Volkogava 141 Опубликовано 15 ноября, 2013 95% это отсчет до анонса ф4. В интернетах уже вовсю дискутируют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 15 ноября, 2013 Интересно, ну что ж, увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 15 ноября, 2013 вот подонки - анонс будет раньше, чем я вернусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 15 ноября, 2013 Анонс - еще не выход игры. Плюс, есть в коде страницы ряд нестыковочек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 337 Опубликовано 16 ноября, 2013 Едрит твою! Вот это новости! Стали уж как Valve свои проекты представлять, также загадочно и неоднозначно, одновременно интересно. Анонс - еще не выход игры. Ну и что, да хоть бы ещё что-то узнать кроме того слуха, что дело будет происходить в Бостоне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 17 ноября, 2013 Мне кажется все это пока догадки, а логическую цепь можно составить из чего угодно... Вот будет тизер (если он будет), тогда уже и будет основание для размышлений. Насколько помнится, Zeni Max сейчас вовсю работает над TES Online, релиз которой намечен на весну 2014. Ну а F4...кто его знает, возможно и начат как смежный проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 4 января, 2014 Ну что мы имеем сейчас... очередные слухи о F4 в виде фрагментов вроде бы официальной документации, а также официальное желание Обсидиан выпустить новый Фоллаут на западном побережье. В общем, из приятных новостей - лишь выпуск второго сезона Nuka Break. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 4 января, 2014 95% это отсчет до анонса ф4. >> Volkogava критически промахнулся и отстрели себе ногу. >> Прыгая на другой ноге он взвыл от боли и отчаяния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну.. на E3 Беседка что-нибудь покажет... впервые у нее на этой выставке конференция. Какие теперь шансы на анонс F4? Движок то третьей части неплохо так устарел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 7 апреля, 2015 50 на 50. Или анонсируют, или нет=) Лично я предпочитаю первый вариант, но готовлюсь ко второму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 7 апреля, 2015 А вдруг новый TES анонсируют или перезапуск Fallout'а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 7 апреля, 2015 По поводу движков - советую не лелеять лишних надежд.) На примере Скайрима хорошо видно, что возможности для моддинга с новыми играми беседка очень усложняет, никак не открывает новые. :wink: Так что,скорее, мододелам стоит готовиться к преодолению трудностей, а не наоборот (чего только стоит, что для возможности проигрывать анимации в Скайриме писалась отдельная программа! О том, что они натворили с инструментами для моделинга, вообще молчу...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну, на примере модов для Скайрима все же можно сказать, что возможностей новых появилось немало. Чего стоит Nature of the Beast (я не знаю, что с ним творится сейчас, но в свое время этот мод меня очень, очень радовал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну, на примере модов для Скайрима все же можно сказать, что возможностей новых появилось немало. Чего стоит Nature of the Beast (я не знаю, что с ним творится сейчас, но в свое время этот мод меня очень, очень радовал) Они появились только благодаря целенаправленному и очень массовому пробиванию мод-комьюнити толстой стены, поверьте мне (я наблюдала это несколько лет к ряду в ТЕС-сообществе). Фоллу 4 светит это только, если очень много людей будет заниматься всем этим. х) Впрочем, такая вероятность есть, потому как Скайрим уже многим мододелам тупо надоел, а тут что-то принципиально новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 7 апреля, 2015 Но если сравнить стабильность Скайрима и FNV - Скайрим оставляет FNV далеко позади, что есть гуд. Поскольку, я уверен, наработки по движку Скайрима будут использоваться в F4. Хотя, поживём - увидим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 7 апреля, 2015 Но если сравнить стабильность Скайрима и FNV - Скайрим оставляет FNV далеко позади, что есть гуд. Поскольку, я уверен, наработки по движку Скайрима будут использоваться в F4. Хотя, поживём - увидим. Это да, очень верное замечание) я частично из-за того на скайрим и забила - нет сил терпеть эти вылеты, при том, что загрузка идет очень долго, и чтобы вгрузиться в игру - надо прогружаться два раза с "чистой" сохранки. >__> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я на днях установил Скайрим, до этого в него практически не играл. Установил пачку модов на ремонт, расчленёнку и реализм. Бегал по игровому миру примерно 3-4 часа и не одного вылета. Клиент работал мягко, оптимизация движка очень хорошая. Версия клиента 1.9.32. Играл исключительно с целью протестировать производительность и стабильность клиента и был не мало удивлён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я на днях установил Скайрим, до этого в него практически не играл. Установил пачку модов на ремонт, расчленёнку и реализм. Бегал по игровому миру примерно 3-4 часа и не одного вылета. Клиент работал мягко, оптимизация движка очень хорошая. Версия клиента 1.9.32. Играл исключительно с целью протестировать производительность и стабильность клиента и был не мало удивлён. Лично у меня вылеты начинаются где-то спустя 10-12 часов игры. До этого тоже всё стабильно) я так понимаю, лететь начинает, когда обьем скриптов папируса в сохранке преодолевает какую-то черту. Так то если модов мало, то игра относительно стабильна, конечно) Но "раскачать" игру до 60 гигов и играть 90+ часов без вылетов - это для Ская за гранью реальности, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот оно что. Тогда в плане производительности с большой загрузкой модов Скайрим не очень далеко ушёл от FNV. Я то на Скай установил 5 модов от силы, а для FNV стоит порядка 20-25 модов и производительность естессно падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот оно что. Тогда в плане производительности с большой загрузкой модов Скайрим не очень далеко ушёл от FNV. Я то на Скай установил 5 модов от силы, а для FNV стоит порядка 20-25 модов и производительность естессно падает. В том-то и вся мерзость Скайрима - у него не падает производительность. Он просто летит на рабочий стол при любом лишнем чихе, не говоря ничего. Даже по логам далеко не всегда понятно, что с ним творится. >_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я в свое время Скай загружал преимущественно скриптовыми модами (Nature of the Beast, Frostfall, переделки ИИ и еще куча всякого). Перестал играть, когда после очередного "обновления" списка загрузки скрипты стали обрабатываться по 5-10 секунд. Вылеты ловил. Но не так часто, чтобы это дико вымораживало. Вегас без NVAC летает гораздо чаще, но с ним - реже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я в свое время Скай загружал преимущественно скриптовыми модами (Nature of the Beast, Frostfall, переделки ИИ и еще куча всякого). Перестал играть, когда после очередного "обновления" списка загрузки скрипты стали обрабатываться по 5-10 секунд. Вылеты ловил. Но не так часто, чтобы это дико вымораживало. Вегас без NVAC летает гораздо чаще, но с ним - реже За 97 часов игры у меня вылетов штук 10 или даже меньше) так что после Скайрима с его психами для меня это - рай. х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 7 апреля, 2015 Лично я не буду спешить с покупкой F4, история с F3 и FNV меня кое чему научила. В релиз всё равно запустят сырую версию с кучей багов, не состыковок и прочей фигнёй. Лучше подождать выхода полноценных патчей, DLC, а потом уже осознанно отдать разработчикам денежку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 508 Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну в моем нагруженном RA и прочим Вегасе вылетов почти не бывает. Но вот FPS проседает частенько. А вот когда понапройдешь всяческие DLC и наследишь в каждой ячейке, сохранение вырастает до 25+ мб, и тут загрузка уж хочешь - не хочешь, будет долгой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 7 апреля, 2015 А вот когда понапройдешь всяческие DLC и наследишь в каждой ячейке, сохранение вырастает до 25+ мб, и тут загрузка уж хочешь - не хочешь, будет долгой За это время, обычно, персонаж раскачивается настолько, что играть становится неинтересно. Поэтому появляется новый, чистый и лёгкий сейв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение