Перейти к содержанию

  • База знаний:
    Fallout 3 / NV / SFW

    Смена рас NPC, подгонка и всё к этому относящееся с картинками

       (0 отзывов)

    Abyssfer

    Всем привет!

     

    В доступе пользователей становится всё больше качественных (и не очень) рас для ГГ в игре Fallout: New Vegas. Многим, естественно, нравится разнообразие, ведь играть качественным ГГ это круто, но тогда начинают бросаться в глаза персонажи оригинальной игры, а особенно компаньоны (ну и другие известные персонажи игры), которые выглядят подобно картошкам.
    Бороться с картошкообразными свойствами призваны моды типа FCO, если говорим об SFW и RA, то весь модуль редизайна в целом, но всё равно что-то не то, правда?

    На мой взгляд это связано с тем, что во многих современных играх качественно выглядит не только ГГ, но и его компаньоны, а так же важные ключевые персонажи. Поэтому я и решил начать менять внешность компаньонов вручную ещё давно в далёком теперь уже 2013-м. Сейчас мы находимся в той ситуации, когда доступных рас уже много, и их я укажу ближе к концу этого поста, но многие пользователи попросту не умеют их ставить на игровых персонажей - NPC, хотя это довольно просто за исключением некоторых особо запарных компаньонов, которых я тоже обязательно уточню.

    Решил я написать весь этот текст потому, что периодически люди спрашивают у меня, как поставить расу, как подогнать тело, или где найти ту или иную расу, так что я подумал, что пусть оно всё будет здесь.

    Тут важно помнить, что за вас вашу игру никто под ваш вкус подстраивать не будет. Всё нужно делать ручками. Если когда-то и выйдет (а это вряд ли) схожая массовая переработка компаньонов именно под внешность знаменитых персонажей других игр, то они будут расставлены так, как автору больше нравится, а не вам. Тем ни менее я бы не ждал такого мода, потому что для него нужно было бы получить слишком много разрешений на публикацию и использование, в том числе от пользователей, которые давно неактивны. Да и такой мод не будет сильно актуальным, потому что предпочтения у всех разные. Выходить вероятно будут только обновления базовой внешности до более хорошего уровня, так что навороченные компаньоны будут только более актуальны. Поэтому я и пишу этот пост, где расскажу желающим, как именно можно поставить расы на компаньонов (или по желанию других NPC), не запоров свою игру.

    Для начала уточню, что игру сломать установкой рас практически невозможно. Главное не менять игровые мастерфайлы (esm) и мастерфайлы сборки той же SFW. Не дай бог вы там что-то тронете. Что до плагинов (esp) и мастеров отдельных рас и компаньонов - ничего страшного. Запорите - возьмёте новый и начнёте заново. Поэтому создайте отдельную папочку, где у вас по началу будет оригинальный бэкап этих плагинов и мастеров.

     

    Изначально нужно понимать, что мы не хотим наплодить 15-20 новых плагинов и захламить нашу загрузку, которая и так ограничена в количестве плагинов. Поэтому несколько советов, как этого избежать:
    1) Используйте уже объединённых и адаптированных спутников (типа RA - followers, других и не знаю).
    2) Объединяйте отдельные расы самостоятельно в один большой плагин, туда же можно сгрузить к примеру дополнительные причёски.

    Коротенько по объединению рас. Понадобятся FOMM и Merge Plugins, так же FNVEdit. Затем ещё ГЕКК с расширением Extender для xNVSE. Фомму и программе объединения есть альтернативы, используйте то, что умеете, а я опишу принцип работы с теми программами, которые я умею использовать 
    Многие архивы рас предлагаются для скачки в формате плагин + архив BSA. Всё это замечательно, но BSA мы просто так объединить не сможем. Советую в связи с этим создать папочку, которую вы обзовёте к примеру "RaceMaster" и распаковывайте файлы из архива рас в эту папочку. Лично я для такой распаковки использую FOMM. 

    Далее у вас останутся плагины, с которыми надо что-то делать. Для начала, если плагин был изначально придуман для Ф3 (как одна раса Джилл Валентайн Павла Лакетко, которую я укажу поздее), то нужно открыть плагин через FNVEdit и поменять мастер Fallout3.esm на FalloutNV.esm. Для этого нужна будет болванка плагина Fallout3.esm, она есть вот тут.

     

    Кстати говоря, потом, если вам нужны будут другие болванки - просто копируете эту, переименовываете в нужную и используете. Можно больше ничего не делать, но чтобы было красиво удалите через FNVEdit все записи кроме самой расы и брони, если она там есть и вам она нужна. Удалите все записи мира, где эта броня должны лежать. Вы можете сами адаптировать это под Вегас или SFW, если умеете, и переписать это всё. Я не умею, поэтому удаляем, потом используем ItemBrowser, чтобы эту броню получить, и никаких лишних проблем и лишней работы. 

    Потом нам нужен будет Merge Plugins. Расы как правило это чистые расы со своими пресетами, иногда так же с бронёй, если она вам нужна. Подключаем все расы, которые хотим объединить, и все мастерфайлы, которые они требуют, запускаем. 

    В менюшке уже создаём новое объединение, которое называем так же - RaceMaster, и скидываем в него все расы, которые хотим объединить. Обязательно проверяем на наличие ошибок. В менюшке уже создаём новое объединение, которое называем так же - RaceMaster, и скидываем в него все расы, которые хотим объединить. Как правило ошибок вообще нет. Если вы пропустили предыдущий шаг, то будет минорная ошибка мирового пространства, которую программа пофиксит (но не знаю, на сколько хорошо). Жмите создать объединение, подождите, закрывайте программу.

    Спойлер

    image.thumb.png.f93b2a6fc46921f05def409499372c01.pngimage.thumb.png.eebe66c7598ad7d515a0b4b0b6d03df8.pngimage.thumb.png.f909dae40edc4f6bee399bbcda6b0c5b.png

    Новый объединённый файлик достаём из папки программы, как правило, с ним всё замечательно, и он будет прекрасно работать, если вы не насовмещаете всяких непонятных вещей туда, ограничиваясь только расами и немногочисленной бронёй, которая шла с этими расами. 

    Далее остаётся сделать из вашей папочки с ресурсами BSA, чтобы не захламлять директорию игры. Это я делаю тоже через FOMM, используя максимальную запаковку. В итоге BSA готов. 

    Маленький штришок теперь. Мы же не просто так запаковывали это всё, теперь мы будем это всё ставить на компаньонов :)
    Открываем получившийся плагин в FNVEdit, делаем его мастером, ну и просто разрешение можно поменять на .esm
    Есть смысл пробежаться глазами, нет ли конфликтов в файле, но как правило их не должно быть. Если найдёте дупликаты, то удалите их, они только мешают.

    П.С. Коспаньонов так объединить не получится, там скрипты, там звуки и прочее. Компаньонов придётся добавлять раздельно.

    Теперь мы готовы менять расы там, где мы хотим это сделать. Начнём с дефолтных компаньонов.
    Открываем Гекк, убедитесь, чтобы Гекк экстендер у вас тоже был установлен.

    В ГЕКК отмечаем наш новый файлик, не отмечаем активного плагина и запускаем ГЕКК.

    В ГЕКК сначала пытаемся понять, кого мы хотим менять, и на кого. К сожалению некоторые мододелы не особо запаривались на нормальные имена рас (Драгбоди, к примеру) поэтому ищем нужный нам пресет. Пресеты на расы сделаны всегда и я настоятельно рекомендую смотреть эти пресеты. В пресетах на расы добавлено всё, что на персонаже должно быть (но не у драгбоди, он особенный). Я вот хочу поставить капитана Шепарда из МЕ3 на БУНа.
     

    Спойлер

    2023-07-06-201921.png

    Открываем пресет Шепарда и вот куда мы обращаем внимание:
    - Название расы
    - Какие части головы установлены
    П.С. особенности рас Драгбоди в том, что у его рас глаза и волосы одеваются, как предметы.
    Записали всё себе куда-то на бумажку и продолжаем.
    Ищем Буна. 

    Спойлер

    2023-07-06-202051.png2023-07-06-202148.png

    Как нашли буна, заходим на него и ставим ему новую расу, которую мы только что видели на пресете.

    Спойлер

    2023-07-06-202338.png2023-07-06-202432.png

    Переходим в инвентарь и закидываем ему глаза (у девчонок надо будет обычно надевать ещё волосы).
     

    Спойлер

    2023-07-06-202535.png

    Переходим на детали лица и нажимаем "Reset Face" (иначе у вас будет оБунованый Шепард), я так же всегда подгоняю цвет волос.
    На расах Драга скальп цвета вроде как не меняет, но есть расы, где меняется, так что возьмите за привычку.

    Спойлер

    2023-07-06-202609.png2023-07-06-202643.png

    Переходим на детали лица, расставляем правильную причёску, глаза, и детали лица (если есть, тут нету, тут специальные пустые глаза).

    Спойлер

    2023-07-06-202723.png

    Нажимаем сохранить и потом на дискетку. 
    Вам предложат выбрать название вашего нового плагина. Я назову его RaceSwitch

    Спойлер

    image.thumb.png.3cfae2aaa5f9edb1569a6913b9c6252e.png

    Закрепим результат в ряде скриншотов по смене Кэсс на Панам Палмер:

    Спойлер

    2023-07-06-203008.png2023-07-06-203103.png2023-07-06-203151.png2023-07-06-203226.png2023-07-06-203317.png2023-07-06-203352.png2023-07-06-203431.png2023-07-06-203521.png2023-07-06-203549.png2023-07-06-203659.png

    В какой-то момент вы заметите, что у некоторых рас есть кастомное тело, но у большинства его всё же нету.
    Придётся делать самостоятельно, если желаете минимизировать цветовую видимость стыка на шее.

    Заходим в папочку, где хранятся текстуры тела ваших девушек. Как правило это textures/characters/female
    Я использую Т4, и это самый оптимальный вариант для использования на девушках в данный момент. Т3 и Т6 расы тоже должны с ним прекрасно работать.
    Если используете МО2 - не беда. Создайте доп. мод с таким же путём. В папке female сделайте папку с названием интересуемой расы.
    Сорян за голые формы, что уж поделать.
     

    Спойлер

    2023-07-06-204854.png2023-07-06-204950.png2023-07-06-205104.png

    Я вот теперь хочу сделать кастомное тело для Вероники с расой Тришки из баллетсторм. Поэтому называю папку - Trishka
    Как видите текстура тела может быть и запорота, ну или просто не соответствовать цвету лица.

    Туда в папочку копируем текстурку.

    Затем... Те, кто умеет использовать фотошоп, в моей помощи тут всё равно не нуждаются, а я вот не умею.
    Поэтому я использую GIMP.

    Открываем параллельно расу Тришки в ГЕКК, и Гимп с копированной текстуркой.
    Расе тришки прописываем новый путь текстуры тела.

    Начинаем играть с параметрами яркости, желтизны и контраста. Как цвет похож на нужный, обновлям результат в Гекке и смотрим, надо ли ещё подогнать.

    Спойлер

    2023-07-06-205641.png2023-07-06-205734.png

    Начинаем играть с параметрами яркости, желтизны и контраста. Как цвет похож на нужный, обновлям результат в Гекке и смотрим, надо ли ещё подогнать.
    Делаем пока не будет +/- подходить. Не надо бояться запороть текстуру. В ГИМПе можно откатить действия, да и это копия. Да и плагин вы не испортите пока не сохраните его на дискетку. Как только получаете хороший результат - сохраняйте. 
    Запоминайте, что творите в ГИМПе, так как с руками придётся повторить. (я вот на скриншоте не очень запомнил, но близко, очень близко)
    Таким же макаром можно делать и лицо более загорелым, так что удачи :)
    Теперь у Вероники сбалансированное тело и лицо Тришки. Работает метод так же и с мужскими персонажами.
     

    Если хотите добавить вашей расе другую причёску, то обычно с этим проблем не возникает. Расам драгбоди я ставить причёски не пытался, мне кажется, что на них они не будут особо смотреться, или будут где-нибудь просвечивать, но можете рискнуть.

    Поэтому открываю расу Панам на окошке частей головы.
     

    Спойлер

    2023-07-06-203806.png2023-07-06-203904.png

    Параллельно в ГЕКК открываю сверху меню частей головы. В разделе причёски есть все причёски с файлов, которые я прогрузил. Мне вот приспичило Панам поставить причёску Фэйт из Миррор Эдж.

    Спойлер

    2023-07-06-203932.png2023-07-06-204010.png2023-07-06-204040.png

    Перетащил и готово, перехожу на Кэсс, которой мы ставили Панам. Меняем ей причёску и вуаля.
     

    Спойлер

    2023-07-06-204138.png2023-07-06-204210.png

    Не все причёски с разных рас будут работать друг на друге, но многие смогут. Так же можете сделать причёски Мегатонны мастерфайлом, как у меня, чтобы можно было примерять и их./
     

    Парочка упоротых компаньонов, их может быть и больше, главное понимать логику фикса, если таковой понадобится:
    1) Сара Вайнтроб. Она и так багнутая, а тут вы ей ещё новый плагин пропишите. Она скорее всего не сможет за вами нормально ходить и квесты будут тупить (хотя может быть в модуле компаньонов это уже поправлено). Однако, если она будет тупить, то все её скрипты т.е. пакеты нужно будет перекопировать в FNVEdit на ЕСП. Тогда снова заработает. 
    2) Ванесса. Ванесса в какой-то момент прохождения её квеста меняет себе расу скриптом. Если эта раса не была вами заранее тоже поменяна, то вы её уже изменить не сможете, или даже если сможете (у меня 1 раз получилось), это будет долго и нудно. Поэтому как можно быстрее в диалоге с ней предлагаем её подстричь и выполняем запустившийся квест. Заканчиваем квест. Меняем её дефолтную расу и расу пресета первой причёски. В любой непонятной ситуации в игре меняем её "причёску" на пресет 1, возвращая ей нашу расу.

    Смена SFW RA-followers Ванессы (спасибо, FNVFUN):
     

    Спойлер

    Помимо смены вышеназванных Ванесс (а их в СФВ две), ещё придётся поменять ей в ГЕКК один скрипт, т.к. иначе у неё постоянно будут красного цвета волосы. Ну и она будет лысой, если принудительно не выставить причёску в расе, но цвет это поправить не сможет.
    Скрипт: VanessaActionsManagementQuestScript [SCPT:хх124DA1]
    Мне понравился вариант тупо удалить из него:

     

    Спойлер

    SetEventHandler "PostLoadGame" (begin function {int bSuccess} if eval VanessaREF.HairStyle == 0 VanessaREF.HairStyle = VanessaHairAlternativeN VanessaREF.HairColor = 2105412 endif if eval VanessaREF.HairStyle != (VanessaREF.GetHair) VanessaREF.HairColor != (VanessaREF.GetHairColor 0) VanessaREF.SetHair (VanessaREF.HairStyle) VanessaREF.SetHairColor (VanessaREF.HairColor) VanessaREF.Update3D endif end) SetEventHandler "NewGame" (begin function {} if eval (VanessaREF.GetHair) != VanessaHairAlternativeN (VanessaREF.GetHairColor 0) != 2105412 VanessaREF.SetHair VanessaHairAlternativeN VanessaREF.SetHairColor 2105412 endif end)


    Ну, если у вас есть желание, то можете прописать в нём нужный цвет волос и причёску самостоятельно (в трёх местах, по коду видно, где-что).


     

    Пока с багнутыми всё, но надо понимать, что чем муторнее компаньон, тем больше шансов словить какой-нибудь глюк, который нужно поправить. Я ещё не менял Брису и так же Мойру от автора Сары Вайнтроб. Там что-то жду проблем. Предположительно как вы несколько раз попробуете сменить расу компаньону, вы освоите и запомните это, и проблем с правкой глюков не будет :)

    Лично я советую все т.н. ресурсы иже компаньоны, волосы, расы - делать мастерфайлами. Расы и волосы (хотя зачем вам что-то кроме Мегатонновских и вшитых в расы) тоже можно соединять. Можете дополнять свой плагин новыми изменениями, делая его активным при запуске ГЕККА. Я бы не советовал напихивать ему слишком много мастеров, не больше 10-15. Если уже переходит за 15, то сделайте новый файлик, а то мало ли перегрузится и перестанет запускаться (1 раз получил такой эффект, вбив больше 20 мастеров) :)

    Вроде как я уточнил всё, что мог по простым расам, так что теперь можно перейти непосредственно к расам, которые вы можете взять себе в оборот.
    Все расы я указывать не буду, пусть любители Дреллов и всякой мутотени из Звёздных Войн ищут сами, ну не подходит это в Вегас.
    Старенькие расы. Простите, но скриншоты мне впихивать лень:
     

    Спойлер

    1) Леон из РЕ6 - https://falcon-lair.com/files/file/1235-rasa-leona-kennedi-iz-re6-re6-leon-scott-kennedy-race/
    2) Джон Соуп из COD MW3 - https://falcon-lair.com/files/file/1233-раса-джона-соупа-мактавиша-john-soap-mactavish-race/
    3) Альберт Вескер из РЕ - https://falcon-lair.com/files/file/1234-rasa-alberta-veskera-albert-wesker-race/
    4) Джилл Валентайн из РЕ - тут на любителя, модель вроде как та же, но я не уверен. Мод Павла Лакетко для Ф3 (конвертится в Вегас как я описал выше), мод Isquall на Вегас. Сравнивать их мне лень, но обе работают. Брони у Лакетко больше, вроде как.
    - Ф3 https://www.patreon.com/posts/fo3-jill-race-54333867
    - ФНВ https://www.deviantart.com/lsquall/art/Fallout-New-Vegas-Jill-Valentine-Mod-Release-1-3-301554921
    П.С. На Deviantart кнопочка скачки под картинкой справа. Может заглючить с 1 раза и скачать HTML фаил - перезагрузите страницу и попробуйте ещё раз.
    5) Молния из ФФ - сайта с оригиналом не сохранилось, а на сайте, где есть ссылка, можно вирус поймать. Нафиг. Автор Isquall (он же xxShepardxx, он же Solid_Snake) не был против распространения с указыванием его, как автора. Указал. https://www.mediafire.com/file/wyazv5c3113vzg7/FFXIII_-_Lightning_Race_1.0.rar/file
    6) Джэк из МЕ3 - https://www.deviantart.com/nightfable/art/Mass-Effect-Jack-Fallout-New-Vegas-Mod-DL-540039225
    7) Джейн Шепард из МЕ3 - https://www.deviantart.com/lsquall/art/Fallout-New-Vegas-FemShep-Race-346468784
    8) Миранда из МЕ3 - https://www.deviantart.com/lsquall/art/Fallout-New-Vegas-MOD-Miranda-Release-V1-436328320
    9) Лиара из МЕ3 (для любителей экзотики) - https://www.deviantart.com/lsquall/art/Fallout-New-Vegas-MOD-Asari-Project-Liara-T-Soni-344570697
    10) Биг Босс Солид Снэйк из MGS - https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/bronja/bronja_big_bossa/94-1-0-20012
    11) Лара Крофт (страшненькая, но какая есть, откуда там файлы драгбоди в архиве тоже хз))) - https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/rasy/lara_kroft_igrabelnaja_rasa/176-1-0-22555
    12) Адам Дженсен из Deus Ex (автор сделал ссылку вновь рабочей) - https://www.gunetwork.org/t15604-fnv-release-adam-jensen-demd-race-armor-v-1-2

    Вы уж извините, но ссылки с Нексуса и другие ссылки с Фалкона я перелеплять тоже не буду. Такие расы как Уилл Смит вшиты даже в РА, за Дэнни Трэхо придётся сбегать на Нексус, как и за Риддиком. Если захотите, то найдёте, они не спрятаны.


    Так. Что до старых рас есть ещё кое что.
     

    Спойлер

    Уже достаточное количество лет назад один нехороший человек-редиска сп***ил (нагло одолжил) пак рас Драгбоди, чтобы ему насолить. Я против воровства модов, но в то же время я и против того, чтобы они пропадали. Так что раз утекло, то утекло. Файлы в архиве не все, некоторых не хватает, да и сам плагин не самый новый, но, поверьте, его вам за глаза хватит. А вообще, кто ищет - тот всегда найдёт.
    Ссылка на пост Реддит, там вас интересует предпоследний комментарий, а по ссылке мод посерединке - https://www.reddit.com/r/drownedmods/comments/k39sts/hi_someone_has_customizable_race_dragbody_mod/
    Есть прикольный расы, как тот же Джон Шепард из МЕ3, Алекс Шэперд из Сайлент Хилл, Тришка из Баллетшторм и прочими. Много всего.
    Хапайте, пока не удалили. Я слышал, что этот реддит переезжает оттуда и планируют чистку. Что другие архивы значат - не спрашивайте, я не знаю. В дань уважения к драгу - не рассылайте файлы направо и налево, пользуйтесь, в крайнем случае в личку.
    Не объединяйте его ни с чем, он и так захламлён, многие файлы отсутствуют. Сделайте мастером и используйте. Расы Драга не моргают, мужики используют Бризес тело. 

