Перейти к содержанию

Внедрение Комплекта Пересоздания Персонажа в SFW RA 1.0.2 WIP

   (1 отзыв)

5 изображений

Описание

Здравствуйте


Данный мод интегрирует Комплект Пересоздания Персонажа от мододела Balebandr0 в SFW: RA.

БОЛЬШОЙ МОД ТРЕБУЕТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА БУКВ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ И ПРОЧЕГО, ТО ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОПИСАНИЕМ. В ТОМ ЧИСЛЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ОПИСАНИЕМ. КОГДА АВТОР ЗАДУМЫВАЛ ЭТОТ МОД (КОТОРЫЙ Я АДАПТИРОВАЛ), ОН ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ОПИСАНИЕ.


Дублировать, что делает этот мод на несколько страниц я не буду, поэтому прошу прочесть оригинальные переведённые мной описания на страничках мода:
 


Как известно, мод самостоятельно не работает на SFW, что же конкретно было сделано, от чего пришлось отказаться и прочее:
1) Я создал так называемые кастомные расы для каждой расы Комплекта - основные расы, расы рейдеров, стариков, детей, используя файлы Комплекта. Так же использованы файлы комплекта для рас Лоботомитов, мутантов из Питта и племён точки обзора (тела племён и мутантов залинкованы на обычные текстуры, уже находящиеся в SFW, так что эти не до конца кастомные).
- В общем и целом расы не должны сами по себе оказывать никакого влияния на оригинальную игру и ваши файлы, потому что они сделаны уникальными, названия переписаны. Они должны быть совместимы со всеми абсолютно модами. 

2) Я подшил к имеющимся причёскам так же причёски из уже выпущенных и ещё невыпущенных мною рас. Не все причёски на данный момент возможно использовать, и проблемные на данный момент отключены, хоть и имеют свои прописи. Будем надеяться, что найдутся желающие, или у самого дойдут руки научиться и поправить это дело. П.С. Если я случайно накосячил и добавил причёски не только из своих рас, то прошу авторов/распространителей дать мне знать - я обработал туеву хучу файлов/напаковал разных архивов и действительно мог где-то накосячить. 
- Все играбельные причёски с рас а так же из Комплекта так же доступны на выборе рас комплекта в создании персонажа. У рас комплекта есть префикс CKR, так что не перепутаете. 
- Бонусом или не очень к расам так же добавились пресеты, которые изначально задумывались, как дополнительные пресеты к упомянутым оригинальным расам.
- Некоторые активированные причёски имеют минимальные просветы скальпа. Я всё же посчитал, что они прикольные - используйте со светлыми волосами, если наткнётесь, и будет незаметно.
- В выборе есть несколько неиграбельных детских причёсок, одна неподходящая причёска гуля - грешу на РА и не смог их отключить простыми методами, а углубляться из-за такой мелочи не стал.
- Некоторые причёски не будут работать с шапками. Если не хотите такого, то не используйте их.

3) Только тела (причём голые) женские тип 4 и мужские IVMB (улучшенное ванильное мужское тело). Только незакомпрессованые нормали лиц, чтобы избежать лишних пикселей на лицах. Только хардкор :)
- Модели тел Т4 и IVMB вшиты в мод. Иначе я не смог бы избежать конфликтов с RA. Да простит меня бог (авторы).
- Вшиты соответственные файлы совместимости из Комплекта Пересоздания. 

4) Модели глаз сдвоены, чтобы не вступать в конфликт с SFW (за что спасибо AllanMetropol), текстуры заменены на текстуры от zzjay (и спасибо ей за разрешение использовать их для вот этого всего), ну и за сдвоение этих текстур спасибо Rexschwert. Глаза выглядят лучше, чем оригинальные глаза Комплекта. На более экстремальных пресетах персонажей замечены метаморфозы округлости зрачка. Это не проблема модели или текстур, это (вероятно) оригинальные .egm файлы глаз, которые конченные по жизни уже с рождения Вегаса. Поэтому если метаморфозы не критичны, то пусть так оно и останется, а если зрачок и радужка слишком вытянуты, то проще откатить изменения. Мод от zzjay о котором я говорил (без доп. теней):

5) Мод не заменяет всех NPC SFW:RA, Мод заменяет только NPC, которые не были заменены вообще, либо чьи изменения были незначительны. В приоритет был взят минимальный конфликт с RA-Redesign, так что в основном, если NPC заменены там, то этот мод их не трогает. Тем ни менее, учитывая возможности массовой замены FNVEdit, где-то они могут пересекаться. Столько, сколько я успел побегать и попроверять NPC - результат нормальный, хоть и не идеальный. 
6) К требованиям обязательны все без исключения мастера SFW: RA из последней раздачи. Я не хочу принуждать вас подключать все модули, но моей целью было доработать всех незатронутых NPC всей сборки, так что подключение всех модулей было необходимым. Если вам претит какой-то модуль, то зайдите на плагин через FNVedit и удалите модуль из мастеров, затем почистите ошибки. Иначе пока что никак. 
7) Вылетов быть не должно. Я тестировал эти моды без фикса CTD, периодически подключая NVR и бегая по разным лагающим местам, чтобы сделать себе подборку скриншотов на разных стадиях создания этого мода. У меня вылетов не было. Этот мод не должен вызывать вылеты, потому как ошибки совместимости в FNVEdit я поправил, а модели и текстуры, как понимаете, от проверенных авторов.
8) Не баги, но нарушение визуала однозначно будет с последней версией NVR (мод на тени), не знаю, что они там накрутили, уже им отписался. Так же пользователям ENB новые причёски покажутся не особо красивыми, а дополнительные от меня вообще могут выглядит раза в 2-3 хуже. Так что все эти причёски настоятельно хотят получить максимальное сглаживание и анизотропную фильтрацию, чтобы выглядеть на все 100%. Совместимо теперь с NVR. Пользователи ENB тоже могут рискнуть попробовать, но нужно будет выкрутить на максимум встроенное в ENB сглаживание.
9) Как небольшой бонус, который вы легко можете удалить из папки meshes/characters/head, я добавил высокополигональные головы женщин и мужчин от мододела Allnarta в архив. Эти 7 файлов единственные в архиве не начинаются с префикса "CKR", так что вы их легко найдёте. Да, эти файлы являются заменой оригинальных файлов игры и могут вступать в конфликт перезаписи. Тем ни менее, как я уже упоминал выше, из-за особенностей замены FNVEdit не все замены прошли гладко. Новые причёски являются высокополигональными, и если они попадут на малополигональные головы, то разница будет чересчур заметна. Тем более что в плане на будущее есть полная замета причёсок SFW на новые аналоги, что значит, высокополигональные головы будут очень кстати. О моде можете почитать тут:



Теперь непосредственно к моду, скриншотам и пояснению файлов. 
По ссылкам вы увидите два файла. Первый файл с архивом это именно то, что большинству из вас сейчас будет нужно. Он переделывает в основном только тех NPC, которые раньше не были переделаны. Установка проста, но желательно устанавливать всё через МО2. Пользователей FOMM я просто попрошу удалить файлы, которые я обозначил в пункте "9" и производить установку только после этого. Тем ни менее даже это не исключает возможности, что у вас могут возникнуть проблемы потом при обновлении мода. Так что попробуйте всё же использовать МО2. При удалении файлов из пункта "9" конфликтов - один большой ноль.

На всякий случай укажу, как включить сглаживание и прогрузку голов в ini файлах. То, что вы включили это в вашем лаунчере не всегда означает, что оно включилось в игре.
Пользователям ФОММ направится в Документы/MyGames/FalloutNV и найти там falloutprefs.ini и falloutcustom.ini.
Пользователи МО2 могут менять ини файлы в МО2:

image.png
Там проверьте следующие параметры:
Falloutprefs.ini:
[Display]
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=15
bTransparencyMultisampling=1

falloutcustom.ini:
[General]
bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1


Скриншоты замены NPC до/после:
 

Спойлер

2023-11-06-001132.png
2023-11-06-000736.png
2023-11-05-233951.png
2023-11-06-000141.png
2023-11-05-233535.png
2023-11-05-233634.png
2023-11-05-233724.png
2023-11-05-233804.png
2023-11-05-233853.png
2023-11-05-234038.png
2023-11-06-000253.png
2023-11-06-000331.png
2023-11-06-000427.png
2023-11-06-000505.png
2023-11-06-000551.png
2023-11-06-000958.png
2023-11-06-001048.png
2023-11-06-001505.png
 

- От Бейла в мод была добавлена только одна новая причёска гулей. Только гулям, имеющим эту причёску + лоботомитам, получившим расу из мода, добавлены глаза от zzjay в качестве эксперимента.
- Борода, которая не прикасалась к телу была удалена (а она и в оригинале РА такой была)
- Модель Кристин из Мёртвых Денег уникальная уже от Бейла и добавлена в этот файл ввиду неоспоримого превосходства над исходником. 
- Не пугайтесь голых тел на некоторых моих скриншотах. Мод не раздевает персонажей. Просто я тестировал его без своих остальных модов, отключение которых и вызвало это.
- Встречаются некоторые швы, особенно явные на более тёмных расах, но не в моих силах это убрать. Можно только зафиксировать проблемных NPC и думать об их откате на версию РА.
- Любителям самостоятельно покопаться в файлах через FNVEdit я этого не советую. Во-первых потому что если вы что-то обновите, то другие пользователи этого не получат. Во-вторых потому что плагин перегружен - у него в мастерах все модули проекта. 
- Советую подключать плагин сразу после мастерфайлов, он не конфликтует с другими модами. Таким образом сможете поверх поставить оверхолы Бейла или драгбоди, если будет желание.

Прошу писать в комментарии, прикладывая скриншоты неудавшихся NPC, как SFW: RA, так и переделанных данных модом. На основании того, откуда этот NPC, я уже попробую сам оказать поддержку и произвести изменения, если они возможны, самостоятельно копошиться в плагине крайне нежелательно.
Пока что небольшой перечень NPC, о которых не надо писать, потому что их менять не имеет смысла:

Спойлер

Глория Ван Графф (была автоматически заменена модом, но стала страшнее, откатил на версию РА. Возможно потом сделать её не бритой, добавив причёску.),
Бун (КИТ даёт ему внешность Сквидварда из мема - замена нецелесообразна, версия РА норм),
Санни Смайлс (КИТ делает её страшной, версия РА норм),
Мойра Браун (КИТ делает её страшной, версия РА норм, хотя немного шлюховато),
Джоанна (Версия РА кажется получше, замена нецелесообразна),
Капитан Жиль (КИТ делает её страшной/экстремальный пресет. Расценить возможность замены только причёски),
Сара Вайнтроб (и в РА и с КИТ-ом не очень, на РА скорее лучше. Расценить возможность замены только причёски).

Компаньоны сами по себе выдают экстремальные пресеты, потому что их внешность кастомизирована инструментами, которые вшиты уже в их мод. На данный момент проверены:
Ванесса (кольцо в нос больше вставляться не будет, выглядит, как конченная алкашка/наркоманка.
Ива (немного получше Ванессы но не достаточно - не возможно обновить её внешность КИТ-ом, но возможно рассмотреть установку новой причёски).
Девятый (Не то что бы он сильно менялся. Получается Сквидвард - Девятый. Просто нецелесообразная замена).

П.С. Для тех, кого реально бесят предустановки некоторых компаньонов - оставьте данный отзыв под модулем РА компаньонов. Заменить можно всё. Вопрос в том, на что мы это заменим. Но Комплект здесь помочь не сможет. Или сможет, но придётся убить на одного NPC ни один час.
А до тех пор - используйте кастомные расы, подробнее об установке рас на NPC прочтёте в этом моём гайде:

 


Пока что удалено.
Затем, есть ещё второй архив. Второй плагин это изменение некоторых NPC, которых я не включал в верхний файл, потому что их не примет автор сборки РА. Тем ни менее пользователи могут его использовать, если очень хочется. Второй архив в случае его установки записать поверх первого в ту же папку с заменой. Из предыдущего файла получится мастерфайл (который надо установить сразу после всех мастеров RA), и новый плагин может располагаться где угодно. Если хотите, чтобы он перезаписывал внешность NPC из оверхола драгбоди/Бейла, то нужно его перетащить ниже них в списке загрузки. Данные NPC это скорее проба пера, хоть некоторые и отняли у меня по 2-4 часа каждый. Некоторые пользователи проявили интерес к моим скриншотам, так что добавляю этот файл и сюда. 
- Скажу сразу, что я лично не могу открывать плагин в ГЕКК, потому как его мастера это несколько мастеров сборки и так же мастер, который использует мастерами все мастера сборки. Для такого ГЕКК, видимо, не предусматривали. Даже звучит страшно.
- Изменения можно вносить через FNVEdit. Те, кто хочет попробовать добавить NPC - и так знают, как это сделать. Те, кто хочет использовать только часть NPC будут должны открыть .esp файл в FNVEdit и удалить прописи ненужных NPC именно из этого .esp . Из игры вы их таким образом не удалите, просто поменяете изменения, вносимые для них этим плагином.
Фотки до/после:

 

Спойлер

Кэсс:
2023-11-06-001303.png
2023-11-06-001357.png
Горелый:
2023-11-06-001614.png
Вероника:
2023-11-06-001718.png
2023-11-06-001758.png
Чарли Асс:
2023-11-06-001844.png
2023-11-06-001939.png
Джулия Фаркас:
2023-11-06-002037.png
2023-11-06-002127.png
Рейнджер Призрак:
2023-11-06-002222.png
2023-11-06-002259.png

- Джошуа Грэхем (Горелый) имеет уникальную расу от Бейла. Но пока что я засунул его сюда.
- Кажется я удалил шляпы у Кэсс и Призрака (но это не точно). Если хотите дать их им назад, то используйте консоль.


Пока что на этом всё. Я буду очень признателен, если вы будете сообщать об ошибках и/или некрасивых NPC/NPC которых можно попробовать поменять в комментариях.
Добавлять/откатывать NPC я буду только в первом файле. Во второй файл я буду только дописывать именных NPC, которые поменять получится, но которых в общий файл кидать не самая хорошая идея. Не стоит надеяться, что я начну дорабатывать это всё очень быстро, так как я немного в прозрении от прописывания этого всего, дайте отдохнуть :)

Я почти уверен, что могут быть неточности и проблемы с некоторыми NPC, как я уже говорил, объём проведённой мной работы тут затянулся на недели, и данных я прошерстил очень много. Будет логично, если я где-то что-то пропустил, так что дайте мне знать, если что.

П.С. Вы должны были уже это знать, если прочли оригинальное описание, но: руки Комплекта не очень совместимы с перчатками без пальцев (у них не будет ногтей). Не критично, и в ожидании, когда автор сделает патч под перчатки. До тех пор просто считаемся с этой проблемой. 
 

Пометка!
Чтобы поправить "макияж" и тени персонажей стоит сверху установить этот мод с перезаписью:



Заметки для меня же:

Спойлер

В RA-Redesign присутствует забагованность некоторых причёсок, которая скорее всего вызвана конфликтом нового пресета самого redesign и старых причёсок оригинальной игры. Это не баг данного мода.
Сейчас это менять довольно трудно, поэтому придётся отложить на потом, надеясь, что быстрее выйдет фикс совместимости голов FCO и новых причёсок (тогда можно произвести массовую замену, не точечную).
Пока что известные именные NPC с проблемой:
- Люп (ef468)

На данный момент исправлено фиксом.


1.0.1 Вшиты следующие фиксы для волос:

Разрешений у авторов я не спрашивал, потому что ничего нового они не добавляют, просто меняют флаги в nif. Абсурдно ставить запрет на распространение для вещей, которые каждый может сделать за 20 минут. Но спасибо авторам за эти фиксы, благодаря им и наши дефолтные причёски и брови теперь не такие кривые (и совместимы с NVR):
FiftyTifty


calebgamman


И, наконец, кредиты:

Balebandr0 - За создание Комплекта Пересоздания Персонажа и за разрешение дорабатывать и адаптировать его Комплект под SFW. Так же за создание рас, откуда причёски так же использованы здесь.


zzjay - За создание IVMB, создание доработок совместимости для Комплекта, создание использованных текстур глаз, так же нескольких причёсок. В том числе за разрешение использования её ассетов в этой доработке.


junkacc11 - За создание тела тип 4


Allnarta - За создание высокополигональных голов мужчин и женщин


-----
AllanMetropol за сдвоение моделей глаз, чтобы они работали с SFW


Rexschwert за сдвоение текстур zzjay для моделей глаз


По желанию не стесняйтесь купить авторам кофе, ну а поставить хоть один эндорс на Нексусе Balebandr0 и zzjay на Nexus вообще было бы хорошим тоном :)




 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0.2 WIP   Просмотр изменений

Размещено

- Добавлены файлы для фикса отображения дефолтных причёсок и бровей при ENB (сам в шоке, но убирает некоторые баги)
- Путём вшивания этих файлов в архив исчезает несовместимость с NVR
_____________________________________________________________________________________________________________________________________   1.0.1
- Добавлена совместимость NVR с бровями сборки тоже.
- Исправлен баг отображения одной из детских причёсок (спасибо, bulka_blinchik)
- Обновлена ссылка загрузки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________   1.0.21

Удалил версию изменения ключевых персонажей за отсутствием обратной связи пользователей. Без дополнительного "esp" нагрузка на игру будет меньше

По второй ссылке добавил трусы и лифчики. Поддержаны только Т4 тела для женщин и IVMB для мужчин. Хотите убрать сиськи-письки? Перезапишите этим файлом или поставьте его ниже в порядке загрузки.

  • Нравится 7
  • Спасибо! 7


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

 Сначала не понял , почему столько весит. Колоссальная работа ! Большое спасибо !

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

К сожалению,после того как установил все это,игра перестала запускаться,чуть дергается начальное лого и просто закрывается.При выключении мода все запускается нормально.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Rienharn сказал:

К сожалению,после того как установил все это,игра перестала запускаться,чуть дергается начальное лого и просто закрывается.При выключении мода все запускается нормально.

Без второго файла то же самое?

Трудно сказать. Если плагин находится в самом низу, то он должен все записи НПЦ перезаписывать.
Если порядок загрузки модулей РА в порядке, то причина может быть в нехватке каких-то обновлённых костылей типа NVTF.
Сами файлы мода не конфликтуют ни с чем в игре, могу предложить вытащить файлы Allnarta из архива и попробовать. Но и они не должны ничего такого вызывать.
Однако у других людей работает, так что конфликт со сборкой я исключаю. Сам тестил с огромным количеством модов - никаких проблем не было.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да,без второго файла точно такая же картина,скорей всего конфликт с каким то другим установленным модом,т.к помимо свф еще натыкано всякого,печально но потом если будет время потыкаю с чем именно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, Rienharn сказал:

Да,без второго файла точно такая же картина,скорей всего конфликт с каким то другим установленным модом,т.к помимо свф еще натыкано всякого,печально но потом если будет время потыкаю с чем именно.

Желательно в подобных случаях это "натыкано всякого" демонстрировать в формате плагинлиста.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
37 минут назад, Rienharn сказал:

Да,без второго файла точно такая же картина,скорей всего конфликт с каким то другим установленным модом,т.к помимо свф еще натыкано всякого,печально но потом если будет время потыкаю с чем именно.

Ну пока предложу проверить без файлов от Allnarta, и обязательно проверить порядок загрузки мастеров самой РА.
Все доступные в последнем установщике сборки модули должны быть подключены ( в т.ч. moderngear, например), и порядок их загрузки должен быт таким же, как в текстовом файле.
plugins_sort.txt

AdvancedRecon не требуется (его не было в установщике).
Могу посоветовать сверить, все ли костыли установлены, плагины модулей должны быть актуальной версии.
Фикс от самых популярных вылетов тоже можно оттуда взять:
Перечень багов, которые надо проверить/перепроверить в FOMM и тестовой МО2 сборке. Могут вызывать вылеты. - Баг-трекер SFW Ruined America (RA) - Falcon-Lair.com

Если это не поможет, то скорее всего ничем не могу помочь, т.к. многие моды типа Project Nevada не стабильны и их лучше не использовать, но все такие нежелательные моды я не знаю. 
Могу только предложить залезть к Олексу, пока он ещё играет и совместимые моды подбирает:
Уютный уголок SFW RA by Oleks_Adm - Fallout 3 / NV / SFW - Falcon-Lair.com


П.С. Посмотрел плагин лист... С таким компотом не возьмусь ничего комментировать...
ChaoticSun не там, где должен быть. Может быть в этом дело, но тут может быть много ещё чего)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да я понимаю,что немного перебор,в случае критичных проблем снесу сборку и установлю чистую.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Rienharn сказал:

Да я понимаю,что немного перебор,в случае критичных проблем снесу сборку и установлю чистую.

Мо2 в помощь. Не обязательно качать МО2 сборку.
Можно скачать ФОММ сборку, установить только модули из установщика в директорию, и потом обновить там костыли (плагины NVSE встроенные).
А для остального уже скачать МО2 и устанавливать моды туда. Чистая рабочая директория = нет надобности переустановки :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, Rienharn сказал:

image.thumb.png.8afa718897b49d4bb03242bbdce2352b.pngimage.thumb.png.d05021e040b06632dd4a1c182ca56bd7.png
 

Рандомная сборка модов, разной направленности, разного технического состояния, дак еще и поверх RA и не вижу здесь ни адаптаций, ни фиксов к этим модам. Да даже порядок загрузки банально совершенно случайным образом выставлен. Не знаю о каком решении вопросов с вылетами может вообще идти речь.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Снес сборку,переустановил чистую через мо2 и все прекрасно работает,большое спасибо)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Rienharn сказал:

Снес сборку,переустановил чистую через мо2 и все прекрасно работает,большое спасибо)

Не за что! :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Шикарная модификация, благодарю за вашу работу.

 

Если ставил предыдущую версию, есть большой смысл ставить новую?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Добрый день.

После установки мода игра вылетает при сохранении.

 

Спойлер

 

Exception C0000005 caught!

Thread: [FNV] Main

Memory:
Physical Usage:   1.93 GB 
Virtual  Usage:   2.10 GB 

Calltrace:
0x0019F2D4 ==>            FalloutNV (0x0084E3A0) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019F5D0 ==>            FalloutNV (0x00847B7C) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019F920 ==>            FalloutNV (0x008505C0) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019F950 ==>            FalloutNV (0x007D5BC2) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019F980 ==>            FalloutNV (0x007CFB15) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FAF4 ==>            FalloutNV (0x0070E7FD) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FAFC ==>            FalloutNV (0x0070283B) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FB08 ==>            FalloutNV (0x0086FD81) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FB60 ==>            FalloutNV (0x0086ECBF) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FEE4 ==>            FalloutNV (0x0086B3E8) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FF74 ==>            FalloutNV (0x00ECC470) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FF84 ==>             KERNEL32 (0x10017BA9) : BaseThreadInitThunk+0x19
0x0019FFDC ==>                ntdll (0x1006BE7B) : RtlInitializeExceptionChain+0x6B
0x0019FFEC ==>                ntdll (0x1006BDFF) : RtlClearBits+0xBF

Registry:
REG |    VALUE   | DEREFERENCE INFO
eax | 0x00000000 | 
ebp | 0x0019F2D4 | 
ebx | 0x00000001 | 
ecx | 0x00000000 | 
edi | 0xFFFFFFFE | 
edx | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
eip | 0x0084E3A0 | 
esi | 0x00000000 | 
esp | 0x0019F1BC | 

