Перейти к содержанию

  • 0
FelixMR

RA-Followers. Пауза длиною в вечность после похорон Отца.

Вопрос

У кого самая забагованная игра? У меня.

Не важно какой вариант я выбираю, результат один и тот же - буквально бесконечная пауза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Возможно, зависают ИИ-пакеты. Тогда стоит попробовать сохраниться, перезапустить игру.

 

Если же нет, тогда какой-то баг. Можно скриншот того, что перед этим происходит? Чья-нибудь реплика диалога, или айди предмета, если куда-то нажимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Возможно, зависают ИИ-пакеты. Тогда стоит попробовать сохраниться, перезапустить игру.

 

Если же нет, тогда какой-то баг. Можно скриншот того, что перед этим происходит? Чья-нибудь реплика диалога, или айди предмета, если куда-то нажимали?

Сохранил после того как зависло, презапустил игру, всё ещё висит. Перед зависанием чёрный экран, перетекающий в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А что перед темным экраном? Мне бы за что-нибудь зацепиться, найти в плагине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

А что перед темным экраном? Мне бы за что-нибудь зацепиться, найти в плагине.

Перед тёмным экраном - диалог с Амандой, небольшая пауза, затемнение экрана а затем данный баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можно скрин последней реплики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.04.2019 в 15:58, MagnuMspec сказал:

Можно скрин последней реплики? 

Прошу прощения, но у меня тоже была такая проблема скрин предоставить не смогу  у меня по сюжету до этого момента как до луны. Суть в следующем - после выхода из Райвен-Рока между ГГ и Амандой идет диалог о похоронах отца. ГГ предлагает похоронить/сжечь тело отца. Независимо от выбора варианта игра зависала на финальной сцене - либо перед костром у Райвен-Рока, либо перед могилой у Ривет-Сити. Последнюю реплику, которую выбирал я "Давай помолчим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нужна подробная информация.

 

Реплики "Давай помолчим" в файле вообще нет.

 

Нужно:

1. Какая опция выбрана.

2. Последовательность диалогов. Как произносили речь.

3. На чем застряли.

4. Вывод результата консольных команд:

sqv xx580EA6
prid xx01CED0
sv

 

Лучше вообще видео записать этой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Лучше вообще видео записать этой ситуации.

Ну Магнум и озадачил. Скорее всего это придётся делать ФеликМР, если он ещё не ушёл с этого момента. Я переигрывал до этого момента три раза от 87 убежища. Два раза без Аманды и третий раз с Амандой . Без Аманды - она появлялась в Райвен-Роке добегала до гроба отца там зависала и доблестно погибала под обломками Райвен-Рока. Соответственно похороны отменялись и появлялся не разрешимый вопрос, что делать с гробом отца и игра зависала во время финальной битвы с Анклавом в очистителе сразу после после входа. В третий раз взял её с собой в 87, она вышла вместе с ГГ. После последнего убиваемого анклавовца она подбегает к ГГ и начинает диалог, что делать с телом отца кремировать или похоронить. Кремация на костре на краю обрыва у Райвен-Рока, похороны на берегу реки у Ривет-Сити. Перепробовал все варианты и кремацию и похороны, и все варианты диалогов - результат был один - игра зависала на катсцене квеста - сотим с Амандой перед костром или перед могилой, рядом Фокс.

И ещё у меня все три раза при выходе ГГ из "отключки" в Райвен-Роке была надпись "Харкнес тоже в плену, посмотрите в соседних камерах", а там была Аманда???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кто-нибудь может помочь с этим? (коммент выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Присоединяюсь к данной проблеме. Переделал всё что только мог, но зависание так и происходит.

Ссылки на скриншоты:

 

Изменено пользователем MdaMan
Выполнение инструкции и залив необходимых скриншотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Для разбора нужно следующее:

 

В 29.04.2019 в 12:24, MagnuMspec сказал:

Нужна подробная информация.

 

Реплики "Давай помолчим" в файле вообще нет.

 

Нужно:

1. Какая опция выбрана.

2. Последовательность диалогов. Как произносили речь.

3. На чем застряли.

4. Вывод результата консольных команд:


sqv xx580EA6

prid xx01CED0
sv

 

Лучше вообще видео записать этой ситуации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Я так понимаю проблема не была решена?

Еще бы скрипт сюда выложить, может, сходу проблема бы решилась...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Я так понимаю проблема не была решена?

прочитайте тему пожалуйста.

 

Так и не дождался запрошенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

прочитайте тему пожалуйста.

 

Так и не дождался запрошенного.

Да уж на команде 

prid xx01CED0
sv

В выложенном видео, чел лажанулся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.08.2019 в 17:43, MagnuMspec сказал:

Для разбора нужно следующее:

 

 

Я снова столкнулся с данным багом. Видео того как произошёл баг сюда уже выложили, однако когда я пытаюсь написать prid 1501ced0 (15 - номер модуля в порядке загрузки) то получаю ошибку "Invalid object reference". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ошибся я значит тогда.

Выполните:

 

prid xx01CED1
sv

prid xx01F6F4

sv

prid xx01F6F9

sv

 

понадобится весь перечень команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ошибся я значит тогда.

Выполните:

 

prid xx01CED1
sv

prid xx01F6F4

sv

prid xx01F6F9

sv

 

понадобится весь перечень команд.

Первая сработала. Выдало следующее:

>scenicTimer = 0.0000

>startTimer = 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

а остальные?

То же самое, но вместо "startTimer = 2" пишут "startTimer = 0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так... что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

а остальные?

проблема все ещё не решена кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, ну судя по скрипту, В режиме вот такого зависания должно пройти некоторое время, и спустя его, scenicTimer должен стать = 8 или больше. И тогда всё продолжится.

 

Вопрос, если сделать sqv xx0192D8, что будет написано напротив Stage?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так, ну судя по скрипту, В режиме вот такого зависания должно пройти некоторое время, и спустя его, scenicTimer должен стать = 8 или больше. И тогда всё продолжится.

 

Вопрос, если сделать sqv xx0192D8, что будет написано напротив Stage?

Ввёл. Пишет "Current Stage: 80", не уверен что это именно то что нужно но надеюсь я угадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...