FNVFUN 648 Опубликовано 29 февраля, 2020 Не знаю, правятся тут такие конфликты, но устройство телепорта (xx015d05) из RA-PlayerHomes в инвентаре ГГ считается за гранату и из-за этого конфликтует с Project Nevada, в котором гранаты используются горячей клавишей. Скрин, где это устройство показано как граната Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 171 Опубликовано 29 февраля, 2020 чего то накосячили, ранее такого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 29 февраля, 2020 Ну не знаю, гранату эту я не трогал. Списка исключений в Неваде не нашел, хз, есть ли что-то похожее вообще. Нужен, наверное, пример гранаты, которая не подхватывается Невадой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 1 марта, 2020 11 часов назад, MagnuMspec сказал: Ну не знаю, гранату эту я не трогал. Списка исключений в Неваде не нашел, хз, есть ли что-то похожее вообще. Нужен, наверное, пример гранаты, которая не подхватывается Невадой. Так я думал, что решение проблемы заключается в том, чтобы заменить телепорт на другой вид оружия/брони, либо вообще в разное/помощь перенести, или это трудно реализуемо? Гранат, которые не подхватывает Невада, я не видел. Если нереализуемо, то можно закрывать тему, что тут поделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 1 марта, 2020 ну поменять то можно, но как работать будет? Переделывать скрипты оружия у меня желания нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, MagnuMspec сказал: ну поменять то можно, но как работать будет? Переделывать скрипты оружия у меня желания нет. При выборе телепорта открывается окно телепортации То есть по идее неважно, каким предметом этот телепорт является. Могу потестировать, изменю в FNVEdit тип предмета и гляну, как себя он поведет, сегодня вечером либо завтра отпишу. Либо закрывай тему Единственный момент это то, что автор сделал устройство телепорта гранатой, чтобы на него можно было назначить горячую клавишу для быстрой активации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 1 марта, 2020 1 час назад, FNVFUN сказал: Могу потестировать, изменю в FNVEdit тип предмета и гляну, как себя он поведет, сегодня вечером либо завтра отпишу. Да, буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 18 марта, 2020 В 01.03.2020 в 15:44, MagnuMspec сказал: Да, буду признателен. В общем некоторые варианты пробовал, но что-то никак не выходить сделать, чтобы телепорт перестал отображаться в меню гранат. Но заметил еще один баг: некоторые гранаты не отображаются в этом меню (бо-бомба, к примеру), пока их не возьмешь в руки, и после перезагрузки игры приходится заново сперва брать их в руки. Не знаю, наверно пускай висит пока тема, потом разберемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Не знаю, правятся тут такие конфликты, но устройство телепорта (xx015d05) из RA-PlayerHomes в инвентаре ГГ считается за гранату и из-за этого конфликтует с Project Nevada, в котором гранаты используются горячей клавишей.
Скрин, где это устройство показано как граната
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение