ignotum_virum 2 Опубликовано 22 апреля, 2013 Tale of Two Wastelands Alpha v2.2a Tale of Two Wastelands (TTW) - приемник проекта Requiem for the Capital Wasteland (RFCW). Это попытка объединить на движке Fallout New Vegas, две игры Fallout 3 и Fallout New Vegas. Требования: АНГЛИЙСКАЯ версия Fallout New Vegas со всеми DLC или АНГЛИЙСКАЯ-же Fallout New Vegas Ultimate Edition. Ссылки: Tale of Two Wastelands 2.2a RUS http://yadi.sk/d/UW6hDiVG4EozL - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part1.rar http://yadi.sk/d/z3rofr8j4Eozn - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part2.rar http://yadi.sk/d/V6ufUida4Ep-1 - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part3.rar http://yadi.sk/d/Ow2zVCLa4Ep-F - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part4.rar http://yadi.sk/d/jgKiqpuP4Ep-V - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part5.rar http://yadi.sk/d/u427YUUq4Ep-l - Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.part6.rar Русифицированные ESM, для Fallout New Vegas http://yadi.sk/d/DOCukGCP4Ep0L - FNV_RUS_FILES.zip Русские шрифты, текстуры HUD, витоматика, книги S.P.E.C.I.A.L. и др. http://yadi.sk/d/0lB84zD04Ep07 - RUS_FONT_TEXTURES.zip Установка: Распаковать Tale of Two Wastelands_2.2a_RUS.rar в папку с АНГЛИЙСКОЙ версией Fallout New Vegas (не Data). Заменить английские ESM Fallout New Vegas, на русифицированные из FNV_RUS_FILES.zip Распаковать RUS_FONT_TEXTURES.zip (весь или только шрифты, иначе вместо букв будут кракозябры) в папку с Fallout New Vegas (не Data). Запустить NMM или FOMM и исправить порядок загрузки: [list] [*]FalloutNV.esm [*]DeadMoney.esm [*]HonestHearts.esm [*]OldWorldBlues.esm [*]LonesomeRoad.esm [*]GunRunnersArsenal.esm [/list] Далее Courier's Stash пакеты - не обязательно: [list] [*]CaravanPack.esm [*]ClassicPack.esm [*]MercenaryPack.esm [*]TribalPack.esm [/list] [list] [*]Fallout3.esm [*]Anchorage.esm [*]ThePitt.esm [*]BrokenSteel.esm [*]PointLookout.esm [*]Zeta.esm [*]TaleOfTwoWastelands.esm [/list] И дополнительные файлы - опционально: TTW_Bobbleheads.esp - Вместо прибавки к SPECIAL и навыкам, пупсы, теперь, дают разные бонусы(перки). TTW_NoKarmaDCFollowers.esp - Удаляет требования кармы у напарников в СП. TTW_MoreCookingItems.esp - Добавляет два гриля, для приготовления пищи. TTW_XPReduction.esp - Постепенно уменьшает количество получаемого опыта. Удваивает количество опыта требуемого для перехода с 1 на 50 уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребята, напишите какие плюшки даёт альфа по сравнению с нашей демкой. Стоит ли возиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 30 апреля, 2013 Не стоит возиться, на мой взгляд, разве что для эксперимента может быть. Альфа полезна некоторыми багфиксами, которые легко к демке перетаскиваются. А технически альфа ближе к реквиему - т.е. грузится дольше, гекк работает хуже и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 30 апреля, 2013 Не. Тогда мне не надо. Демка роднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 30 апреля, 2013 Интересно ест ли надежда что Альфа когда нибудь созреет до полновесного релиза ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 30 апреля, 2013 Врядли, ибо технически два мастер-файла - хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 30 апреля, 2013 Врядли, ибо технически два мастер-файла - хуже. Интересно, какая возжа попала под хвост создателям сего проекта, коли они эти извращения с 2 мастер файлами возобновили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 30 апреля, 2013 Они решили вкладывать как можно меньше элементов из игр. не трогать сами мастера и т.д. Хотели, чтобы желающие сделать мод только на FNV могли не подключать ресурсы F3 (как будто подменить мастер на время работы нельзя). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 30 апреля, 2013 Я не понимаю эту команду,сделать Демо-версию до такой степени стабильной,и снова начать тот же Реквием.Маразм,и только.Хотя я понимаю,к чему они ведут-два разных мастер-файла,если не бросят,как реквием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 3 мая, 2013 ну пока я играл альфа тоже вполне стабильная, единственно ромбиков довольно много, ачивки не работают и с модами сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 5 мая, 2013 Это называется стабильность,когда я пошёл забирать Брису из Заброшенной хижины,на подходе на меня наехали регуляторы.Это после того,как я обезвредил бомбу,грохнул Бёрка.Когда взял Брису,на выходе из лачуги наехали наёмники.Потом гонялись и наёмники,и регуляторы по всей пустоши.Если эта версия и станет стабильной,то минимум лет через 5.За максимум я лучше промолчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 429 Опубликовано 5 мая, 2013 Хах, смотрю, у всех по-разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 5 мая, 2013 Видимо,зависит от модов,которые я наставил.А я наставил очень много.Но что интересно,последняя версия Реквиема,по моему мнению,и то таких багов не имеет.Ну,если не считать того,что в Реквиеме почти ничего не движется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение