Infest 1 359 Опубликовано 18 марта, 2018 SFW: RA - Creatures / SFW: RA - Модуль существ Обсуждение, предложения, пожелания Ссылка на скачивание. Основная информация Модуль, содержащий расширение фауны SFW, иными словами, добавляющий всяческих зверей, именно здесь находятся MMM и MoMod для DC и Мохаве, соответственно. В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента. По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер. Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем. Технический состав | Описание каждого компонента MoMod.esm - Довольно известный мод, добавляющий более 150 различных монстров и существ в мир игры Fallout. Помимо разнообразной живности, в игру добавляются новые оружия, еда, геймплейные особенности и др.Realistic Wildlife 0-7 - Мод, кардинально меняющий мир живой природы. Теперь существа могут игнорировать ГГ, если тот держит дистанцию, если вы приблизитесь к ним, они могут атаковать вас, если почувствуют опасность. Не стоит забывать, что животные также могут охотится стаями, так что будьте аккуратны и внимательны. Ко всему прочему, некоторые существа остаются агрессивными по отношению к ГГ, вне зависимости от того, соблюдает он дистанцию. CIB-Deathclaws-rip - K9Breeds-rip - Мод добавляет на пустошь более 40 рандомных видов собак. Mojo-ghouls-rip - nVamp - VVV - Dead Money.esp - Brahmin Variant Redux - Данный мод расширяет визуальные виды всех браминов в игре. Puce Moose Exploding Robots - Мод, благодаря которому уничтоженные роботы взрываются, нанося урон окружающим. Old Salvaged Protectrons and Sentry Bots - Spore Plants - Drop Spore Plant Pods - Данный мод возвращает вырезанный из игры "Стручок спорового растения" при убийстве "Спорового растения".NCR Doggy Buddies - Мод добавляет в игру настоящих военных собак НКР. CoyotePuppy - Изменяет модель щенка койота со взрослой на нормальную модель щенка. WhiteHHmongrels.esp - Простой мод, меняющий окрас собак племени Белоногих на более бледный, серый. Теперь их псы не идентичны собакам Легиона, а хоть как-то от них отличаются.Mart's Mutant Mod.esm - то ж, врядли среди игроков Fallout 3 найдется тот, кто совершенно не слышал про MMM. Один из лучших модов за всю историю моддинга F3, 3е место на нексусе по поддержке, 10е - по скачиваниям. Долгожданная стабильная портация в SFW. Данный мод нацелен на полномасштабное увеличение спектра разнообразия существ и персонажей мира Fallout 3, а также добавления новых уникальных существ и персонажей. Мод разбит на базовое ядро и несколько дополнительных модулей.Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp - Мастер-меню для настройки дополнения. Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp - Существа менее агрессивны по отношению к торговым караванам.Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp - Естественный отбор, существа разных видов перестанут ходить в-обнимку, а начнут, наконец, охотиться друг на друга.suicider.esp - Данный мод добавляет на Пустоши новых монстров - Супермутантов-Камикадзе, вдохновленных Ф4. Как только такой смельчак доберется до вас и нанесет успешный удар - будет большой бум.1nivCorgiWorld.esp - Это моддерский ресурс, добавляющий меши и текстуры для различных вариаций собак породы Корги, а также разнообразные ошейники и прочую атрибутику для них. Прилагаемый плагин является просто примером, т.к. добавляет 11 собак данной породы в различные поселения Мохаве.BloodymessRadscorp BM.esp - BloodymessCreatures.esp - Теперь смерть игрока или любого другого NPC от лап Когтей Смерти сопровождается кроваво-красным фаршем. Stray Dogs.esp - Мод добавляет на Столичную пустошь разных дружелюбных ГГ бродячих собак. Плагин для тех, кто не любит компаньонов, но иногда в безжизненных пустошах чувствует себя одиноко. FeralGhoulChildren.esp - Данный мод добавляет на Стличную Пустошь, в места обитания гулей, гулей-детей. Очень логичное и ЛОРное дополнение к атмосфере игры. Не на все моды были найдены ссылки и описания, так что если есть желание помочь с этим, прошу отписаться в теме. Также отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения. Raider nightmares - неведомая гулеподобная хрень, чем-то напоминающая монстров из The Suffering. Атмосферно, создаётся впечатление, что данные гули сбежали из Убежища 87. Fallout 4 aliens for NV/3/TTW - чужие из четвёрки. Synths Of The Mojave - Синты в Мохаве. Порт с четвёрки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 18 марта, 2018 История изменений Fallout: Ruined America RA Creatures / Модуль существ в SFW RA История изменений Версия 1.02 (Полное обновление) - Добавлен мод "Дети-гули". - Исправлен множитель скорости нескольких БС. - Исправлен пулемет M60, автоподхватом из MoreGear. - Чокнутый брамин удален из списка здоровых браминов, чтобы не вызывал побоище в оживленных поселениях. - Фикс текстур рейдеров. - Мелкие правки аддона Senterpat'а. (отдельным файлом) - Мелкие правки. Версия 1.01a 1.01a (Полное обновление). - Исправлены бродячие собаки. Версия 1.01 (Полное обновление) - Добавлен мод "Бродячие собаки". - Фикс текстур рейдеров. - Исправлен скорпионы Торна. - Фикс пришельцев в аддоне Senterpat'а. (отдельным файликом) - Мелкие правки. Версия 1.00 (Полное обновление) - Ресурсы перепакованы в один архив, почищены. - Текстуры рейдеров MMM адаптированы к реплейсеру Роберта. [Allnarta] - Исправлено дублирование лута. [MagnuMspec] - Исправлен конфликт болотников модуля квестов. [MagnuMspec] - Мелкие правки. Версия 0.99a 0.99a - Добавлены опциональные файлы: - RA-Creatures-Patch - MMM-RobertRaiders - RA-Creatures-Patch - MMM-RobertRaiders_by_Aydorn Версия 0.99 (обновлен плагин, и патч MMM) - Исправлено бесконтрольное размножение диких гулей при респавне. - Вшиты моды, добавляющие 'Кровавую баню' крупному когтистому зверью. - Исправлен конфликт бегемота в Эвергрин-Миллс с модулем квестов. - Мелкие правки. Версия 0.98 (обновлен плагин, добавлены опциональные плагины) - Скрипты Marts Mutant Mod вынесены в отдельный плагин, для тех, у кого с ними проблемы. - Добавлен опциональный плагин существ от Senterpat. - Добавлен опциональный плагин, отключащий мутантов-коллосов. - Добавлены мутанты-камикадзе, и аналогичные Тени. - Добавлены собачки Корги, в несколько локаций Мохаве, просто в качестве 'жителей' поселений. - Мелкие правки. Версия 0.97 (обновлен плагин, архивы ресурсов Misc и Marts Mutant Mod) - Обновлен мод "Brahmin Variant Redux". - Вшит Marts Mutant Mod. - Мелкие правки. Версия 0.96 + Addon 1.1 (обновлен только плагин) - Исправлены уровневые списки когтей смерти. - Мелкие правки. - Зеркало на гугл-драйв Версия 0.95 + Addon (обновлен только плагин) - Исправлены уровневые списки муравьев. - Мелкие правки. Версия 0.94 + Addon (Добавлен опциональный файл, возвращающий дроидов) Версия 0.94 (Обновлен мастер и ресурсы существ (не MoMod)) - Исправлены глаза собак. - Перепакован BSA-архив, удалены лишнее, будьте внимательны, BSA теперь всего два. - Удалены дройды, снижена частота спавна мутировавших гулей и подобного. - Реструктуризация контента MoMod. - Мелкие исправления. *Это последнее обновление перед вшитием MMM, так что brace yourselves! Версия 0.93 (Полное обновление и смена имена мастера) - Изменены собаки племени Белоногих. - Реструктуризация контента MoMod. - Мелкие исправления. *Это последнее обновление перед вшитием MMM, так что brace yourselves! Версия 0.92 (Обновлен мастер и ресурсы существ) - Увеличены вариации собак НКР. - Добавлены щенки койотов с соответствующими анимациями и озвучкой. - Мелкие исправления. Версия 0.91 - Исправлена путаница с браминами и толсторогами. - Мелкие исправления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 19 марта, 2018 Резервный пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 24 мая, 2018 Предлагаю вшить: Feral ghoul children - добавляет детей-гулей. Как по мне - атмосферненько)) Raider nightmares - неведомая гулеподобная хрень, чем-то напоминающая монстров из The Suffering. Атмосферно, создаётся впечатление, что данные гули сбежали из Убежища 87. Fallout 4 aliens for NV/3/TTW - чужие из четвёрки. Synths Of The Mojave - Синты в Мохаве. Порт с четвёрки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Mars_ 16 Опубликовано 21 декабря, 2019 простые крысы (как понял, не замена)https://modgames.net/load/fallout3/gejmplej/1/17-1-0-1687 интересный монстр мод (TTW), в особенности тем, что не все животные мутировалиhttps://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60594 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix73 11 Опубликовано 22 декабря, 2019 Продолжаем : текстуры - Brahmin Variant Redux, CoyotePuppy, WhiteHHmongrels.esp Я бы в данном модуле выбрал лучшие моды собак и монстров, оставил максимум один или два проекта. Два модуля собакам, один монстрам, все же должна оставаться пустошь, пустошью, а не полигоном для стрельб ) В проекте и так много всего, а движок старый и слабый, который не может использовать всю нашу мощь компов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fasager 0 Опубликовано 20 мая, 2022 Как мне увеличить кол-во врагов на пустошах? раньше я использовал Marst mutant mod increase increase spawn, теперь мастер esp этого мода вшит в RA creatures Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 20 мая, 2022 1 час назад, fasager сказал: Как мне увеличить кол-во врагов на пустошах? раньше я использовал Marst mutant mod increase increase spawn, теперь мастер esp этого мода вшит в RA creatures Используй Larger Packs - Multiply the Number of Spawns Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fasager 0 Опубликовано 24 мая, 2022 В 20.05.2022 в 20:06, Infest сказал: Используй Larger Packs - Multiply the Number of Spawns спасибо большое!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fasager 0 Опубликовано 24 мая, 2022 В 20.05.2022 в 20:06, Infest сказал: Используй Larger Packs - Multiply the Number of Spawns а он будет работать и для fallout 3 и fallout new vegas? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 24 мая, 2022 5 минут назад, fasager сказал: а он будет работать и для fallout 3 и fallout new vegas? Да. Причём там скрипт обрабатывает не место точек спавна, а саму систему спавна. Тобишь мод работает не только на СП/Мохаве и их DLC, но и на сторонних модах, добавляющих другие миры, например New California, The Frontier и др. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fasager 0 Опубликовано 3 июня, 2022 В 24.05.2022 в 16:51, Infest сказал: Да. Причём там скрипт обрабатывает не место точек спавна, а саму систему спавна. Тобишь мод работает не только на СП/Мохаве и их DLC, но и на сторонних модах, добавляющих другие миры, например New California, The Frontier и др. а как сделать что бы в интерьерах было по светлее? почти нечего не видно когда я захожу в здания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 3 июня, 2022 6 часов назад, fasager сказал: а как сделать что бы в интерьерах было по светлее? почти нечего не видно когда я захожу в здания Модуль RA-Creatures здесь не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение