FNVFUN 648 Опубликовано 19 апреля, 2020 Турели первоначально висят в воздухе, и их можно передвигать Спойлер ID турелей: xx0C9CB9 xx0CD00D xx0CD015 xx0CD017 xx0C9CB9 xx0CD00D xx0CD015 xx0CD017 Вот есть пример статичной (нельзя сдвинуть с места) турели с такой же моделькой, если надо. ID 000a4dbc Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 19 апреля, 2020 фикс RA-PlayerHomes_TurretFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 20 апреля, 2020 9 часов назад, MagnuMspec сказал: фикс RA-PlayerHomes_TurretFix.esp Перестали двигаться все, кроме двух Марк VIII. Их ID EHMark8Turret "Турель ""Марк VIII""" [CREA:0C0CD017] EHMark8Turret "Турель ""Марк VIII""" [CREA:0C0CD017] Но все равно они все первоначально висят в воздухе. Похоже, их выталкивают текстуры песочной баррикады И еще вроде как текстура пола под одной из турелей тоже в воздухе висит (ID xx0d4128) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 20 апреля, 2020 вот на пробу. RA-PlayerHomes_TurretFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 648 Опубликовано 21 апреля, 2020 22 часа назад, MagnuMspec сказал: вот на пробу. RA-PlayerHomes_TurretFix.esp Работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Турели первоначально висят в воздухе, и их можно передвигать
ID турелей:
xx0C9CB9
xx0CD00D
xx0CD015
xx0CD017
xx0C9CB9
xx0CD00D
xx0CD015
xx0CD017
Вот есть пример статичной (нельзя сдвинуть с места) турели с такой же моделькой, если надо. ID 000a4dbc
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение