Перейти к содержанию

Авторизация  
ignotum_virum

Tale of Two Wastelands - Alpha

Рекомендуемые сообщения

Tale of Two Wastelands

Alpha v2.2a

 

Tale of Two Wastelands (TTW) - приемник проекта Requiem for the Capital Wasteland (RFCW). Это попытка объединить на движке Fallout New Vegas, две игры Fallout 3 и Fallout New Vegas.

 

Требования:

АНГЛИЙСКАЯ версия Fallout New Vegas со всеми DLC или АНГЛИЙСКАЯ-же Fallout New Vegas Ultimate Edition.

 

 

Ссылки:

 

Tale of Two Wastelands 2.2a RUS

http://yadi.sk/d/UW6hDiVG4EozL - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part1.rar

http://yadi.sk/d/z3rofr8j4Eozn - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part2.rar

http://yadi.sk/d/V6ufUida4Ep-1 - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part3.rar

http://yadi.sk/d/Ow2zVCLa4Ep-F - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part4.rar

http://yadi.sk/d/jgKiqpuP4Ep-V - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part5.rar

http://yadi.sk/d/u427YUUq4Ep-l - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part6.rar

 

Русифицированные ESM, для Fallout New Vegas

http://yadi.sk/d/DOCukGCP4Ep0L - FNV_RUS_FILES.zip

 

Русские шрифты, текстуры HUD, витоматика, книги S.P.E.C.I.A.L. и др.

http://yadi.sk/d/0lB84zD04Ep07 - RUS_FONT_TEXTURES.zip

 

 

Установка:

  1. Распаковать Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.rar в папку с АНГЛИЙСКОЙ версией Fallout New Vegas (не Data).
     
  2. Заменить английские ESM Fallout New Vegas, на русифицированные из FNV_RUS_FILES.zip
     
  3. Распаковать RUS_FONT_TEXTURES.zip (весь или только шрифты, иначе вместо букв будут кракозябры) в папку с Fallout New Vegas (не Data).
     
  4. Запустить NMM или FOMM и исправить порядок загрузки:

[list]
[*]FalloutNV.esm
[*]DeadMoney.esm
[*]HonestHearts.esm
[*]OldWorldBlues.esm
[*]LonesomeRoad.esm
[*]GunRunnersArsenal.esm
[/list]

 

Далее Courier's Stash пакеты - не обязательно:

 

[list]
[*]CaravanPack.esm
[*]ClassicPack.esm
[*]MercenaryPack.esm
[*]TribalPack.esm
[/list]

 

[list]
[*]Fallout3.esm
[*]Anchorage.esm
[*]ThePitt.esm
[*]BrokenSteel.esm
[*]PointLookout.esm
[*]Zeta.esm
[*]TaleOfTwoWastelands.esm
[/list]

 

И дополнительные файлы - опционально:

  • TTW_Bobbleheads.esp - Вместо прибавки к SPECIAL и навыкам, пупсы, теперь, дают разные бонусы(перки).
  • TTW_NoKarmaDCFollowers.esp - Удаляет требования кармы у напарников в СП.
  • TTW_MoreCookingItems.esp - Добавляет два гриля, для приготовления пищи.
  • TTW_XPReduction.esp - Постепенно уменьшает количество получаемого опыта. Удваивает количество опыта требуемого для перехода с 1 на 50 уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, напишите какие плюшки даёт альфа по сравнению с нашей демкой. Стоит ли возиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит возиться, на мой взгляд, разве что для эксперимента может быть.

Альфа полезна некоторыми багфиксами, которые легко к демке перетаскиваются.

А технически альфа ближе к реквиему - т.е. грузится дольше, гекк работает хуже и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно ест ли надежда что Альфа когда нибудь созреет до полновесного релиза ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли, ибо технически два мастер-файла - хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врядли, ибо технически два мастер-файла - хуже.

 

Интересно, какая возжа попала под хвост создателям сего проекта, коли они эти извращения с 2 мастер файлами возобновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они решили вкладывать как можно меньше элементов из игр. не трогать сами мастера и т.д. Хотели, чтобы желающие сделать мод только на FNV могли не подключать ресурсы F3 (как будто подменить мастер на время работы нельзя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю эту команду,сделать Демо-версию до такой степени стабильной,и снова начать тот же Реквием.Маразм,и только.Хотя я понимаю,к чему они ведут-два разных мастер-файла,если не бросят,как реквием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну пока я играл альфа тоже вполне стабильная, единственно ромбиков довольно много, ачивки не работают и с модами сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется стабильность,когда я пошёл забирать Брису из Заброшенной хижины,на подходе на меня наехали регуляторы.Это после того,как я обезвредил бомбу,грохнул Бёрка.Когда взял Брису,на выходе из лачуги наехали наёмники.Потом гонялись и наёмники,и регуляторы по всей пустоши.Если эта версия и станет стабильной,то минимум лет через 5.За максимум я лучше промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах, смотрю, у всех по-разному. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо,зависит от модов,которые я наставил.А я наставил очень много.Но что интересно,последняя версия Реквиема,по моему мнению,и то таких багов не имеет.Ну,если не считать того,что в Реквиеме почти ничего не движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...