Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
RagNaRock-n-Roll

RA Mothership Zeta - База субмарины, пол

Вопрос

Во первых возможно следует изменить перевод названия локации на "Подводная база"? База субмарины как то не звучит по моему.

Сори, что не везде скрины, в ГЕККе не удобно все это делать.

 

Теперь по статикам, проблемы доставляет в основном пол.

1) ID 0b0a93b7 - двоение, скриншот пример:

d7b007746d16.jpg

2) ID 0b0a93bc - тут разрыв, пример:

70f942ced674.jpg
 
Далее без скринов, ну итак все понятно:
3) ID 0b0a93cf - двоение
4) ID 0b0a930d - двоение
5) ID 0b0a9465 - разрыв

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ух, полдня правил эти полы. В целом все выровнял, где-то убрал лишние куски пола, убрал нелепые подъемы и спуски, выровнял перекрестки так, чтобы не были нужны эти подъемы и т.д. Попутно пофиксил щели в между модельками океанского дна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, я верно понимаю, что здесь проблема в том же, что и в задачах на Перекрестки? По сути все эти перекрестки, и эта локация - являются клонами друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В этой локации пробемы на скриншотах. В перекрестках не делал скрины, там везде полы кривые)) 

 

Эта большая локация-переход между всеми перекрестками. Но она не включает в себя перекрестки. 

 

В перекрестках грузиться вся эта большая локация для "вида через стекло", но по факту перекрестки - маленькие круглые локации 10х10 метров с кривыми полами, и там не надо везде исправлять полы из данной темы, все равно не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...