Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Memekr

Баг с анимацией бензопилы

Вопрос

Доброго дня ,весьма не приятная ситуация .
Пробовал фикс ставить ,он не помогает ,есть решение данной проблемы ?(Даже с анимациями WAR не помогло )
Прик лкм не проходит анимация .
https://imgur.com/kIkcu9Z
 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
3 часа назад, Memekr сказал:

Доброго дня ,весьма не приятная ситуация .
Пробовал фикс ставить ,он не помогает ,есть решение данной проблемы ?(Даже с анимациями WAR не помогло )
Прик лкм не проходит анимация .
https://imgur.com/kIkcu9Z
 

 

Это баг всех пил, пришедший еще с F3. (к примеру у автопилы пропадал диск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Насколько я знаю, нечинибельно. Бензопила и автопила Питта используют одну и ту же анимацию, и этим конфликтуют. Была уже задача на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.06.2019 в 15:09, MagnuMspec сказал:

Насколько я знаю, нечинибельно. Бензопила и автопила Питта используют одну и ту же анимацию, и этим конфликтуют. Была уже задача на эту тему.

Название анимации и папка расположения-одинаковые, но сами анимации разные и ThePitt, идущий ниже FalloutNV.esm присваивает всем пилам анимации автопилы. Решение: распаковать нужные анимации из fallout-meshes.bsa, распаковать отдельно нужные анимации из ThePitt - Main и пустить из через kNVSE, создать в папке AnimGroupOverride папку ThePitt.esm, там  еще создать папки _1stperson и _male и закинуть в них файлы анимаций соответственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Название анимации и папка расположения-одинаковые, но сами анимации разные и ThePitt, идущий ниже FalloutNV.esm присваивает всем пилам анимации автопилы. Решение: распаковать нужные анимации из fallout-meshes.bsa, распаковать отдельно нужные анимации из ThePitt - Main и пустить из через kNVSE, создать в папке AnimGroupOverride папку ThePitt.esm, там  еще создать папки _1stperson и _male и закинуть в них файлы анимаций соответственно. 

Хмм, ну да, в 2019 году knvse то не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Хмм, ну да, в 2019 году knvse то не было)

Я в курсе, но теперь ни что не мешает проблему пофиксить. Я ее так уже фиксил, но на предыдущей версии сборки. Способ рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Bulbyan сказал:

Я в курсе, но теперь ни что не мешает проблему пофиксить. Я ее так уже фиксил, но на предыдущей версии сборки. Способ рабочий.

Есть отдельный фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Есть отдельный фикс?

Cнес вместе с предыдущей версией сборки. В принципе сделать не долго. 

Готово!

От блин, не все анимки из Пита закинул. Исправил, перекачайте фикс.

 

 

 

Saw_fix.rar

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...