Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
vlad8599

Не могу вернуться домой в Мохаве из Большой Горы после окончания сюжета

Вопрос

Трансумпорталлер Большой Горы багнут в последнем обновлении RA Base и как следствие - без читов или отключения модуля вернутся в Мохаве невозможно. Неважно, где ты находишься в БГ - он все равно орет "Выйди на открытое место"(я специально вышел на улицу из здания, где сидит Мозговой Центр и Сток). И еще - пожалуйста, сделайте что-нибудь с еще оригинальным багом, из-за которого товары и крышки ЦЛМ Умного Дома не обновляются, а также не растут заново растения у Биологической Станции. Поскольку созданную мной тему проигнорили, я уже нашел и поставил фикс, он работает, но его следует подогнать под PlayerHomes(в мастерской вылезает сундук с ассортиментом ЦЛМ, который можно обворовать, также надо проверить рост новых растений, которые добавляет RA). Сам фикс прикрепляю, т.к. из меня скриптер никакой.

 

На всякий случай - до прохождения OWB прошел Dead Money и Honest Hearts. Вдруг поможет.

 

OWB Sink Bug Fixes 1_04-42987-v1-04.zip

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1
34 минуты назад, vlad8599 сказал:

Трансумпорталлер Большой Горы багнут в последнем обновлении RA Base и как следствие - без читов или отключения модуля вернутся в Мохаве невозможно. Неважно, где ты находишься в БГ - он все равно орет "Выйди на открытое место"(я специально вышел на улицу из здания, где сидит Мозговой Центр и Сток).

Проверьте, чтобы никакой мод не перезаписывал скрипты старта дополнений. Погоды там всякие и т.д.

 

35 минут назад, vlad8599 сказал:

И еще

Не нужно мусорить в несвязанных темах. Пишите в соответствующей. 

 

36 минут назад, vlad8599 сказал:

Поскольку созданную мной тему проигнорили

Никто ничего не игнорит. Каждая задача дождется своего часа. Тут за круглосуточную техподдержку никто не платит. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Проверьте, чтобы никакой мод не перезаписывал скрипты старта дополнений. Погоды там всякие и т.д.

 

Не нужно мусорить в несвязанных темах. Пишите в соответствующей. 

 

Никто ничего не игнорит. Каждая задача дождется своего часа. Тут за круглосуточную техподдержку никто не платит. ;) 

Никто ничего не перезаписывает, все как всегда, сюжет Old World Blues уже пройден(и не только, вся БГ исследована вдоль и поперек). На OWB влияют только модули RA, стоящие у меня - Base, Followers, PlayerHomes. И проблема именно в модуле RA Base, поскольку без него устройство сработало нормально и вернуло меня в Мохаве. Надо фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в консоли команда coc, например: coc goodsprings. Больше никак)

Изменено пользователем valekmma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, valekmma сказал:

в консоли команда coc, например: coc goodsprings. Больше никак)

Я уже вернулся, добавил себе оригинальное устройство кодом. Но все равно приятного мало, надо фиксить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, vlad8599 сказал:

И проблема именно в модуле RA Base, поскольку без него устройство сработало нормально и вернуло меня в Мохаве. Надо фиксить.

Фиксил в осеннем обновлении.

Начата новая игра с него, или используется старый сейв?

Когда проходились другие DLC игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Фиксил в осеннем обновлении.

Начата новая игра с него, или используется старый сейв?

Когда проходились другие DLC игры?

Начинал новую игру с предпоследнего обновления, кажется(оно было выпущено еще в декабре). DLC пройдены буквально недавно, за неделю прошелся по Сьерра-Мадре(унеся оттуда лута на 2810 веса примерно - ну люблю я собирать все что вижу) и Зайону, вот буквально позавчера прошел сюжет OWB и застрял был на Большой Горе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нужно, чтобы на момент прохождения DLC, ничего из модов не перезаписывало скрипты старта DLC. Это важно.

Я сделал полную совместимость этой особенности при использовании всего комплекта RA, но другие моды могут это ломать.

Зная ваш бардак в списке загрузки, предположу, что дело в каком-то из таких модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Нужно, чтобы на момент прохождения DLC, ничего из модов не перезаписывало скрипты старта DLC. Это важно.

Я сделал полную совместимость этой особенности при использовании всего комплекта RA, но другие моды могут это ломать.

Зная ваш бардак в списке загрузки, предположу, что дело в каком-то из таких модов.

Я еще раз говорю - у меня нет ничего, что требует OWB, кроме модулей RA и мода, изменяющего свойства стелс-брони, получаемой по сюжету OWB. Нечему ломать скрипт, кроме RA Base.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, MagnuMspec сказал:

Список загрузки можно?

image.png.88ae69b4403d720e03eaf2bd54fe4dfa.png

image.png.6637ae28803a871f54e8d412d563b8f3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какое именно сообщение возникает при использовании телепортера? Скрин.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 18.02.2020 в 21:54, MagnuMspec сказал:

Какое именно сообщение возникает при использовании телепортера? Скрин.

 

 

Выдает стандартное "Вы должны находится на открытом месте". С радостью кинул бы скрин, но форум почему-то не разрешает мне больше 0.15 Мб прикреплять. Хочу отметить, что если кодом добавить стандартное устройство из финала дополнения, а не его копию из RA, и через него переместится в Мохаве и обратно - то добавляемый RA вариант устройства начинает работать нормально и при использовании выдает меню "Выберите пункт назначения".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

скрин можно залить на хостинг картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Столкнулся по завершении OWB c такой же проблемой нажимаю спусковой крючок и получаю https://ibb.co/mDtT3vc сообщение вместо телепортации. Нашёл в Эдите, вроде ни с какими модами не пересекается. В правой части только OWB высвечивается.

Прошёл перед этим Одинокую дорогу, сообщение о возможности перемещения туда получил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ДОПОЛНЕНИЕ. После перемещения на Мохавскую пустошь (я перемещался посредством телепортов через дом ITU) прибор восстанавливает полную функциональность.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Доброго и добра. Только закончил прохождение OWB, и спокойно покинул Большую гору с помощью трансумпорталлера Большой Горы. Баг не проявился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Вечерок сказал:

Доброго и добра. Только закончил прохождение OWB, и спокойно покинул Большую гору с помощью трансумпорталлера Большой Горы. Баг не проявился.

предыдущие DLC пройдены по порядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

предыдущие DLC пройдены по порядку?

Начал с OWB, собираюсь в Сьера-Мдре, потом Одинокая дорога, затем Честные сердца  и путь в Зайон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Вечерок сказал:

Начал с OWB, собираюсь в Сьера-Мдре, потом Одинокая дорога, затем Честные сердца  и путь в Зайон.

Ну вот как раз зависимость вроде здесь с есть. Если проходить по-порядку выхода, то вот эти проблемы возникают. Или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
46 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну вот как раз зависимость вроде здесь с есть. Если проходить по-порядку выхода, то вот эти проблемы возникают. Или нет..

Похоже на то, у меня проблема была после "Дороги", в постах выше после Сьера-Мадре...Всё возможно, что и от порядка прохождения DLC может зависеть. У меня в этот раз и с КасаКогтями в Z-28 проблем не возникло (разве, что лапа когтя смерти на "подносе" невидимая осталась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Фикс.

В моде была прописана зависимость от переменной квеста "ЭВРИКА!", которая вроде как предназначалась для запрета путешествия при битве, но дело в том, что переменная для этого не очень подходила.

 

RA-Base_TeleporterFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...