Stack:
 # |    VALUE   | DEREFERENCE INFO
 0 | 0x0084EBE3 | 
 1 | 0x00000001 | 
 2 | 0x00000000 | 
 3 | 0x00000000 | 
 4 | 0x0019F208 | 
 5 | 0x00000001 | 
 6 | 0x00865584 | 
 7 | 0x0019F207 | 
 8 | 0x00000001 | 
 C | 0x0019F388 | 0x01082308 ==> Class: BGSSaveFormBuffer
12 | 0x0019F388 | 0x01082308 ==> Class: BGSSaveFormBuffer
18 | 0x0019F388 | 0x01082308 ==> Class: BGSSaveFormBuffer
19 | 0x34647580 | 0x010A4764 ==> Class: BSFile: Path: "C:\Users\*****\OneDrive\\My Games\FalloutNV\Saves\      406   Valtrus  Capital Wasteland  82 27 21.fos.tmp"
20 | 0x34647580 | 0x010A4764 ==> Class: BSFile: Path: "C:\Users\*****\OneDrive\\My Games\FalloutNV\Saves\      406   Valtrus  Capital Wasteland  82 27 21.fos.tmp"
2F | 0x34647580 | 0x010A4764 ==> Class: BSFile: Path: "C:\Users\*****\OneDrive\\My Games\FalloutNV\Saves\      406   Valtrus  Capital Wasteland  82 27 21.fos.tmp"
37 | 0x34647580 | 0x010A4764 ==> Class: BSFile: Path: "C:\Users\*****\OneDrive\\My Games\FalloutNV\Saves\      406   Valtrus  Capital Wasteland  82 27 21.fos.tmp"
42 | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
48 | 0x0019F388 | 0x01082308 ==> Class: BGSSaveFormBuffer
49 | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
51 | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
7B | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
F3 | 0x0019F598 | 0x01082324 ==> Class: BGSSaveGameBuffer
FC | 0x0019F598 | 0x01082324 ==> Class: BGSSaveGameBuffer

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.06.2024 в 15:17, xsilusx сказал:

Добрый день.

После установки мода игра вылетает при сохранении.

 

  Скрыть контент

 

Exception C0000005 caught!

Thread: [FNV] Main

Memory:
Physical Usage:   1.93 GB 
Virtual  Usage:   2.10 GB 

Calltrace:
0x0019F2D4 ==>            FalloutNV (0x0084E3A0) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019F5D0 ==>            FalloutNV (0x00847B7C) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019F920 ==>            FalloutNV (0x008505C0) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019F950 ==>            FalloutNV (0x007D5BC2) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019F980 ==>            FalloutNV (0x007CFB15) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FAF4 ==>            FalloutNV (0x0070E7FD) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FAFC ==>            FalloutNV (0x0070283B) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FB08 ==>            FalloutNV (0x0086FD81) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FB60 ==>            FalloutNV (0x0086ECBF) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FEE4 ==>            FalloutNV (0x0086B3E8) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FF74 ==>            FalloutNV (0x00ECC470) : EntryPoint+0xFFFFFFFF
0x0019FF84 ==>             KERNEL32 (0x10017BA9) : BaseThreadInitThunk+0x19
0x0019FFDC ==>                ntdll (0x1006BE7B) : RtlInitializeExceptionChain+0x6B
0x0019FFEC ==>                ntdll (0x1006BDFF) : RtlClearBits+0xBF

Registry:
REG |    VALUE   | DEREFERENCE INFO
eax | 0x00000000 | 
ebp | 0x0019F2D4 | 
ebx | 0x00000001 | 
ecx | 0x00000000 | 
edi | 0xFFFFFFFE | 
edx | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
eip | 0x0084E3A0 | 
esi | 0x00000000 | 
esp | 0x0019F1BC | 

Stack:
 # |    VALUE   | DEREFERENCE INFO
 0 | 0x0084EBE3 | 
 1 | 0x00000001 | 
 2 | 0x00000000 | 
 3 | 0x00000000 | 
 4 | 0x0019F208 | 
 5 | 0x00000001 | 
 6 | 0x00865584 | 
 7 | 0x0019F207 | 
 8 | 0x00000001 | 
 C | 0x0019F388 | 0x01082308 ==> Class: BGSSaveFormBuffer
12 | 0x0019F388 | 0x01082308 ==> Class: BGSSaveFormBuffer
18 | 0x0019F388 | 0x01082308 ==> Class: BGSSaveFormBuffer
19 | 0x34647580 | 0x010A4764 ==> Class: BSFile: Path: "C:\Users\*****\OneDrive\\My Games\FalloutNV\Saves\      406   Valtrus  Capital Wasteland  82 27 21.fos.tmp"
20 | 0x34647580 | 0x010A4764 ==> Class: BSFile: Path: "C:\Users\*****\OneDrive\\My Games\FalloutNV\Saves\      406   Valtrus  Capital Wasteland  82 27 21.fos.tmp"
2F | 0x34647580 | 0x010A4764 ==> Class: BSFile: Path: "C:\Users\*****\OneDrive\\My Games\FalloutNV\Saves\      406   Valtrus  Capital Wasteland  82 27 21.fos.tmp"
37 | 0x34647580 | 0x010A4764 ==> Class: BSFile: Path: "C:\Users\*****\OneDrive\\My Games\FalloutNV\Saves\      406   Valtrus  Capital Wasteland  82 27 21.fos.tmp"
42 | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
48 | 0x0019F388 | 0x01082308 ==> Class: BGSSaveFormBuffer
49 | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
51 | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
7B | 0x2FEDC3A0 | 0x0102E9B4 ==> Class: TESObjectCELL: 00000C62 - Name: "" - Plugin: RA-CKR-Redone.esp
F3 | 0x0019F598 | 0x01082324 ==> Class: BGSSaveGameBuffer
FC | 0x0019F598 | 0x01082324 ==> Class: BGSSaveGameBuffer

 

 

Добрый, странно. Игра почему-то не может что-то выгрузить из сохранения, или наоборот загрузить. Это происходит на каждом сохранении?
Возможно это конфликт с каким-то модом. Ради интереса можно повключать ранние сейвы попробовать, или повыключать моды. Если ошибка будет той же, то надо будет ещё подумать.

По сути проблема может быть в локации или в стороннем моде. Возможно так же в отсутствии обновлённых оптимизаторов типа NVTF. Исхожу из логики, что у остальных работало, так что причина какая-то банальная.
 

Изменено пользователем Abyssfer

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проверил отключив всё кроме модулей sfw и ra, тоже самое..

все библиотеки типа NVTF самые  последние стоят

в логах так же на данный плагин ругается и даже новое сохранение тоже с вылетом..мистика какая то)

 

P.S поставил ваш модуль SFW-RDSGN и с ним полёт нормальный

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
21 час назад, xsilusx сказал:

Проверил отключив всё кроме модулей sfw и ra, тоже самое..

все библиотеки типа NVTF самые  последние стоят

в логах так же на данный плагин ругается и даже новое сохранение тоже с вылетом..мистика какая то)

 

P.S поставил ваш модуль SFW-RDSGN и с ним полёт нормальный

Очень странно. Таких конфликтов не должно быть, ибо я тестил без этого тестового модуля... Но рад, что получилось :) 
Если мне память не изменяет, то этот мод с этим модулем и не нужен. Я попробую за пару месяцев снова взяться за проект и когда вспомню все нюансы - ещё раз просмотрю.

П.С. можно ссылку на тему с этим моим модулем?

Изменено пользователем Abyssfer

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Abyssfer сказал:

Очень странно. Таких конфликтов не должно быть, ибо я тестил без этого тестового модуля... Но рад, что получилось :) 
Если мне память не изменяет, то этот мод с этим модулем и не нужен. Я попробую за пару месяцев снова взяться за проект и когда вспомню все нюансы - ещё раз просмотрю.

П.С. можно ссылку на тему с этим моим модулем?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, qouges сказал:

есть ли и будет ли когда - нибудь версия для тех, кто не использует RA?

Эта версия вроде бы и работала без модулей на чистой SFW, нет?

Версия для простого Вегаса тут, остальные ссылки там  в описании:
Комплект Пересоздания Персонажа / Character Kit Remake - Внешность персонажа (NV) - Falcon-Lair.com
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...