Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-A World of Pain - дубли дверей

Вопрос

Дубликаты дверей в некоторых местах. Обычно вторые двери находятся позади первых в текстурах.

Спойлер

bandicam-2020-03-02-18-50-41-133.jpg

 

Выкладываю ID дубликатов в разных местах

1) (xx05871f) (xx058063) - второй ID косячный

Спойлер

bandicam-2020-03-02-18-51-07-753.jpg

 

2) (xx057f30) (xx058720) - второй ID косячный

Спойлер

bandicam-2020-03-02-18-51-13-485.jpg

 

3) (xx0524f6) (xx0538c8) - второй ID косячный

Спойлер

bandicam-2020-03-02-18-50-47-457.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Тут нужно уточнение.

 

Дело в том, что дверь xx058720 связана с xx05871f. 

Т.е. нужна точная инфа, какие косячные, а какие нет.

Если в целом без разницы, то удалил двери:

xx05871f
xx058720
xx0538c8

 

Некоторые требовали ключи. Которые использовались и еще где-то. В общем, если такое решение устроит, то готово.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

Тут нужно уточнение.

 

Дело в том, что дверь xx058720 связана с xx05871f. 

Т.е. нужна точная инфа, какие косячные, а какие нет.

Если в целом без разницы, то удалил двери:

xx05871f
xx058720
xx0538c8

 

Некоторые требовали ключи. Которые использовались и еще где-то. В общем, если такое решение устроит, то готово.

 

Не без разницы, т.к. я заdisableл первые двери, которые ведут к нужным локациям, и за ними находились косячные двери (вторые ID, которые я написал), считай что в текстурах, которые даже не открывались (требовался ключ). Вместо xx05871f надо было удалить xx058063. Но я сейчас перепроверю на всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дело в том, что 

xx058063 ведет к xx057f30, которую удалять не нужно.

Т.е. нужно удалить действительно ненужную пару, а не по одной из разных пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Дело в том, что 

xx058063 ведет к xx057f30, которую удалять не нужно.

Т.е. нужно удалить действительно ненужную пару, а не по одной из разных пар.

Я объясню. xx058063 (косячная дверь) находится в паре с xx05871f (нормальная дверь).

xx058063 ведет к xx057f30, но и xx05871f тоже ведет к xx057f30, разве нет? Только вот xx058063 ты никогда не откроешь, т.к. дверь находится в текстурах за дверью xx05871f, так еще и требует ключ, которого нет в природе :)

Удалить нужно 

xx058063

xx058720

xx0538c8

Так как они находятся в текстурах и требуют ключи, которых не существует, но открываются сами и больше не требуют ключей, когда открываешь их аналоги, а аналоги в свою очередь ведут в те же локации, что и эти косячные двери.

Я бы скинул скрины для наглядности, но у меня сейчас интернета нету. Завтра могу скинуть, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не так.

 

Пары такие:

xx058063 <> xx057F30 (открывается: AWREWARDKey05 "Ключ-карта 5 от ящика с наградой" [KEYM:0C057EFE])

xx058720 <> xx05871F (открывается: AWRumbleZoneKeycard "Ключ-карта доступа в Зону грохота" [KEYM:0C054988])

xx0538c8 <> xx0538C7

 

При этом xx057F30 и xx058720 находятся в одной ячейке, а xx058063 и xx05871F - в другой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не так.

 

Пары такие:

xx058063 <> xx057F30 (открывается: AWREWARDKey05 "Ключ-карта 5 от ящика с наградой" [KEYM:0C057EFE])

xx058720 <> xx05871F (открывается: AWRumbleZoneKeycard "Ключ-карта доступа в Зону грохота" [KEYM:0C054988])

xx0538c8 <> xx0538C7

 

При этом xx057F30 и xx058720 находятся в одной ячейке, а xx058063 и xx05871F - в другой.

 

Похоже, ты меня не так понял с самого начала, а я тебя не понял после этого. Говоря про пары, я и имел ввиду двери, которые находятся в одной ячейке.

Теперь я понял, в чем конфликт.

xx058063 xx058720 xx0538c8 находятся в текстурах, но стоят сразу за правильными дверями.

И для игрока не важно, появится он около двери xx058720 или xx057F30 - он все равно появиться в одной точке, так как одна дверь стоит прямо за другой в текстурах.

