В пострадавших - квест "Один оловянный солдатик" (обретение брони Т-60).
При подключенном RA-Quests задания этого квеста в принципе невыполнимы ибо:
1) вместо "безжизненного силуэта" (недалеко от разбитого винтокрыла (RefID 0f002dcd) с разбросанными вокруг голодисками - локация "Мыс когтей смерти") парит в воздухе голова-в-шлеме, без тела вообще, которая даже не видна консоли;
2) после прочтения одного из голодисков (с кодом) (RefID 0f007958) появились три задания:
- "приблизиться к безжизненному силуэту";
- "вернуться и активировать силовую броню";
- "найден некий код, интересно, для чего или от чего он?"
но кроме названного голодиска (и других, разбросанных по Мохавской пустоши), взаимодействовать ни с чем не получается, (голова-в-шлеме неиграбельна же), а маркер на карте указывает на "дом Гари Роуза" в Новаке почему-то.
После отключения RA-Quests появляется стоЯщее тело в броне Т-60 (RefID 0f0033c1, BaseID 0f0033c0) , с которым можно уже общаться. И маркер стал указывать именно на него.
В пострадавших - квест "Один оловянный солдатик" (обретение брони Т-60).
При подключенном RA-Quests задания этого квеста в принципе невыполнимы ибо:
1) вместо "безжизненного силуэта" (недалеко от разбитого винтокрыла (RefID 0f002dcd) с разбросанными вокруг голодисками - локация "Мыс когтей смерти") парит в воздухе голова-в-шлеме, без тела вообще, которая даже не видна консоли;
2) после прочтения одного из голодисков (с кодом) (RefID 0f007958) появились три задания:
- "приблизиться к безжизненному силуэту";
- "вернуться и активировать силовую броню";
- "найден некий код, интересно, для чего или от чего он?"
но кроме названного голодиска (и других, разбросанных по Мохавской пустоши), взаимодействовать ни с чем не получается, (голова-в-шлеме неиграбельна же), а маркер на карте указывает на "дом Гари Роуза" в Новаке почему-то.
После отключения RA-Quests появляется стоЯщее тело в броне Т-60 (RefID 0f0033c1, BaseID 0f0033c0) , с которым можно уже общаться. И маркер стал указывать именно на него.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение