Перейти к содержанию

Vicious Wastes - Difficulty Rebalance 4.31.5

   (0 отзывов)
Авторизация  

1 изображение

Описание

От переводчика: Если в двух словах, на что похож этот ребаланс, то это значительно расширенный JSawyer Ultimate Edition со встроенным урезанием лута, улучшенным ИИ противников, метро-уроном, ребалансом большинства бесполезных способностей, встроенными опциональными правилами для быстрого перемещения и множеством мелких фишек, таких как снижение ОЗ от радиации, аля F4, уроном от токсичных луж и т.п. Не содержит записей предметов и существ, а значит не требует патчей на всякое оружие и т.п. Настройка как через INI, так и через MCM.

 

Перевод основного мода и все патчей, fomm не переведен.

 

Детальное описание под спойлером

 

Спойлер

 

Бой

  • Наносимый и получаемый урон гораздо более смертоносен, что делает каждую встречу трудной.
  • Ваши конечности будут чаще подвергаться повреждениям.
  • У врагов изменено боевое поведение: некоторые из них слишком усердствуют и ведут подавляющий огонь с открытой местности, а некоторые активно используют укрытия.
  • ИИ будет использовать дальнобойное оружие с очень больших расстояний.
  • Ребаланс веса
  • Вам и вашим спутникам придется строго следить за инвентарем. Решите, сколько огневой мощи вам нужно, а сколько медикаментов и еды, по вашему мнению, вам понадобится.
  • Способность "Сильная спина" теперь может быть выбрана на 16 уровне и дает бонус к переносимому весу +20.
  • Силовая броня увеличивает вес переносимого груза на 50% от веса брони, если у вас есть навык ее ношения.
  • Компаньоны - самый эффективный способ увеличить количество переносимого веса.
  • Химические препараты и алкоголь могут облегчить ограничения по переносимому весу.


Повышение уровня

  • Предел уровня был установлен на 30, чтобы сохранить значимость развития персонажа и уменьшить силу в поздней игре.
  • Для повышения уровня требуется на 60% больше XP, чем в ванильном режиме.
  • Вы получаете немного меньше очков навыков за уровень.


S.P.E.C.I.A.L.

  • Все характеристики теперь имеют значительные недостатки и преимущества, что приводит их в соответствие с Fallout 1 и 2:
  • Восприятие теперь влияет на точность стрельбы из дальнобойного оружия.
  • Ловкость теперь влияет на скорость передвижения и оказывает более значительное влияние на количество доступных очков действия.
  • Выносливость составляет большую часть ваших доступных очков здоровья
  • Харизма определяет размер вашей партии. Вы можете лишиться возможности брать спутников,, если ваша Харизма достаточно низка (меньше 3), или иметь до трех компаньонов, если вы взяли способность "Магнетическая личность".


Навыки

  • Призовой навык позволяет увеличить его на два за каждое потраченное очко, но больше не дает бонуса +15.
  • Журналы навыков стали гораздо менее мощными, что делает навыки вашего персонажа гораздо более важными.
  • Навыки с ограниченной полезностью были улучшены, чтобы их можно было выбирать:
  • Бартер существенно влияет на цены у торговцев и теперь влияет на стоимость ремонта у торговцев.
  • Выживание очень важно для режима "Хардкор" и необходимо для получения максимальной пользы от предметов питания.
  • Медицина значительно облегчит ваше путешествие по пустошам, поскольку по умолчанию лечебные предметы довольно слабы.


Способности

  • Многие способности были перебалансированы, чтобы создать значимый, а иногда и сложный выбор при их выборе.


Оружие

  • Оружие ближнего боя было перебалансировано так, чтобы клинки не были одним из самых дальнобойных в игре.
  • Состояние ряда хрупких видов оружия было улучшено.
  • Стоимость чрезвычайно ценного, комбинированного оружия, встречающегося в DLC, была снижена.
  • Разброс оружия уменьшен до 0,1, чтобы сделать дальнобойное оружие менее мощным.
  • Метательное оружие теперь можно найти в изобилии у различных торговцев по всей пустоши. Статы и стоимость были
  • скорректированы, чтобы сделать их более ценными.


Броня

  • Средние и тяжелые доспехи теперь используют показатель сопротивления урону наряду с порогом урона, что делает эти классы доспехов гораздо мощнее, чем раньше.
  • При тренировке силовой брони силовая броня будет компенсировать часть собственного веса при экипировке.


Разное

  • Расширенная функция "Редкость добычи" позволяет сделать добычу настолько скудной, насколько вы хотите.
  • Многие рецепты были перебалансированы и расширены, чтобы сделать их более привлекательными для использования.
  • Урон от падения имеет более низкую кривую урона, но начинает действовать на меньшем расстоянии. Падение с высоты 6 футов в основном просто повредит ноги, но более дальние расстояния могут быть очень болезненными.
  • Движение назад медленнее, чем ходьба, что делает его плохой тактикой при борьбе с противниками ближнего боя и безоружными противниками.
  • NPC будут использовать противоядия, если они есть в их инвентаре, включая компаньонов.
  • Источники воды дают минимальное исцеление, варьирующееся в зависимости от качества воды.
  • Источники воды больше не являются мгновенным средством от обезвоживания. Удерживание кнопки действия по-прежнему быстро восстанавливает обезвоживание, но один глоток больше не удаляет целую ступень H2O за раз.
  • Пища имеет заметно больше радиации, основанной на мутациях существа, от которого она получена.
  • Алкоголь теперь имеет различные преимущества и штрафы.
  • Химические препараты и предметы помощи в режиме "Хардкор" теперь имеют штрафы к потребностям.
  • Радиация в мире стала гораздо более смертоносной.
  • Предметы из тайника курьера были распределены по всему миру: Caravan Pack: Аванпост Мохаве — Казармы, Tribal Pack: Хибара Бредли, Mercenary's Pack: Хижина Харпера, Classic Pack: Разбитый "Хайвеймен".
  • Проверка на платежеспособность в Стрип повышена с 2000 до 5000 крышек.
  • Снежные шары дают 500 крышек, если их сдать Джейн.


Дополнительные возможности

  • Vicious Wastes также включает ряд совершенно необязательных функций, которые вы можете включить, чтобы приспособить игру к своим потребностям.
  • Нет лечения от еды: убирает исцеление от всех предметов питания и источников воды.
  • Нет пип-боя в бою: блокирует использование Pip-Boy во время боя.
  • Перегруз: снижает скорость бега в зависимости от того, насколько заполнен ваш инвентарь.
  • Смертельная радиация: уменьшает максимальное здоровье, чем больше вы облучены.
  • Просроченные стимпаки: это более слабые варианты стимпаков, которые могут появляться в добыче
  • Поврежденное снаряжение: позволяет уменьшить состояние всего найденного оружия и брони.
  • Просроченная еда: позволяет находить в добыче испорченные/гнилые продукты.
  • Поврежденные боеприпасы: позволяет находить в луте старые/поврежденные варианты патронов.
  • Токсичные отходы: позволяет токсичным отходам, разбросанным по ванильной игре, наносить урон.

 

 

Требования:
New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin
 
Установка: 
FOMM, русифицированный INI файл ломается при установке через него, так что кому нужно, вот он отдельно.
 
Благодарность:
Автору slippyguy

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 3
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Шикардос! Давно хотел перевести, но ты сделал это первым. Спасибо!)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...