Перейти к содержанию

  • 0
Infest

[RA-Модули] Серия скриптов для xEdit.

Вопрос

В данный момент на нексусе лежат ряд скриптов для xEdit, благодаря которым можно значительно улучшить модули и проект RA в целом. 

По порядку:

 

1. Decompress Records.

Убирает сжатие с записей, на который стоит флаг "Compressed". Вес .esm файлов увеличится, однако при том объёме, который состоит SFW RA, мы значительно можем увеличить прирост производительности и снять нагрузку на движок игры. 

 

2. Disabled LOD Crash Fixer.

Убираем глюченные объекты с флагом "Has Tree LOD", вызывающие вылеты игры. 

 

3. Simple Cell Save Bloat Fixer

Одна из основных проблем игры с большим количеством модов - это раздувание сохранений до неграбельных масштабов. Проблема в том, что все динамические объекты, после того, как ГГ или актор сдвинет их с места, прописывают свои новые координаты в файлах сохранения. Учитывая сколько в SFW-RA интерьеров и экстерьеров, файлы сохранения могут достигать >100 мб. Данный скрипт решает эту проблему тем, что ставит всем динамическим объектам специальный флаг, благодаря которому информация об объектах не сохраняется в игровом мире. Тем самым избавляя файлы сохранения от тонны записываемого туда мусора. 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
3 часа назад, Infest сказал:

1. Decompress Records.

Убирает сжатие с записей, на который стоит флаг "Compressed". Вес .esm файлов увеличится, однако при том объёме, который состоит SFW RA, мы значительно можем увеличить прирост производительности и снять нагрузку на движок игры. 

Как это влияет на скорость загрузки игры до меню? Насколько мне известно, чем больше вес плагинов - тем дольше грузится меню.

Также, вроде как были проблемы с ИИ пакетами неписей, которые были не сжаты. Но это давно было, и возможно для ф3.

 

3 часа назад, Infest сказал:

3. Simple Cell Save Bloat Fixer

Одна из основных проблем игры с большим количеством модов - это раздувание сохранений до неграбельных масштабов. Проблема в том, что все динамические объекты, после того, как ГГ или актор сдвинет их с места, прописывают свои новые координаты в файлах сохранения. Учитывая сколько в SFW-RA интерьеров и экстерьеров, файлы сохранения могут достигать >100 мб. Данный скрипт решает эту проблему тем, что ставит всем динамическим объектам специальный флаг, благодаря которому информация об объектах не сохраняется в игровом мире. Тем самым избавляя файлы сохранения от тонны записываемого туда мусора. 

*Скрипт затрагивает ячейки, а не сами объекты.

Так и не нашел ответа на ряд вопросов:

1. Что происходит с уникальными/квестовыми предметами, которые игрок подбирает в ячейке с этим флагом? Если изменения ячейки не сохраняются, то получается, подобранный объект спавнится обратно.

2. Вытекает из первого. Если игрок пропылесосил локацию, а потом вернулся обратно, она снова завалена добром? Читерно выходит.

2. Как быть с потенциальными домами для ГГ? Или просто ячейками, где ГГ может навести шороху, и обнуление этого шороха выбьет из погружения? Выискивать вручную? Не ставить им флаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, MagnuMspec сказал:

Как это влияет на скорость загрузки игры до меню? Насколько мне известно, чем больше вес плагинов - тем дольше грузится меню.

В теории никак. Скорость загрузки зависит не от веса мастера, а от количества записей, присутствующих в нём. Современными средствами nvse-плагинов, скорость загрузки игры даже со всеми модулями и крупными аддонами потрясающе быстрая.

 

41 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Так и не нашел ответа на ряд вопросов:

Скрипт сохраняет положение объектов (x/y/z), а не состояние. Если объект был удалён из мира (перемещён в инвентарь), то это записывается в файл сохранения. 

 

ps: мы можем спокойно протестировать все эти скрипты и уже позже отталкиваться от полученных результатов. Да и тестеров можно будет пригласить на нашем канале в Discord.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
57 минут назад, MagnuMspec сказал:

2. Как быть с потенциальными домами для ГГ? Или просто ячейками, где ГГ может навести шороху, и обнуление этого шороха выбьет из погружения? Выискивать вручную? Не ставить им флаг?

Логично, не использовать (удалить) на ячейках, принадлежащих игроку, флаг "Unknown 23" :)

 

Также:

scr_dialog_cell.jpg.7f4ce44c3803ab02afcf11d1cbe5ad45.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Также можно поэкспериментировать с немного изменённым скриптом: https://forums.nexusmods.com/index.php?showtopic=10196353/#entry99761528

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, Infest сказал:

2. Disabled LOD Crash Fixer.

Убираем глюченные объекты с флагом "Has Tree LOD", вызывающие вылеты игры. 

Прикольный скрипт, в целом действительно свою функцию выполняет, но попутно и чудит. Приходится руками выправлять. Например:

1. Уничтожил три картофелины в подземном Убежище.

2. Переместил в центр карты и уничтожил несколько пальм из мода на Ниптон.

3. Уничтожил 4 гранаты в передвижном фургоне.

 

Ну что ж, как обычно, всё перепроверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Итак, скрипт из п.2 применен по всем модулям.

п.1 -нужно тестирование.

п.3 -тоже нужно тестирование в плане домов, квестовых предметов и т.д.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добавлю сюда еще этот момент: https://www.nexusmods.com/newvegas/articles/55233

Генерация фэйсгена для модовых неписей, чтобы не нагружать игру созданием их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 02.11.2021 в 00:26, MagnuMspec сказал:

п.1 -нужно тестирование.

Несколько дней уже играю с этой штукой. Что в Ф3, что в ФНВ не заметил каких-либо проблем. Игра загружается за несколько секунд, ушли фризи во время выбора вариантов диалогов. Но я еще с bsa-архивов снял сжатие. Если еще что с этим плагином надо протестировать, отпишись

 

В 02.11.2021 в 00:26, MagnuMspec сказал:

п.3 -тоже нужно тестирование в плане домов, квестовых предметов и т.д.

Этот плагин тоже, пожалуй, поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Simple Cell Save Bloat Fixer работает нормально, но для домов (если хочется самому обставлять интерьер) не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.07.2022 в 14:17, FNVFUN сказал:

Simple Cell Save Bloat Fixer работает нормально, но для домов (если хочется самому обставлять интерьер) не подойдет

А как с квестовыми предметами работает? Как с контейнерами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

А как с квестовыми предметами работает? Как с контейнерами?

 

Местоположение квестовых предметов не сбрасывается (именно предметов с соответствующим флагом), так же как и предметов, выкинутых из инвентаря (даже если ты подобрал кружку, а потом ее сразу скинул - она не зареспавнится). Контейнеры этот плагин не затрагивает, насколько я понимаю, - даже на нексусе про это пишут, мол в случае лута контейнеров все равно сохранения будут раздуваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Местоположение квестовых предметов не сбрасывается (именно предметов с соответствующим флагом), так же как и предметов, выкинутых из инвентаря (даже если ты подобрал кружку, а потом ее сразу скинул - она не зареспавнится).

так, ок, а если это просто какое-нить уникальное оружие, лежащее на полу? то, что мы его забрали, сохранится, или можно бесконечно пушку гриндить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

то, что мы его забрали, сохранится,

Всё, к чему прикасается рука игрока пишется в сейв. Не пишится только то, что игрок мог собой случайно сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

так, ок, а если это просто какое-нить уникальное оружие, лежащее на полу? то, что мы его забрали, сохранится, или можно бесконечно пушку гриндить?)

Не, я же написал про кружку. То, что однажды было взято, уже не зареспавнится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Всё, к чему прикасается рука игрока пишется в сейв. Не пишится только то, что игрок мог собой случайно сдвинуть.

Тогда получается дома для ГГ тоже в безопасности, или как?

Или там с апгрейдами конфликты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, MagnuMspec сказал:

Тогда получается дома для ГГ тоже в безопасности, или как?

Или там с апгрейдами конфликты?

Магнум, написал же)

В 10.07.2022 в 14:17, FNVFUN сказал:

Simple Cell Save Bloat Fixer работает нормально, но для домов (если хочется самому обставлять интерьер) не подойдет

То есть если игрок захочет через клавишу Z перенести какие-то предметы обстановки, то их местоположение потом сбросится. Чтобы не сбрасывалось, нужно сперва эти предметы подобрать, а потом выбросить. Я не знаю, кто-нибудь такими вещами вообще занимается или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

То есть если игрок захочет через клавишу Z перенести какие-то предметы обстановки, то их местоположение потом сбросится. Чтобы не сбрасывалось, нужно сперва эти предметы подобрать, а потом выбросить. Я не знаю, кто-нибудь такими вещами вообще занимается или нет...

Хм, ну тогда в принципе да, можно проливать этот флаг везде, кроме потенциальных домов для ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Disabled Lod Crash Fixer  скрыт и не доступен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.10.2021 в 17:40, Infest сказал:

Еще по этому пункту дополню, что он все плагины нормально обработал, но было две ошибки

[00:47] <Warning: Unused data in:  \ [01] ThePitt.esm \ [28] GRUP Top "NPC_" \ [241] DLC01LvlSlaveCombatSpeech [NPC_:0100A96D] \ [3] Model \ [0] MODL - Model FileName>
[00:47] <Warning: Unused data in:  \ [01] ThePitt.esm \ [28] GRUP Top "NPC_" \ [243] DLC01LvlSlaveCombatMove [NPC_:0100A9C8] \ [3] Model \ [0] MODL - Model FileName>

 

И прогонять через эту прогу лучше не все сразу, иначе вылетит FNVEdit из-за нехватки памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.07.2022 в 18:17, FNVFUN сказал:

Simple Cell Save Bloat Fixer работает нормально

А где должны примениться изменения? Просто скрипт у меня срабатывает, а при закрытии FNVEdit сохранить не предлагает. Или этот скрипт с старыми версиям не работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Bulbyan сказал:

А где должны примениться изменения? Просто скрипт у меня срабатывает, а при закрытии FNVEdit сохранить не предлагает. Или этот скрипт с старыми версиям не работает? 

Даже хз, у меня стоит версия 4.0.4. Сохранение требует как при обычном редактировании плагинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 минут назад, FNVFUN сказал:

Даже хз, у меня стоит версия 4.0.4. Сохранение требует как при обычном редактировании плагинов

Попробовал с 4.0.4-работает. Флаг unknown 23 ставится у самой ячейки. Только в этой версии вместо русского крякозябры. Как исправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, Bulbyan сказал:

Попробовал с 4.0.4-работает. Флаг unknown 23 ставится у самой ячейки. Только в этой версии вместо русского крякозябры. Как исправить? 

В свойствах ярлыка прописать -IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit -IKnowIllBreakMyGameWithThis -cp-general:1251 -cp-trans:1251

1.jpg

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, FNVFUN сказал:

В свойствах ярлыка прописать -IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit -IKnowIllBreakMyGameWithThis -cp-general:1251 -cp-trans:1251

При попытке применить выдает это

 

bandicam 2022-07-16 14-02-46-611.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, FNVFUN сказал:

В свойствах ярлыка прописать -IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit -IKnowIllBreakMyGameWithThis -cp-general:1251 -cp-trans:1251

Косякнул и пробел не поставил после exe". Все работает русский, спасибо!

upd: пробел этот обязателен. Что бы юзер не пытался туда вписать, без пробела будет выскакивать эта ошибка. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...