинале вид ментат написан в конце в скобках. То же самое касается всех остальных видов ядер-колы (квантовая, кварцевая). В добавок ситуация усугубляется тем, что у предметов с точки зрения механики указан неверный тип - в частности, почти весь новый алкоголь считается химикатами, ванильный Атомный коктейль - напитком, а половина бутылки этого же коктейля уже консервированная еда. С модами, которые добавляют какую-либо сортировку предметов по типам, это будет настоящий ад.
-Алкоголь (по крайней мере крепкий) выпивается по половине бутылки, что сильнее захламляет инвентарь - ну банально одних и тех же пунктов в списке предметов становится в два раза больше. В настройках мода это никак изменить нельзя.
-Переименовали ванильные предметы, да не до конца: Мед-X стал Морфином, а вот Психо переименовать в какой-нибудь Метамфетамин или Винт в Амфетамин рука не дотянулась.
 

Спойлер

1.jpg

2.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, DiDe сказал:

А теперь перечислю минусы:
-В том и дело что сортировка НЕБОЛЬШАЯ, ибо не со всеми предметами это проделано: различные ментаты находятся в начале, середине и конце списка (написан сначала их тип - апельсиновые, виноградные, праздничные, ягодные), хотя в английском оригинале вид ментат написан в конце в скобках. То же самое касается всех остальных видов ядер-колы (квантовая, кварцевая). В добавок ситуация усугубляется тем, что у предметов с точки зрения механики указан неверный тип - в частности, почти весь новый алкоголь считается химикатами, ванильный Атомный коктейль - напитком, а половина бутылки этого же коктейля уже консервированная еда. С модами, которые добавляют какую-либо сортировку предметов по типам, это будет настоящий ад.
-Алкоголь (по крайней мере крепкий) выпивается по половине бутылки, что сильнее захламляет инвентарь - ну банально одних и тех же пунктов в списке предметов становится в два раза больше. В настройках мода это никак изменить нельзя.
-Переименовали ванильные предметы, да не до конца: Мед-X стал Морфином, а вот Психо переименовать в какой-нибудь Метамфетамин или Винт в Амфетамин рука не дотянулась.
 

  Показать контент

Это не столько проблема мода, сколько проблема в том что мод не пропатчен под сортировщик.
В целом патч можно сделать за пол часа. Если интересно, могу рассказать каким образом: https://discord.gg/A3xtP4md
Заодно и для других полезную вещь сможешь опубликовать.

Изменено пользователем Феликс Феликсович

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...