 

По идее фикс таков:

xx058063 xx058720 xx0538c8 надо удалить

Поставить порталы между этими дверьми 

xx05871F <> xx057F30

 

 

Насчет 3) пункта я проверю, но уже завтра. Похоже, там тоже косяки с порталами. И подробные скрины выложу, чтобы было понятно. Может по ним сам решишь, как поступить. :good:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, я имел ввиду двери, которые портируют игрока друг к другу.

 

Меня интересует вопрос ключей, как правильно сделать? Каким ключом должна открываться дверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

Да, я имел ввиду двери, которые портируют игрока друг к другу.

 

Меня интересует вопрос ключей, как правильно сделать? Каким ключом должна открываться дверь?

Входная дверь должна открываться одним ключом, а выходная - другим (типа игрок заходит в пещеру, используя Ключ-карту доступа в Зону грохота, а выйти сможет только тогда, когда выбьет с босса Ключ-карту 5 от ящика с наградой . Можно ли такое реализовать только для одной пары входной-выходной дверей? Потому что автор, похоже, не смог такое сделать и поэтому создал дубли.

 

Просто не вижу смысла выкладывать подробные скрины, если вдруг окажется, что это никак нереализуемо, кроме как с помощью создания дубликатов. Тогда тему, наверно, стоит закрывать, только дублирующие двери будут висеть на миникарте, но это по идее несмертельно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Как раз таки нельзя так сделать, насколько я знаю. Если указать двери один ключ, а ее связке - не указывать ничего, то обе двери будут требовать ключ. Так что сомневаюсь, что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Как раз таки нельзя так сделать, насколько я знаю. Если указать двери один ключ, а ее связке - не указывать ничего, то обе двери будут требовать ключ.

А нельзя указать одной двери один ключ, а другой двери - именно другой ключ, а не "не указывать ничего"?

 

Ну вот и автор не знал, как сделать иначе) В итоге мы имеем как минимум 16 дублей дверей :)

 

Вот как выходит

Мы имеем входную дверь А (а за ней в текстурах входная дверь Б, которая требует ключ с босса)

Спойлер

Входная Дверь А 
bandicam-2020-03-03-20-04-01-960.jpg

 

Входная Дверь Б

bandicam-2020-03-03-20-04-03-489.jpg

 

Входим в нее и с другой стороны имеем перед собой выходную дверь Б (а за ней в текстурах выходную дверь А)

Спойлер

Выходная дверь Б

bandicam-2020-03-03-20-04-05-609.jpg

 

Выходная дверь А

bandicam-2020-03-03-20-04-07-018.jpg

 

Ладно, тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

А нельзя указать одной двери один ключ, а другой двери - именно другой ключ, а не "не указывать ничего"?

я не пробовал. Можешь попробовать, если не трудно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
46 минут назад, MagnuMspec сказал:

я не пробовал. Можешь попробовать, если не трудно. :)

Работает... Автор, похоже, немного мудак :)

Просто добавил во выходную дверь другой ключ и все. Могу попробовать сделать фикс. Удалю ненужные двери в текстурах, чтобы не париться с переноской "правильных" дверей в 3д-редакторе, и добавлю дверям не в текстурах нужные ключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Фикс

Door.esp

 

Соединил правильные входные двери с правильными выходными дверями. Проверил: ключи использует корректно.

 

Также нужно удалить косячные двери, т.к. они теперь по сути пустышки

xx058063

xx058720

xx0538c8

xx052649

 

Только глянь опытным глазом, можно ли их безопасно удалить, а то у меня они связаны с какими-то NavMeshamи, может и из списков NavMesh их следует удалить (чтобы не было мусора в плагине). :)

 

Скорее всего еще в 6 локациях будут подобные баги, я если что оформлю другую тему по новым дверям

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пока не исправлено скину еще один фикс для двух локаций (8 дверей).

Door_V2.esp

 

Также еще надо удалить 4 косячных дубля

(xx0654e9)

(xx064c50)

(xx05498b)

(xx053a50)

 

Кстати тут одна из косячных дверей вообще выпирает из текстур, в итоге мы имеем такое эффект

Спойлер

bandicam-2020-03-06-14-39-59-901.jpg


bandicam-2020-03-06-14-40-01-785.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Последний фикс для 4 локаций (16 дверей)

Door_V3.esp

 

Двери-пустышки нужно удалить:

(xx07de21)

(xx07de1c)

(xx0561e3)

(xx057c47)

(xx055a3e)

(xx0560e8)

(xx080a57)

(xx07e53d)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...