Перейти к содержанию

Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.13

   (58 отзывов)

14 изображений

Описание

Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas -  проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность.

 

Особенности SFW-версии:

- удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.

- добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.

- ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).

- имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.

- проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.

- опция снижения количества лута распространяется и на DC.

- добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

 

 


 

 

InstallerCoreHi.png   МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.
Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.
Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.
Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.
Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.

 

Под-модуль "Экстра-опций" ядра:

- Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

- Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

- Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены.

 

 


 

 

InstallerCyberwareHi.png   КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.
Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

 

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

 

 


 

 

InstallerRebalanceHi.pngРЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

 

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

 

 


 

 

InstallerEquipmentHi.png   СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.
Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

 

 


 

 

InstallerDLCHi.pngDLC

 

Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.

 

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

 

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources)
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

Project Nevada - All DLC.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Об MCM:

Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu.

 

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...

 

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

 

Внимание!

Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'.

 

Благодарности:

PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

 

Original mod's Page

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v.Merge 1.13   Просмотр изменений

Размещено

(Обновлен только архив по ссылке "Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main", т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)

Актуализация для новой версии SFW.
Мелкие правки.

  • Нравится 15
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



3 часа назад, slav4enko сказал:

Значит тут должен появится гпник-сан что вот даже господин Авега со свои прекреснейшим модом всё поймёт. У него прекрасный мод по поводу заморочек-заморочек-заморочек в данном контексте, но слишком ЗАМОРОЧЕНЫЙ. Карочи...можно объеденить вот те моды что ты назвал (лично не знаю только ROOG) в одну заплатку чтоб день был не так плох. Есть мысли?

А зачем их сливать в один мод, если они не имеют конфликтов между собой? Кроме того еще и настраиваются в индивидуальном порядке, и в раздельном виде проще их у себя обновлять. Так что тут вопрос в наличии адаптации лишь, а не в форме их существования.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну так это скрипты, а это вычисления, а вычисления это затраты процессора оперативки да видюхи. Вот какой-нибудь бы конфиг дал бы типа приоритет выдавать вычесления тому или иному моду. Это же черт возьми, разумно. Типа приоритет вычислений скриптов на урон берем с мода Jsawyer, а вот течение времени да падение с высоты с PN. Что бы был такой SFW.cfg в настройках. Да, муторно, да долго, но блин, это тонкая настройка. Как скальпель, но не кувалда.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, slav4enko сказал:

Ну так это скрипты, а это вычисления, а вычисления это затраты процессора оперативки да видюхи. Вот какой-нибудь бы конфиг дал бы типа приоритет выдавать вычесления тому или иному моду. Это же черт возьми, разумно. Типа приоритет вычислений скриптов на урон берем с мода Jsawyer, а вот течение времени да падение с высоты с PN. Что бы был такой SFW.cfg в настройках. Да, муторно, да долго, но блин, это тонкая настройка. Как скальпель, но не кувалда.

Все люди что следят за модингом знают что Невада максимально устарела и для 2022 года сделана плохо. Но вместе с тем существует ряд отличных заменителей почти на каждую функцию невады. Их что ставить можно выборочно, что они совершенно нагрузки на игру не дают в сравнении с оригинальной невадой.
По этому нет смысла заниматься экзорцизмом, когда есть рабочие и отлично сделанные моды.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Блин, обожаю экзорцизм)) Но твои слова по истине дорогого стоят! Спасибо что разжевал эту тему))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вообще, вот чисто по-человечески, нужно вывести в шапочку темы что, мол, вот , ПН Ребаланс и Экстраопшнс заставят ваш SFW тормозить, лагать и брыкаться. Было бы честно. Ну и предложить альтернативу этой  ПНовщине.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для проформы, доложу что на 90 часах со всеми модулями провисаний не замечаю, вылеты в основном связаны с конкретными локациями из модов, или уж совсем охреневшим Alt-Tab-ованием с моей стороны игры на протяжении дня.

 

Но, нашел таки своей первый баг в игре, так что на всякий случай тоже доложусь - вдруг пользу принесёт.

 

У Лазерной Винтоки Ваттс 2000-А при прицеливании от первого лица оружие уходит на бок. Это точно из Nevada Equipment. Из Gear'овт Лазерные Винтовки Ваттс 2000-B, -С и 2200.

 

А 2000-А - это от Nevada Equipment, и FNVedit показал, что ничем оно не перезаписано.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем. Установил проект невада для sfw. Начало игры-столичная пустош. У торговцев нет имплантов на прадажу и пинкертон не предлагает операции. Подскажите пожалуйста, как лечить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Народ, в игре в пункте "Снаряжение" пишет "404 файл не найден", хотя эквипмент в FOMM включен

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, babaika сказал:

Народ, в игре в пункте "Снаряжение" пишет "404 файл не найден", хотя эквипмент в FOMM включен

Это норма.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема с прицелами у большинства оружия в Fallout 3(когда начинаешь в тройке ) когда активен плагин Project Nevada - Equipment.esm когда он активен то либо при стрельбе прицел уходит в сторону либо вообще не смотрит в него (штурмовая винтовка, ,бластер пришельцев, лазерная винтовка есть ещё много вариантов которые не работают с этим плагином ) после отключения какое-то работаю нормально а остальные все также остаются не и грабельными (чистая версия игры) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Может кто нибудь подсказать? Какой мод добавляет модификации прототипу винтовки тесла из этого мода?:dash2:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Приветствую всех, проект невада ругается на какой-то ребаланс, хотя такого модуля не ставил(так как есть нью калифорния а они вроде как указано(на странице мода) конфликтуют) других ребалансных модов вроде тоже не стоит, игра работала нормально, но после завершения и возвращения в игру вновь вижу это сообщение(хотя оно и раньше было но не мешало никак) и серый экран, ничего нельзя сделать и при попытке открыть меню - зависание, думаю связанно с этими конфликтами, кто моожет сталкивался и может подсказать?
Ссылка на фото с ошибкой - https://ibb.co/SQYbd3x

Список модов:
 

Спойлер

FalloutNV.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
SFW-Master.esm
RA-RedesignHD.esm
RA-Perks.esm
RA-Base.esm
RA-Worlds.esm
RA-Items.esm
RA-Gear.esm
RA-MoreGear.esm
RA-ModernGear.esm
AmQuest.esm
Alton, IL.esm
Mothership Crew.esm
DomeCity.esm
CubeExperimental (DE).esm
The Frontier.esm
NewCalifornia.esm
RA-AQFH.esm
RA-Radio.esm
RA-Races.esm
RA-Creatures.esm
RA-Factions.esm
RA-Followers.esm
RA-Quests.esm
RA-MoreQuests.esm
RA-SomeguySeries.esm
RA-Interiors.esm
RA-PlayerHomes.esm
RA-Wasteland.esm
RA-AWorldOfPain.esm
RA-Adventures.esm
RA-CHAOTIC SUN.esm
RA-NewCalifornia_Addon.esm
Daughters of Ares.esp
IWR.esm
Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm
XRE - CARS!.esm
Project Nevada - Cyberware.esp
ves.esp
RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp
IWR - Rebuilt.esp
SFW_NoResetPlayer.esp
MMaxLevelCheck.esp
TFHotfixes.esp
The Mod Configuration Menu.esp
XRE - CARS! DLC Pack.esp
XRocket.esp
XRE - CARS!.esp

Total active plugins: 61
Total plugins: 61
 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Имплант Боевой сканер не на русском сканирует! У кого то может есть чтобы по русски было. Сам не могу понять и найти где и что надо руссифицировать.:facepalm:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

назрел вопрос подскажите кто играл настройки твиков и настройки ребаланса невады будут ли конфликтовать и перебивать друг друга?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.02.2021 в 10:16, Lord_Inqusitor сказал:

Поставил на последнюю ревизию SFW
1)Ставим саму Неваду
2)Все патчи к RA
3)Переустанавливаем MCM(можно прям поверх уже установленной с заменой)
4)Из архива с Невадой из папки Optional распаковываем DarnUI
Насчет MTUI ничего не напишу т.к не играю с ним

 

Вот это мне пригодилось сейчас

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как я понял, инструкция по установке устарела?
В архиве отсутствует папка Optional.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...