Перейти к содержанию

Vicious Wastes - Difficulty Rebalance 4.31.5

   (0 отзывов)
Авторизация  

1 изображение

Описание

От переводчика: Если в двух словах, на что похож этот ребаланс, то это значительно расширенный JSawyer Ultimate Edition со встроенным урезанием лута, улучшенным ИИ противников, метро-уроном, ребалансом большинства бесполезных способностей, встроенными опциональными правилами для быстрого перемещения и множеством мелких фишек, таких как снижение ОЗ от радиации, аля F4, уроном от токсичных луж и т.п. Не содержит записей предметов и существ, а значит не требует патчей на всякое оружие и т.п. Настройка как через INI, так и через MCM.

 

Перевод основного мода и все патчей, fomm не переведен.

 

Детальное описание под спойлером

 

Спойлер

 

Бой

  • Наносимый и получаемый урон гораздо более смертоносен, что делает каждую встречу трудной.
  • Ваши конечности будут чаще подвергаться повреждениям.
  • У врагов изменено боевое поведение: некоторые из них слишком усердствуют и ведут подавляющий огонь с открытой местности, а некоторые активно используют укрытия.
  • ИИ будет использовать дальнобойное оружие с очень больших расстояний.
  • Ребаланс веса
  • Вам и вашим спутникам придется строго следить за инвентарем. Решите, сколько огневой мощи вам нужно, а сколько медикаментов и еды, по вашему мнению, вам понадобится.
  • Способность "Сильная спина" теперь может быть выбрана на 16 уровне и дает бонус к переносимому весу +20.
  • Силовая броня увеличивает вес переносимого груза на 50% от веса брони, если у вас есть навык ее ношения.
  • Компаньоны - самый эффективный способ увеличить количество переносимого веса.
  • Химические препараты и алкоголь могут облегчить ограничения по переносимому весу.


Повышение уровня

  • Предел уровня был установлен на 30, чтобы сохранить значимость развития персонажа и уменьшить силу в поздней игре.
  • Для повышения уровня требуется на 60% больше XP, чем в ванильном режиме.
  • Вы получаете немного меньше очков навыков за уровень.


S.P.E.C.I.A.L.

  • Все характеристики теперь имеют значительные недостатки и преимущества, что приводит их в соответствие с Fallout 1 и 2:
  • Восприятие теперь влияет на точность стрельбы из дальнобойного оружия.
  • Ловкость теперь влияет на скорость передвижения и оказывает более значительное влияние на количество доступных очков действия.
  • Выносливость составляет большую часть ваших доступных очков здоровья
  • Харизма определяет размер вашей партии. Вы можете лишиться возможности брать спутников,, если ваша Харизма достаточно низка (меньше 3), или иметь до трех компаньонов, если вы взяли способность "Магнетическая личность".


Навыки

  • Призовой навык позволяет увеличить его на два за каждое потраченное очко, но больше не дает бонуса +15.
  • Журналы навыков стали гораздо менее мощными, что делает навыки вашего персонажа гораздо более важными.
  • Навыки с ограниченной полезностью были улучшены, чтобы их можно было выбирать:
  • Бартер существенно влияет на цены у торговцев и теперь влияет на стоимость ремонта у торговцев.
  • Выживание очень важно для режима "Хардкор" и необходимо для получения максимальной пользы от предметов питания.
  • Медицина значительно облегчит ваше путешествие по пустошам, поскольку по умолчанию лечебные предметы довольно слабы.


Способности

  • Многие способности были перебалансированы, чтобы создать значимый, а иногда и сложный выбор при их выборе.


Оружие

  • Оружие ближнего боя было перебалансировано так, чтобы клинки не были одним из самых дальнобойных в игре.
  • Состояние ряда хрупких видов оружия было улучшено.
  • Стоимость чрезвычайно ценного, комбинированного оружия, встречающегося в DLC, была снижена.
  • Разброс оружия уменьшен до 0,1, чтобы сделать дальнобойное оружие менее мощным.
  • Метательное оружие теперь можно найти в изобилии у различных торговцев по всей пустоши. Статы и стоимость были
  • скорректированы, чтобы сделать их более ценными.


Броня

  • Средние и тяжелые доспехи теперь используют показатель сопротивления урону наряду с порогом урона, что делает эти классы доспехов гораздо мощнее, чем раньше.
  • При тренировке силовой брони силовая броня будет компенсировать часть собственного веса при экипировке.


Разное

  • Расширенная функция "Редкость добычи" позволяет сделать добычу настолько скудной, насколько вы хотите.
  • Многие рецепты были перебалансированы и расширены, чтобы сделать их более привлекательными для использования.
  • Урон от падения имеет более низкую кривую урона, но начинает действовать на меньшем расстоянии. Падение с высоты 6 футов в основном просто повредит ноги, но более дальние расстояния могут быть очень болезненными.
  • Движение назад медленнее, чем ходьба, что делает его плохой тактикой при борьбе с противниками ближнего боя и безоружными противниками.
  • NPC будут использовать противоядия, если они есть в их инвентаре, включая компаньонов.
  • Источники воды дают минимальное исцеление, варьирующееся в зависимости от качества воды.
  • Источники воды больше не являются мгновенным средством от обезвоживания. Удерживание кнопки действия по-прежнему быстро восстанавливает обезвоживание, но один глоток больше не удаляет целую ступень H2O за раз.
  • Пища имеет заметно больше радиации, основанной на мутациях существа, от которого она получена.
  • Алкоголь теперь имеет различные преимущества и штрафы.
  • Химические препараты и предметы помощи в режиме "Хардкор" теперь имеют штрафы к потребностям.
  • Радиация в мире стала гораздо более смертоносной.
  • Предметы из тайника курьера были распределены по всему миру: Caravan Pack: Аванпост Мохаве — Казармы, Tribal Pack: Хибара Бредли, Mercenary's Pack: Хижина Харпера, Classic Pack: Разбитый "Хайвеймен".
  • Проверка на платежеспособность в Стрип повышена с 2000 до 5000 крышек.
  • Снежные шары дают 500 крышек, если их сдать Джейн.


Дополнительные возможности

  • Vicious Wastes также включает ряд совершенно необязательных функций, которые вы можете включить, чтобы приспособить игру к своим потребностям.
  • Нет лечения от еды: убирает исцеление от всех предметов питания и источников воды.
  • Нет пип-боя в бою: блокирует использование Pip-Boy во время боя.
  • Перегруз: снижает скорость бега в зависимости от того, насколько заполнен ваш инвентарь.
  • Смертельная радиация: уменьшает максимальное здоровье, чем больше вы облучены.
  • Просроченные стимпаки: это более слабые варианты стимпаков, которые могут появляться в добыче
  • Поврежденное снаряжение: позволяет уменьшить состояние всего найденного оружия и брони.
  • Просроченная еда: позволяет находить в добыче испорченные/гнилые продукты.
  • Поврежденные боеприпасы: позволяет находить в луте старые/поврежденные варианты патронов.
  • Токсичные отходы: позволяет токсичным отходам, разбросанным по ванильной игре, наносить урон.

 

 

Требования:
New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin
 
Установка: 
FOMM, русифицированный INI файл ломается при установке через него, так что кому нужно, вот он отдельно.
 
Благодарность:
Автору slippyguy

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 3
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...