FNVFUN 679 Опубликовано 2 марта, 2020 Дубликаты дверей в некоторых местах. Обычно вторые двери находятся позади первых в текстурах. Спойлер Выкладываю ID дубликатов в разных местах 1) (xx05871f) (xx058063) - второй ID косячный Спойлер 2) (xx057f30) (xx058720) - второй ID косячный Спойлер 3) (xx0524f6) (xx0538c8) - второй ID косячный Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 17 марта, 2020 спасибо, вшил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 2 марта, 2020 Тут нужно уточнение. Дело в том, что дверь xx058720 связана с xx05871f. Т.е. нужна точная инфа, какие косячные, а какие нет. Если в целом без разницы, то удалил двери: xx05871f xx058720 xx0538c8 Некоторые требовали ключи. Которые использовались и еще где-то. В общем, если такое решение устроит, то готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 2 марта, 2020 16 минут назад, MagnuMspec сказал: Тут нужно уточнение. Дело в том, что дверь xx058720 связана с xx05871f. Т.е. нужна точная инфа, какие косячные, а какие нет. Если в целом без разницы, то удалил двери: xx05871f xx058720 xx0538c8 Некоторые требовали ключи. Которые использовались и еще где-то. В общем, если такое решение устроит, то готово. Не без разницы, т.к. я заdisableл первые двери, которые ведут к нужным локациям, и за ними находились косячные двери (вторые ID, которые я написал), считай что в текстурах, которые даже не открывались (требовался ключ). Вместо xx05871f надо было удалить xx058063. Но я сейчас перепроверю на всякий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 2 марта, 2020 Дело в том, что xx058063 ведет к xx057f30, которую удалять не нужно. Т.е. нужно удалить действительно ненужную пару, а не по одной из разных пар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 2 марта, 2020 2 минуты назад, MagnuMspec сказал: Дело в том, что xx058063 ведет к xx057f30, которую удалять не нужно. Т.е. нужно удалить действительно ненужную пару, а не по одной из разных пар. Я объясню. xx058063 (косячная дверь) находится в паре с xx05871f (нормальная дверь). xx058063 ведет к xx057f30, но и xx05871f тоже ведет к xx057f30, разве нет? Только вот xx058063 ты никогда не откроешь, т.к. дверь находится в текстурах за дверью xx05871f, так еще и требует ключ, которого нет в природе Удалить нужно xx058063 xx058720 xx0538c8 Так как они находятся в текстурах и требуют ключи, которых не существует, но открываются сами и больше не требуют ключей, когда открываешь их аналоги, а аналоги в свою очередь ведут в те же локации, что и эти косячные двери. Я бы скинул скрины для наглядности, но у меня сейчас интернета нету. Завтра могу скинуть, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 2 марта, 2020 Не так. Пары такие: xx058063 <> xx057F30 (открывается: AWREWARDKey05 "Ключ-карта 5 от ящика с наградой" [KEYM:0C057EFE]) xx058720 <> xx05871F (открывается: AWRumbleZoneKeycard "Ключ-карта доступа в Зону грохота" [KEYM:0C054988]) xx0538c8 <> xx0538C7 При этом xx057F30 и xx058720 находятся в одной ячейке, а xx058063 и xx05871F - в другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 2 марта, 2020 12 минут назад, MagnuMspec сказал: Не так. Пары такие: xx058063 <> xx057F30 (открывается: AWREWARDKey05 "Ключ-карта 5 от ящика с наградой" [KEYM:0C057EFE]) xx058720 <> xx05871F (открывается: AWRumbleZoneKeycard "Ключ-карта доступа в Зону грохота" [KEYM:0C054988]) xx0538c8 <> xx0538C7 При этом xx057F30 и xx058720 находятся в одной ячейке, а xx058063 и xx05871F - в другой. Похоже, ты меня не так понял с самого начала, а я тебя не понял после этого. Говоря про пары, я и имел ввиду двери, которые находятся в одной ячейке. Теперь я понял, в чем конфликт. xx058063 xx058720 xx0538c8 находятся в текстурах, но стоят сразу за правильными дверями. И для игрока не важно, появится он около двери xx058720 или xx057F30 - он все равно появиться в одной точке, так как одна дверь стоит прямо за другой в текстурах. По идее фикс таков: xx058063 xx058720 xx0538c8 надо удалить Поставить порталы между этими дверьми xx05871F <> xx057F30 Насчет 3) пункта я проверю, но уже завтра. Похоже, там тоже косяки с порталами. И подробные скрины выложу, чтобы было понятно. Может по ним сам решишь, как поступить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 2 марта, 2020 Да, я имел ввиду двери, которые портируют игрока друг к другу. Меня интересует вопрос ключей, как правильно сделать? Каким ключом должна открываться дверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 3 марта, 2020 17 часов назад, MagnuMspec сказал: Да, я имел ввиду двери, которые портируют игрока друг к другу. Меня интересует вопрос ключей, как правильно сделать? Каким ключом должна открываться дверь? Входная дверь должна открываться одним ключом, а выходная - другим (типа игрок заходит в пещеру, используя Ключ-карту доступа в Зону грохота, а выйти сможет только тогда, когда выбьет с босса Ключ-карту 5 от ящика с наградой . Можно ли такое реализовать только для одной пары входной-выходной дверей? Потому что автор, похоже, не смог такое сделать и поэтому создал дубли. Просто не вижу смысла выкладывать подробные скрины, если вдруг окажется, что это никак нереализуемо, кроме как с помощью создания дубликатов. Тогда тему, наверно, стоит закрывать, только дублирующие двери будут висеть на миникарте, но это по идее несмертельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 3 марта, 2020 Как раз таки нельзя так сделать, насколько я знаю. Если указать двери один ключ, а ее связке - не указывать ничего, то обе двери будут требовать ключ. Так что сомневаюсь, что можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 3 марта, 2020 17 минут назад, MagnuMspec сказал: Как раз таки нельзя так сделать, насколько я знаю. Если указать двери один ключ, а ее связке - не указывать ничего, то обе двери будут требовать ключ. А нельзя указать одной двери один ключ, а другой двери - именно другой ключ, а не "не указывать ничего"? Ну вот и автор не знал, как сделать иначе) В итоге мы имеем как минимум 16 дублей дверей Вот как выходит Мы имеем входную дверь А (а за ней в текстурах входная дверь Б, которая требует ключ с босса) Спойлер Входная Дверь А Входная Дверь Б Входим в нее и с другой стороны имеем перед собой выходную дверь Б (а за ней в текстурах выходную дверь А) Спойлер Выходная дверь Б Выходная дверь А Ладно, тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 508 Опубликовано 3 марта, 2020 1 час назад, FNVFUN сказал: А нельзя указать одной двери один ключ, а другой двери - именно другой ключ, а не "не указывать ничего"? я не пробовал. Можешь попробовать, если не трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 3 марта, 2020 46 минут назад, MagnuMspec сказал: я не пробовал. Можешь попробовать, если не трудно. Работает... Автор, похоже, немного мудак Просто добавил во выходную дверь другой ключ и все. Могу попробовать сделать фикс. Удалю ненужные двери в текстурах, чтобы не париться с переноской "правильных" дверей в 3д-редакторе, и добавлю дверям не в текстурах нужные ключи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 3 марта, 2020 Фикс Door.esp Соединил правильные входные двери с правильными выходными дверями. Проверил: ключи использует корректно. Также нужно удалить косячные двери, т.к. они теперь по сути пустышки xx058063 xx058720 xx0538c8 xx052649 Только глянь опытным глазом, можно ли их безопасно удалить, а то у меня они связаны с какими-то NavMeshamи, может и из списков NavMesh их следует удалить (чтобы не было мусора в плагине). Скорее всего еще в 6 локациях будут подобные баги, я если что оформлю другую тему по новым дверям 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 6 марта, 2020 Пока не исправлено скину еще один фикс для двух локаций (8 дверей). Door_V2.esp Также еще надо удалить 4 косячных дубля (xx0654e9) (xx064c50) (xx05498b) (xx053a50) Кстати тут одна из косячных дверей вообще выпирает из текстур, в итоге мы имеем такое эффект Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 679 Опубликовано 9 марта, 2020 Последний фикс для 4 локаций (16 дверей) Door_V3.esp Двери-пустышки нужно удалить: (xx07de21) (xx07de1c) (xx0561e3) (xx057c47) (xx055a3e) (xx0560e8) (xx080a57) (xx07e53d) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дубликаты дверей в некоторых местах. Обычно вторые двери находятся позади первых в текстурах.
Выкладываю ID дубликатов в разных местах
1) (xx05871f) (xx058063) - второй ID косячный
2) (xx057f30) (xx058720) - второй ID косячный
3) (xx0524f6) (xx0538c8) - второй ID косячный
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение