Bulbyan 2 374 Опубликовано 19 января 16 минут назад, formica сказал: Так вот может кто подскажет как увеличить количество вещей которые не будут отображаться при продаже/переносе Может уменьшить? А то логика в вопросе хромает: 17 минут назад, formica сказал: у меня появился вопрос с его освобождением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
formica 0 Опубликовано 21 января В 19.01.2024 в 14:51, Bulbyan сказал: Может уменьшить? А то логика в вопросе хромает: Не продаются и не переносятся в другой контейнер , только в пип-бое показываются 1 надетые вещи 2 вещи назначенные на быстрые кнопки (1-8) всего получается где то 11 вещей, а хотелось бы больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a6pam11 4 Опубликовано 24 января подскажите плз, какие файлы A World Of Pain уже входят в сборку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 374 Опубликовано 24 января 6 минут назад, a6pam11 сказал: подскажите плз, какие файлы A World Of Pain уже входят в сборку? https://falcon-lair.com/files/file/1869-ra-a-world-of-pain-modul-mir-boli-v-sfw-ra/ указаны в разделе "Технический состав модуля". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnelios 9 Опубликовано 25 января После 88 часов игры начались вылеты и зависания, где бы я не был. В чём может быть дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 25 января Может быть какой-нибудь сторонний кривой мод виноват? Если помимо сборки что-то ещё ставил, то методом исключения попробуй выявить проблемный плагин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a6pam11 4 Опубликовано 27 января В 25.01.2024 в 00:54, Bulbyan сказал: https://falcon-lair.com/files/file/1869-ra-a-world-of-pain-modul-mir-boli-v-sfw-ra/ указаны в разделе "Технический состав модуля". спасибо а файл RA-AWorldOfPain.esm ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a6pam11 4 Опубликовано 27 января у меня, похоже, конфликтуют 2 файла - RA-AWorldOfPain.esm и AWorldOfPain(Preview).esm . первый файл стоит в списке загрузки ФОММа выше, под номером 11, второй - одним из последних 'esm файлов, под номером 21 (ФОММ сам выставил файлы по умолчанию именно так, я их не трогал) и получается вот какая штука - оба файла создают (не везде) набор объектов, у каждого свой при этом квестовые, то есть, те, при взаимодействии с которыми засчитывается выполнение заданий - это объекты, начинающиеся с 11 (созданные через RA-AWorldOfPain.esm). но в игре доступны только объекты (опять же, не везде), созданные через файл AWorldOfPain(Preview).esm (начинающиеся с 21) при таком "разветвлении" спасает консольная команда movetoqt. и доходит до смешного - захожу в убежище 41, зачищаю (технорейдеры сгорают, всё по АВОПовскому феншую), забираю 4Д контейнер и плёнку, задание Роача не выполнено. набираю в консоли movetoqt - попадаю в то же самое убежище (с немного другой цветовой гаммой). снова зачищаю (технорейдеры уже не сгорают, а валяются обычными трупаками), забираю ещё один 4Д контейнер и ещё одну плёнку (задание Роача засчитывается) пока такое "наслоение" заметил в районах - около Гудспрингс, на Заброшенной заправке около вещания Фритек, в убежище 41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 374 Опубликовано 27 января 19 минут назад, a6pam11 сказал: а файл RA-AWorldOfPain.esm ? само собой, в него все и включено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 374 Опубликовано 27 января 49 минут назад, a6pam11 сказал: AWorldOfPain(Preview).esm Этот файл мир боли для Вегаса. По ходу моя догадка по поводу дубляжа локаций была верной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a6pam11 4 Опубликовано 27 января 6 минут назад, Bulbyan сказал: Этот файл мир боли для Вегаса. ок, и что? я его не ставил, он видимо в составе сборки был. сборку качал с Рутрекера ЗЫ : я конечно накидал немного сторонних модов, единственный 'esm - файл среди них - factions reloaded raiders v2.esm (на увеличение численности рейдеров плюс добавляет кое где их стационарные лагеря с постройками) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 374 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, a6pam11 сказал: ок, и что? Удалить немедленно.) 2 минуты назад, a6pam11 сказал: я его не ставил, он видимо в составе сборки был возможно, у меня он в сборку не попал, но я не ставил опциональные файлы, не отмечал их при установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a6pam11 4 Опубликовано 27 января 3 минуты назад, Bulbyan сказал: Удалить немедленно.) серьёзно? или шутите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a6pam11 4 Опубликовано 27 января 4 минуты назад, Bulbyan сказал: возможно, у меня он в сборку не попал, но я не ставил опциональные файлы, не отмечал их при установке. я тоже ставил сборку опционально, внимательно читая при установке - что предлагается по вашей ссылке на состав сборки - файл AWorldOfPain(Preview).esm там присутствует же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 374 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, a6pam11 сказал: серьёзно? или шутите? Серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a6pam11 4 Опубликовано 27 января 3 минуты назад, Bulbyan сказал: Серьезно. но как тогда всё будет функционировать? он же заявлен в составе сборки авторами вот же - -- Технический состав модуля -- AWorldOfPain(Preview).esm AWOP-PERFORMANCE_PATCH.esp AWOP Interim Fixes.esp AWorldOfPainFO3.esm RanchoVilla.esp Immersive Pickup Sounds -- AWoP FO3, NV Patch.esp ILO - A World of Pain.espFPGE Patch - AWOP Revised.espFunctional Post Game Ending - AWOP Patch.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 374 Опубликовано 27 января Только что, a6pam11 сказал: по вашей ссылке на состав сборки - файл AWorldOfPain(Preview).esm там присутствует же Он входит в состав RA-AWorldOfPain. Игра так устроена, что каждый плагин имеет свой мод-индекс. И отдельный AWorldOfPain(Preview).esm -это другой мод, но с тем же контентом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a6pam11 4 Опубликовано 27 января 1 минуту назад, Bulbyan сказал: Он входит в состав RA-AWorldOfPain. Игра так устроена, что каждый плагин имеет свой мод-индекс. И отдельный AWorldOfPain(Preview).esm -это другой мод, но с тем же контентом. во как а откуда он у меня взялся тогда? я на чистую игру ставил сборку ок, попробую без него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andygan 0 Опубликовано 5 февраля Здрааасьте. Тут много страниц в треде, поэтому спрашиваю что нужно отключить в RA, чтобы ночью темно так не было ? Я не шибкий фан реализма ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 5 февраля 1 час назад, andygan сказал: Здрааасьте. Тут много страниц в треде, поэтому спрашиваю что нужно отключить в RA, чтобы ночью темно так не было ? Я не шибкий фан реализма ) В RA вроде нету стороннего изменения погоды. Погода там из оригинальной игры. Другие моды помимо RA стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 374 Опубликовано 5 февраля 10 минут назад, Infest сказал: В RA вроде нету стороннего изменения погоды. За то в RA-Base несколько модов на освещение. И те, что делают ночи темнее по любому там есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 29 Опубликовано 5 февраля (изменено) Да вроде вполне светло вне помещений и RA-Base стоит. Вспомнился не к месту знаменитый Lux для Скайрима (вот уж где темнота средневековья). Вот в некоторых интерьерах бывает темно капец просто. Может у него ENB какой стоит? Изменено 5 февраля пользователем Grim_Munchkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 374 Опубликовано 5 февраля 8 минут назад, Grim_Munchkin сказал: Да вроде вполне светло вне помещений и RA-Base стоит. На Большой горе ходил ночью? Опять же если взят перк "Друг ночи" будет светлее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grim_Munchkin 29 Опубликовано 5 февраля По Большой горе еще не ходил. Только по Мохаве и Столичной пустоши. Такие перки не очень люблю. Контролировать его сложно, проще пользоваться приборами или химией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 374 Опубликовано 5 февраля В смысле контролировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение