Перейти к содержанию

"Потерянный Храм" для SFW / Lost Temple 0.9.5

   (9 отзывов)

5 изображений

Описание

Среди ядерных руин мира, есть места, окутанные пеленой тайны. В одно из таких мест вам предлагает отправиться путешественник Марк Аполло.
 
Небольшое приключение в отдельной локации, состоящей из Побережья и Внутренних Залов Древнего Храма.
Одна главная квестовая линия с небольшим количеством дополнительных заданий. Присутствуют загадки и ловушки.
Около десяти новых персонажей.
 
Требования:
 
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
 
Благодарности:
Skif_Romario - за замечательный мод.
 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

C плагинами РА не конфликтует ?

 

Нет. Мод использует собственные ячейки и ворлдспейсы.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пользователям "SFW: Ruined America":

Если вы используете модули проекта "Ruined America" (RA), устанавливать данный плагин нет смысла, т.к. контент модификации там уже присутствует. Для подробностей см. состав модулей RA на соответствующих страницах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так и не понял, как попасть в Храм. Все оббегал, со всеми поговорил, даже пиксельхантингом пострадал, и с ЭМИ-визором все обошел. 

"Дверь отрывается не здесь". Подскажите плз.

У меня мод в составе SFW RA: MoreQuests.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Невероятно короткий и простой квест. Две комнаты с "загадками", которые толком и не зафейлишь, 3 противника человека, один противник робот, два противника болотника вот и все что может предложить игроку этот квест. Видимо самое сложное в моде - догадаться что нужно два раза поскипать время, чтобы у нужного НПЦ появился диалог.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Застрял на этом квесте. Комната с сияющей синей сферой. Вижу излучатели, догадываюсь, что надо изменить направление лучей. Но как? Единственный орган управления - компьютерный терминал. Но он не работает - после стандартных экранов загрузки начала хакинга идет экран с зелеными квадратами и все, больше ничего не происходит. Все облазил, стазис контейнер поднял. Кто прошел - поделитесь инфой. Ну а если баг - подскажите как обойти.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Vlastelin_I сказал:

Кто прошел - поделитесь инфой.

скиньте скрин, может вспомню, что там и как

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
46 минут назад, TwilightKhan сказал:

скиньте скрин, может вспомню, что там и как

ScreenShot0.thumb.jpg.e2c56003c00592022a0ca04728b8658e.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vlastelin_I сказал:

Застрял на этом квесте. Комната с сияющей синей сферой. Вижу излучатели, догадываюсь, что надо изменить направление лучей. Но как? Единственный орган управления - компьютерный терминал. Но он не работает - после стандартных экранов загрузки начала хакинга идет экран с зелеными квадратами и все, больше ничего не происходит. Все облазил, стазис контейнер поднял. Кто прошел - поделитесь инфой. Ну а если баг - подскажите как обойти.

 

20 минут назад, TwilightKhan сказал:

а сферу получилось забрать с пьедестала?..

Похоже на Баг с терминалом. Он должен быть рабочим.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

заюзай tcl и забери сферу, этот мод неплох, но поиск решения не заслуживает потраченного времени, а баги - тем более.;)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, TwilightKhan сказал:

а сферу получилось забрать с пьедестала?..

Нет, чтоб ее достать как раз надо лучи перенаправить.  Спробую ТСЛ... Хотя не люблю я это.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vlastelin_I сказал:

 Спробую ТСЛ... Хотя не люблю я это.

Тоже не люблю.... Но проект ещё пока в той стадии, что без консоли не "выжить", приходиться мирится и составлять заявки на Баг-трекере, или "".....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Вечерок сказал:

Но проект ещё пока в той стадии, что без консоли не "выжить"

а причём здесь проект, если сам мод глючный в данном случае?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, TwilightKhan сказал:

а причём здесь проект, если сам мод глючный в данном случае?

А что, отдельные моды входящие в RA к проекту не относятся, они что сами по себе "в воздухе висят". А по поводу мода, у меня с ним проблем пока не было, и баги, которые выносили на баг-трекер, у меня тоже не всплывали пока что......

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Вечерок сказал:

они что сами по себе "в воздухе висят"

ну Магнуму больше заняться ведь нечем, как ещё ванильные баги модов фиксить, да?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 часов назад, Вечерок сказал:

А что, отдельные моды входящие в RA к проекту не относятся, они что сами по себе "в воздухе висят". А по поводу мода, у меня с ним проблем пока не было, и баги, которые выносили на баг-трекер, у меня тоже не всплывали пока что......

Тут ситуация двоякая. Или троякая.

С одной стороны изначальное техническое исполнение (1) авторское, что в юрисдикции автора. С другой, особенности движка Вегаса, и следовательно, баги порта (2), что в юрисдикции меня. Плюс, нужно учесть, что мод старый, и потому шансов на то, что автор хотя бы ответит, минимальны. Да и вообще, рядовой игрок не определит, какой баг исходный, а какой - последствия порта.

Если говорить о RA, то RA - это примерное отражение моей игры. Потому, какой-либо мод, попав в RA, в отдельном виде из даты исчезает. Починка багов RA обычно сводится к исправлениям, касающимся как (1), так и (2). При этом дублировать данные фиксы еще на изначальный порт кажется работой избыточной. И т.к. какого-то регламента нет, и отчетности какой-то мы не несем, то и требовать с нас этого не совсем корректно. Иногда я все-таки переношу критичные фиксы в изначальные моды, как было с портами TTB (Связующие узы) и модами 3dNPCs.

 

Фиксы же выложены на баг-трекере. Кто хочет, вполне может их взять и отцепить от RA. Сложного в этом ничего нет. Другое дело, большинству пользователей в тягость и простое.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Завершил мод благодаря ТСЛ. Правда все оказалось хуже, чем я думал. Встретил еще один такой же глючный терминал на пустошах. К счастью не критичный - в бакалее сейф отпирал. Но все же это тревожный звоночек. Не летит ли у меня не спеша весь модуль хакинга? Надеюсь успею Бриссе вкачать науку, чтоб могла мне помогать с такими. И молиться, чтоб в критичном месте не оказался слишком сложный для нее... О, и раз пошла про это речь - кто знает команду. чтоб сделать не взломанный терминал взломанным? На всякий случай...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Потерялся или пропал или умер Этот чувак Марко Поло чтоли который квест начинает, подскажите как его оживить плз.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...