    На этом ещё не всё, потому как многие люди, и я в том числе, заказываем расы у Balebandr0. Ну и есть достаточное количество рас в открытом допуске.
    Новые расы. Эти качественнее, но некоторые так же требовательны к вашей игре. В любой непонятной ситуации с бровями и волосами включайте Анизотропную Фильтрацию и сглаживание. Пользователям ЕНБ многие из-за этого не подойдут:
     

    Спойлер

    1) Ада Вонг из ремейка РЕ4 - https://www.gunetwork.org/t21777-fnv-ada-wong-re4remake#355491
    2) Ада Вонг из ремейка РЕ2 - https://www.gunetwork.org/t21780-fnv-ada-wong-race-re2-remake
    3) Переделка DMC5 Данте под внешку из DMC1 (используйте только 1 из вариантов бороды, второй вам просто перезапишет первый, пути одинаковы) - https://falcon-lair.com/files/file/3289-fnv-rasa-dante-iz-dmc5-modificirovannaya/
    4) DMC4 Данте - https://falcon-lair.com/files/file/3193-fnv-rasa-dante-iz-dmc4/
    5) Ханако Арасака из CP2077 - https://www.gunetwork.org/t21762-fnv-cyberpunk-2077-hanako-arasaka-race
    6) Джуди Алварез из CP2077 - https://falcon-lair.com/files/file/3245-fnv-cyberpunk-2077-rasa-dzhudi-alvarez/
    7) Майор Кусанаги (кастомная) из Ghost in Shell - https://discord.com/channels/730731818030202984/730767839706742834/1118786752707051612
    8) Мила Йовович (сорян, эта только за 20 евро у автора) - https://www.patreon.com/posts/mila-jovovich-83605247
    9) Панам Палмер из CP2077 - https://falcon-lair.com/files/file/3263-fnv-cyberpunk-2077-rasa-panam-palmer/
    10) Филлип Грейвз из COD MW2 - https://falcon-lair.com/files/file/3260-fnv-cod-mw2-rasa-fillip-greyvz/
    11) Леон из ремейка РЕ4 - https://discord.com/channels/730731818030202984/730767839706742834/1111864938294677555
    12) Крис Рэдфилд из РЕ8 - https://discord.com/channels/730731818030202984/730767839706742834/1093821988583243866
    13) Сален Котч из COD IW - https://www.gunetwork.org/t21779-fnv-salen-kotch-race-cod-infinite-warfare
    14) Сэм Харпер (Кристина Хендрикс) из NFS - https://www.gunetwork.org/t21784-fnv-need-for-speed-sam-harper-christina-hendricks#355449
    15) Йеннефер из TW3 - https://falcon-lair.com/files/file/3153-fnv-rasa-yennefer-iz-vedmak-3/
    16) Переделка DMC5 Триш под внешку из DMC4 - https://falcon-lair.com/files/file/3262-fnv-rasa-trish-iz-dmc5-modificirovannaya/
    17) Цири из TW3 (страшненькая, одна из первых рас мододела сделана годы назад) - https://discord.com/channels/730731818030202984/730767839706742834/799882377534898186
    18) Эвелин Паркер из СР2077 - https://www.gunetwork.org/t21806-fnv-cyberpunk-2077-evelyn-parker#355649
    19) Миранда Лоусон из LE3 - 

     

     

     

    20) Мередит Стаут из CP2077 -https://www.gunetwork.org/t21831-fnv-cyberpunk-2077-meredith-stout
    Как вы понимаете, расы я научился ставить не сам. В разное время мне с этим помогали и Isquall, и dragbody, и Balebandr0, за что им огромное спасибо, как и за расы, которые они сделали. История сообщений многолетней давности сделала своё дело, чтобы я всё вспомнил, ну и Бейл немного донапомнил :)

    Собственно, практически все старенькие расы создал Isquall, который уже много лет не активен.
    Потом большинство рас запилил Драгбоди.
    Ну и теперь из активных мододелов расы делает только Бейл. Но Бейл не делает их бесплатно.

    Суть вся в том, что очень немногие люди вообще умеют делать лицевые анимации, не говоря уже о других умелках, которые тут требуются.
    Именно из-за лицевых анимаций этот процесс трудный и именно поэтому мы потенциально можем вытаскивать расы и из компаньонов, и из переработок, тупо удаляя всё, кроме нужной расы.

    Пока все ссылки, что я приложил - работают. Но ссылки на Deviantart довольно уникальны. Как пропадут, так и пропадут. Однако мододелы сделали хорошее дело и организовали нам переработки тех рас в комрпаньоны. Как коспаньоны эти персонажи не лорные и вам не нужны, но на просторах GUNetwork возможно найти их во имя восстановления файлов расы. Посмотрим, как нам получить из файла компаньона Миранды расу:

    Прогружаем расу в эдите и удаляем всё, кроме расы, глаз и волос. По желанию оставляем броню и то, что ней связано. Верняк - удалять всё с бронёй. После этого нажатие правой кнопкой мышки на файлик и проверяем, есть ли ошибки. Обязательно!
     

    Спойлер

    2023-07-06-211238.png2023-07-06-211559.png

    Вот то-то и оно. Телепортер Миранды нам не нужен и выдаёт ошибку. Залезаем в броню, удаляем фаил, который находим по названию в логе и проверяем ещё раз. Ошибок нет! Закрываем и сохраняем есп.
     

    Спойлер

    2023-07-06-211705.png2023-07-06-211800.png

    Не советую объединять расу полученную так от компаньона с другими, если вы сами не умеете подчищать архив от ненужных файлов звука, скриптов и прочего.

    Точно так же можно выпотрошить и переработку:
     


    Некоторые расы в ней очень даже ничего. Например андроид Хлоя из Detroit: Became Human с меню игры, она на Саре Вайнтроб.
    Коннор из Detroit: Became Human на брате Гаррет в атомном ковбое. Есть и сеструха Рэдфилд и другие, только вот одна беда - Бейл не прописал их оригинальные имена, так что определять нужного персонажа вам придётся по внешности :)
    Некоторые персонажи используют дефолтные глаза и с СФВ будет возникать двоеглазие. Не беда - создайте в новой папке директории кастомные текстуры глаз (возьмите недвойные на нексусе, это самое простое, ну или дёрните дефолтные из архива текстур игры) вместо тех, которые двоятся, перекопируйте в FNVEdit оригинальные глаза, переименуйте копию, пропишите этой копии путь к новой кастомной текстуре в директории. Должно работать. 
    Точно так же всё действует. Сделайте себе копию плагина, переименуйте его в расу, которую хотите, вырежете нафиг всё, что не относится к этой расе, и вуаля, можно использовать, только пресета не будет - эта раса подойдёт только к НПЦ. В принципе можете сами сделать и пресет, тогда сможете надеть и своему персонажу. Сам я пресеты ещё не делал, так что умничать тут не буду. Может быть оно и не надо :) Можете попробовать вырезать всё, кроме рас, переименовать файл, и запаковать все ресурсы в БСА с тем же именем. Ни с чем не объединяйте на всякий случай. У меня так работало.

     

    Надеюсь, вам пригодится вся эта информация и я не зря её писал несколько часов, удачи!
     

    П.С. Некоторые расы типа других персонажей Масс Эффект (Заид, Вега и т.д.), Адам Дженсен из Деус Екс и наверняка ещё кого-то забыл - канули в лету. Ссылки не работают, авторы неактивны, постов больше не существует, ресурсы утрачены, ну и прочее такое. Ну а авторы типа Тесвиксен просто ушли с моддинга и всё своё забрали с собой. Если кому-то захочется поделиться ссылкой чего-то, чего тут нет - благодарствуем :) Я попробую дополнять, если ещё что-то найду.

    П.С.С. Я не большой эксперт по всему этому, просто передал то, что я знаю. Если кто-то знает методы попроще или может хорошим советом это всё дополнить - пишите в комментарии, я тогда затащу это в текст) Так же, если кто-то знает, как заставить неморгающие расы моргать и прочее такое - расскажите нам, было бы круто, если оно не очень трудно 

    Изменено пользователем Abyssfer

    • Нравится 2
    • Спасибо! 5


    Обратная связь

    Чтобы оставить отзыв, создайте аккаунт или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить отзыв

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Отзывов нет



×
×
  • Создать...