Перейти к содержанию

11 изображений

Описание

Что ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям. Долгожданная стабильная портация в SFW.

 

Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей.

 

Общие особенности:

- Каждое существо (или персонаж) имеет собственные характеристики, размеры, здоровье, уверенность, урон и порой даже скин.

- Существа и персонажи имеют улучшенные эффекты ранений, например, видимое кровотечение или штрафы характеристик.

- Существа и персонажи имеют улучшенные пакеты поведения, зависимые от классов: одни могут быть агрессивны, другие - нейтральны, третьи могут и вовсе убегать.

- Настраиваемый увеличенный спавн позволит вам выбрать количество появляющихся существ на точках спавна.

- Улучшенные взаимоотношения фракций: Одинокий Странник - больше не центр вселенной.

 

Список изменений версии RC 6.2:

- Исправлен вылет при помещении игуаны в контейнер.

- Кусочки игуаны заменены на мясо игуаны, при обыскивании мертвой игуаны.

- Здоровье оживших гулей поднято на 10%.

- Исправлено крайне низкое распространение когтей смерти в некоторых случаях.

- DLC Zeta: исправлена проблема с мусоропроводом из-за неверно унаследованных лут-списков.

- DLC Broken Steel: добавлены забытые образцы крови супермутанта в лут-список супермутантов.

 

Об SFW-версии:

За основу взята адаптация от PainTrain, на стабильность которой на форуме 'альфы' не жаловались. В процессе порта мной было проделано следующее:

- Перенаправлены мастера.

- Затерты неиспользуемые изменения с 'альфы'.

- Переправлены сотни ссылок на уровневые списки для персонажей и существ (в первую очередь супермутанты и паладины БС).

- Вшит и доработан перевод.

- Супермутантам, болотникам добавлены параметры ПУ.

- Продуктам питания добавлены хардкор-эффекты.

- Исправлена карма диких гулей.

 

Результат прошел некоторое тестирование, стабильность высокая, ни одно сохранение не побилось.

 

Порядок загрузки плагинов:

... (Другие моды)

[+] Mart's Mutant Mod.esm
 

Опциональные плагины:
[+] Mart's Mutant Mod - SM Updated Inventory.esp
[+] Mart's Mutant Mod - NV Gecko Loot.esp

[-] Mart's Mutant Mod - OldF3 geckos.esp
 

Описание опциональных плагинов:

SM Updated Inventory - Изменяет арсенал оружия супермутантов, подменяя оригинальные уровневые списки аналогами из Альфы.

NV Gecko Loot - Добавляет гекконам СП трофеи из Мохаве.

OldF3 geckos - Возвращает старых гекконов MMM. Плюс к разнообразию, но минус к реалистичности.

 

Благодарности:

Martigen - за прекрасный мод на века!

PainTrain - за стабильный порт модификации.

deadboy - за МСМ-меню настройки.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0RC6.2 SFW-Ed 1.5   Просмотр изменений

Размещено

  • (Обновлен плагин Main)
  • Исправлены фракции в соответствии с апдейтом SFW.
  • Нравится 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



кстати насчет караванов - можно было бы перебить мод - не помню названия - добавляет охраны побольше в караваны

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Надо присмотреться к луту кентавров, что язык добавлен это хорошо, но забыта кровь кентавра, может вернуть? В одном из когтей смерти присутствует непереведенное поле full-name zMMMzCrDeathClawBaby1 "Молодой коготь смерти" [CREA:0B07E03F]

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

"Гекконы теперь по-умолчанию заменены на Вегасовский вариант, но с другим названием. Старые варианты доступны опциональным файлом." - Правильный поступок. Спасибо за адаптацию!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

esm вызывает вылеты при переходе между локациями - автосохранения отключены, других модов подобного плана нет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

уррра. а в sfw ra вшивать будете?

Да, но пусть пройдет время, нужно больше тестирования  от пользователей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

esm вызывает вылеты при переходе между локациями - автосохранения отключены, других модов подобного плана нет

Использовать этот EXE.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

esm вызывает вылеты при переходе между локациями - автосохранения отключены, других модов подобного плана нет

Использовать этот EXE.

 

стоит такой и антиглюки тоже - другая напасть теперь, при выходе из здания трава превращается в что то непонятное и у чета красные воскл знаки - попробую загрузить после модулей

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

он в RA-Creatures вшит?

 

Неа, пока нет.

Может, и не надо? Лучше просто адаптировать к нему RA-Creatures, ИМХО.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Может, и не надо? Лучше просто адаптировать к нему RA-Creatures, ИМХО.

Почему?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

Может, и не надо? Лучше просто адаптировать к нему RA-Creatures, ИМХО.

Почему?

 

 

Ну не знаю, МММ сам по себе полноценный модуль =D со своими опциональными файлами, со своими фишками.

Он довольно известный, и, отдельно он, вроде как "заявляет" о себе.

Если брать модуль существ - то там "выжимка" самого лучшего из составляющих. А вот, ИМХО, из МММ ничего почти и не надо убирать или добавлять. Он хорош таким, какой есть. Ну, правки-патчи-то всегда сгодятся)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ты о том, что МММ не адаптирован к Вегасу?

Его изменения не распространяются на Мохаве.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну да, я об этом же. А что, если сделать сам Creatures-модуль опциональным фалом МММ? %)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я о том, что брэнд потеряется)) А так - сразу будет популярность выше))

Целостность RA так нарушится.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После обновления релиза замечены ошибочные записи в разделе фракции ParadiseFallsResidentFaction "ParadiseFallsResidentFaction" [FACT:000179D8] такого вида [08000B21] < Error: Could not be resolved >

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

После обновления релиза замечены ошибочные записи в разделе фракции ParadiseFallsResidentFaction "ParadiseFallsResidentFaction" [FACT:000179D8] такого вида [08000B21]

проверю, исправлю, обновлю.

 

 

 

а этот мод в будущем будет добавлен в Ra creatures модуль существ Sfw?

Да.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...