mcdan 7 Опубликовано 9 ноября, 2016 Не знаю в какой теме спросить, я не в теме поэтому - что за фокус с Бобом Диланом? сношу здоровье до 2 черточек, падает бьется в конвульсиях и перестает быть красным, становиться желтым, можно поговорить в диалоге можно: обыскать, дать стимпак, оставить в покое если обыскать, то можно вещи забрать если бросить - то скоро он дойдет сам собой и отдаст богу душу вколоть стимпак - очухивается и начинает атаковать циклл добивания-лечения провел раза 3 пока стимпаки не кончились, ботом убил нахрен в чем задумка то была? _______________ если спойлер, можно в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot 52 Опубликовано 9 ноября, 2016 Но это типа ты его смертельно ранил. И не только он, но и другие НПС людей могут так себя вести при сильном их ранении. Обычно я таких оббираю до нитки, а потом стимак даю, правда спутники его сразу добивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lordbear Опубликовано 21 ноября, 2016 Может кто посоветовать по настройке ini? расстояние загрузки всех моделей надо сократить, именно на то расстояние при котором npc могут обнаружить гг без стелса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 22 ноября, 2016 Может кто посоветовать по настройке ini? расстояние загрузки всех моделей надо сократить, именно на то расстояние при котором npc могут обнаружить гг без стелса? Та просто в игре ползунки графики снизить от100% до 60% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мистер 1 Опубликовано 22 ноября, 2016 Может мне кто-нибудь ответить, где находятся текстуры и иконки противогазов из RA: Gear? И что я делаю не так, раз у меня эдакая неразбериха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 22 ноября, 2016 Может мне кто-нибудь ответить, где находятся текстуры и иконки противогазов из RA: Gear? И что я делаю не так, раз у меня эдакая неразбериха? В архиве RA-Gear-Resources - Misc.7z, если не ошибаюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мистер 1 Опубликовано 22 ноября, 2016 В архиве RA-Gear-Resources - Misc.7z, если не ошибаюсь. Да, точно так! Теперь всё работает как надо! Спасибо большое и за ответ и за сам мод! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyddyner 42 Опубликовано 4 декабря, 2016 Подскажите полный порядок загрузки RA-модулей, если я скачал их все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 4 декабря, 2016 http://falcon-lair.com/tutorials/article/10-poriadok-zagruzki-s-sfw-sfw-ra/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyddyner 42 Опубликовано 4 декабря, 2016 Я правильно понимаю, что устанавливать их надо примерно в том же порядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 4 декабря, 2016 Установка может осуществляться в любом порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyddyner 42 Опубликовано 4 декабря, 2016 А распаковка bsa-архивов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 4 декабря, 2016 http://falcon-lair.com/tutorials/article/23-raspakovka-bsa-dlia-chainikov-v-kartinkakh/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyddyner 42 Опубликовано 4 декабря, 2016 Я умею распаковывать bsa-архивы. Я уточню, что спрашивал о том, в каком порядке распаковывать bsa-архивы SFW:RA, для достижения максимальных показателей графики и производительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 4 декабря, 2016 Да без разницы по идее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 4 декабря, 2016 я вообще не спец но распаковывал примерно в том же порядке что и должны стоять в фомме,там файлы то и дело друг друга просят заменить..но спецы говорят без разницы,запомню на будущее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 4 декабря, 2016 Я не спец, если что. Ни разу не распаковывал) Поэтому раз они перезаписывают друг друга, то лучше распаковывать по порядку загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protopop 25 Опубликовано 4 декабря, 2016 А вот зачем распаковывать? В прошлый раз распаковал, так только одни неудобства начались. Во-первых, серьезно проседает производительность, во-вторых куча текстурных багов (из-за перезаписи текстур), в-третьих в папке Data появляется такая куча мусора, что ненужный мод становится практически невозможным удалить. Сейчас играю с BSA, этих проблем вообще нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyddyner 42 Опубликовано 4 декабря, 2016 Затем, чтобы править графон. В общем, посмотрел я на эту мусорку из файлов, которая образуется при установке SFW:RA и понял, что проще собрать собственную сборку с нуля, нежели править и удалять что-либо из сборки, которая стремится включить в себя абсолютно все моды для F3 и FNV, когда-либо создававшиеся. Вместо того, чтобы ввести собственный модабельный синтаксис и порядок папок, просто берётся и пихается авторский, а хвосты подрезаются в FNVEdit. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 4 декабря, 2016 Ну, боюсь, что правка путей ко всем мешам и ко всем текстурам в каждом меше займет настолько много времени, что выпустится такая сборка чуть раньше, чем никогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 4 декабря, 2016 А вот зачем распаковывать? В прошлый раз распаковал, так только одни неудобства начались. Во-первых, серьезно проседает производительность, во-вторых куча текстурных багов (из-за перезаписи текстур), в-третьих в папке Data появляется такая куча мусора, что ненужный мод становится практически невозможным удалить. Сейчас играю с BSA, этих проблем вообще нетна счет производительности врете,наоборот выросла.логику включите,игре из архивов уже вытаскивать ничего не надо.на счет мусора,так опять же бса все по папкам распаковались соответствующим а вот на счет удаления согласен,проблематично особенно таким как я,не бум бум в модах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 6 декабря, 2016 А вот зачем распаковывать? В прошлый раз распаковал, так только одни неудобства начались. Во-первых, серьезно проседает производительность, во-вторых куча текстурных багов (из-за перезаписи текстур), в-третьих в папке Data появляется такая куча мусора, что ненужный мод становится практически невозможным удалить. Сейчас играю с BSA, этих проблем вообще нет Мне наоборот доказывали, что производительность лучше. которая стремится включить в себя абсолютно все моды для F3 и FNV, когда-либо создававшиеся. Горькая правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protopop 25 Опубликовано 6 декабря, 2016 Мне наоборот доказывали, что производительность лучше. Я тоже читал все эти доводы, но результат-то перед моими глазами - что было месяц назад, пока я не снес ту распухшую папку игрой весом под 100 гигов из-за криво вставших видеодрайверов, и то, что я поставил неделю назад - заметная разница в производительности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 6 декабря, 2016 С распаковкой ресурсов нужно быть очень внимательным. Даже с нетронутыми bsa SFW+RA, но поставленным http://falcon-lair.com/files/file/516-obedinennyi-pak-tekstur-sfw-merged-texture-pack-sfw/ игровой процесс становится лучше. Из моих рекомендаций желательно раcпаковывать только текстурные ресурсы игрового пространства. Meshes, шрифты, ресурсы Нпс/Существ должны оставаться в архивах. Все что связано с оружием и броней не трогаю. Но это краткий вариант. Руки не доходят написать гид, по ресурсам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyddyner 42 Опубликовано 6 декабря, 2016 Кстати, а что за любовь к 100500 и больше bsa на один модуль? Некоторые архивы при этом могут содержать 1 (один) файл! Неужели нельзя перепаковать ресурсы так, чтобы чтобы порядок bsa был подобен порядку оригинальных архивов (меши и текстуры в одном, звуки в другом)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение