Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
RagNaRock-n-Roll

RA Wasteland. Пристанище. Убежища 101 и 111

Вопрос

В кентербери зашел в новую дверь (кстати почему то отображаеться красным Исправлено. [MagnuMspec]), получил out of memory (все настройки по гайду оптимизации выполнены), и так удалось попасть внутрь с третьего запуска игры. Посмотрел внутри и впрям получилась загруженная локация, очень много всего. 

aa05abc1a716.jpg
 
Далее там встретил вот такого механика с бесконечной проверкой на красноречие, к тому же с опечаткой номера убежища (111), он одет в костюм 101-го. И вообще какая то путаница с номерами убежищ. То 111, то 101. Дак из какого он все таки убежища?
457258a8aad9.jpg
 
К тому же в этом же диалоге есть "Карл попросил меня поговорить с тобой", хотя Карл мне еще только дал задание на нахождение насоса.
Та же проблема и с другими квестодателями в данном помещении. Похоже вообще отсутсвуют какие либо условия начала квестов (один и тот же баг со всеми докторами про больную женщину в кентербери и поиск антибиотиков). 
 
Так же в данной локации не работают гритинги с некоторыми нпс, их id не записал (там вроде гуль был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Там из разговора с ним понятно, что 101 и 111 убежища были рядом и он последний из этого убежища. И что после открытия убежищ они (убежища) поддерживали тесные отношения взаимопомощи до гибели 111 во время землетрясения.

Посмотрите мой пост ниже там ещё могут быть ошибки... 

 
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я мод не проходил. Потому вопрос, насколько живо там это всё рассказано/показано? По идее, надо бы избавиться от номера 111, и либо заменить другим, либо вообще всё свести к 101му.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дверь поправил в рамках соседней темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.01.2019 в 17:05, RagNaRock-n-Roll сказал:

Далее там встретил вот такого механика с бесконечной проверкой на красноречие, к тому же с опечаткой номера убежища (111), он одет в костюм 101-го.

Косяк текстурных сетов, связанных с реплейсерами тел. Поправил для этого и других комбезов из модуля.

 

В 20.01.2019 в 17:05, RagNaRock-n-Roll сказал:
К тому же в этом же диалоге есть "Карл попросил меня поговорить с тобой", хотя Карл мне еще только дал задание на нахождение насоса.
Та же проблема и с другими квестодателями в данном помещении. Похоже вообще отсутсвуют какие либо условия начала квестов (один и тот же баг со всеми докторами про больную женщину в кентербери и поиск антибиотиков). 

Это актуально? Я много правил этот мод, добавлял условия реплик. Может, уже исправлено. Если нет, нужен скрин реплики Карла, после которой опция должна появиться.

 

Далее, по Убежищу.

В 20.01.2019 в 17:05, RagNaRock-n-Roll сказал:

И вообще какая то путаница с номерами убежищ. То 111, то 101. Дак из какого он все таки убежища?

 

В 20.01.2019 в 20:58, Вечерок сказал:

Там из разговора с ним понятно, что 101 и 111 убежища были рядом и он последний из этого убежища. И что после открытия убежищ они (убежища) поддерживали тесные отношения взаимопомощи до гибели 111 во время землетрясения.

С Убежищами что делать? Здешняя задумка с 111-м конфликтует с Ф4. Что можно сделать:

1. Переписать диалоги так, будто Сарн не из 111-го, но нашел комбез (или еще что). Хотя как его можно было найти...

2. Приписать его к какому-то ванильному Убежищу (можно к 101-му, но тогда не понятно, какую штуку по квесту в 101-е перевозили).

3. Дать ему номер какого-то другого Убежища (из добавленных RA), которое находится где-то на столичной пустоши. Выбрать есть из чего. Надо найти то, которое ближе всего к задумке в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

С Убежищами что делать? Здешняя задумка с 111-м конфликтует с Ф4. Что можно сделать:

1. Переписать диалоги так, будто Сарн не из 111-го, но нашел комбез (или еще что). Хотя как его можно было найти...

2. Приписать его к какому-то ванильному Убежищу (можно к 101-му, но тогда не понятно, какую штуку по квесту в 101-е перевозили).

3. Дать ему номер какого-то другого Убежища (из добавленных RA), которое находится где-то на столичной пустоши. Выбрать есть из чего. Надо найти то, которое ближе всего к задумке в моде.

Можно удалить реплики про 111 убежище и сделать, что Сарн выходец из 101, ушёл из убежища, когда оно было открыто, для попытки взаимодействия с пустошью, или был в разведке на пустоши сильно пострадал, попал к Карлу, где его выходили, да так там и остался. Ещё вариант переодеть Сарна и выпилить все диалоги об убежищах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Вечерок сказал:

Можно удалить реплики про 111 убежище и сделать, что Сарн выходец из 101, ушёл из убежища, когда оно было открыто, для попытки взаимодействия с пустошью, или был в разведке на пустоши сильно пострадал, попал к Карлу, где его выходили, да так там и остался. Ещё вариант переодеть Сарна и выпилить все диалоги об убежищах.

там еще тема с каким-то препаратом, который везли в 111е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 23.06.2020 в 00:56, MagnuMspec сказал:

там еще тема с каким-то препаратом, который везли в 111е.

Вот четыре диалога, в которых фигурирует что либо по убежищам, расположены в порядке, как в диалоговом окне :

 

Ты знал моего отца? Его звали Джеймс. Он был ученым из Убежища 101.

Меня не пустили в убежище.

Даже после того, как экспедиция была уничтожена.

 

Ты знаешь, где Убежище 111? Пожалуйста, расскажи мне.

<фыркает> Да, под несколькими тоннами камней на холмах за Убежищем 101.

Землетрясение разрушило его в 2241 году и убило всех внутри.

Я последний выживший из Убежища 111

 

Подожди, ты знал Энн Палмер из Убежища 101?

Да, как я уже говорил. Когда смотрители Убежищ 101 и 111 восстановили

радиоконтакт, они послали две группы на исследование Пустоши.

К сожалению, Энн так и не вернулась.

 

[Красноречие, 100%] Я не мог не заметить твой костюм. Ты из

Убежища 111?

[УСПЕХ] Да, много лет назад я был частью исследовательской группы,

покинувшей Убежище.

Нас вела Энн Палмер из Убежища 101.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Переделал диалоги, в общем. Постарался сделать реалистично и с оглядкой на лор.

Переодел Сарна, плюс состарил его, а то больно он молод для участника экспедиции почти 40-летней давности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...