Перейти к содержанию

  • 0
Infest

[RA-Master] IMPACT JIP LN NVSE

Вопрос

Внесу свои 5 копеек в предложение по пересмотру использования IMPACT в RA. 

 

Предлагаю вырезать оригинальный IMPACT и его патчи из модулей RA и вшить его в мастер вместе с обновлённым IMPACT JIP LN NVSE, использующий глобальные скриптовые переменные для автоматического подхвата каждого оружия. 

Оригинальный IMPACT

IMPACT - Compatibility Edition (JIP LN) (DLC - TTW - All Mods)

 

Тем самым мы немного снизим скриптовую нагрузку на движок игры и исключим создание новых патчей для нового оружия. Новый IMPACT средствами JIP LN автоматически пропатчит каждое оружие в игре, будь оно ванильное или мод. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Посмотрел. Скрипт-патчер IMPACT вшит в Gear. Остатки старого импакта также есть, но они и не мешают, т.к. оружие в любом случае в модуле перезаписывается.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.10.2021 в 20:51, Infest сказал:

Тем самым мы немного снизим скриптовую нагрузку на движок игры

Чем добавление скриптов, на ходу правящих каждое оружие при каждом запуске, снизит скриптовую нагрузку? Думаю, будет наоборот.

 

Плюс, потом может понадобиться уже в другом ключе патчить, как тут: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73565

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Чем добавление скриптов, на ходу правящих каждое оружие при каждом запуске, снизит скриптовую нагрузку? Думаю, будет наоборот.

Тем, что игра не будет каждый раз перечитывать массивы данных по левел-листам для каждого оружия (а делает это она несколько раз в секунду), а использует скрипт глобальной переменной, который используется только 1 раз за игровой цикл, избавляя нас от обязанности каждый раз подшивать патчи к новым оружейным модам.

 

13 минут назад, MagnuMspec сказал:

Плюс, потом может понадобиться уже в другом ключе патчить, как тут: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73565

Один единственный патч, который также использует глобальные переменные благодаря JIP LN NVSE и будет точно также автоподхватываться с другими модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, Infest сказал:

по левел-листам для каждого оружия

Причем тут левел-листы?

Я считаю, что лучше необходимые изменения оружия внести непосредственно в запись оружия, и в дальнейшем это всё сразу видеть, чем гадать потом, какой скрипт находу что-то меняет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...