Собственно моё недовольство вылилось в обсуждение и создание отдельной темы. Что не нравится? Почему недоволен?
1. После выхода из убежища в погоне за отцом, у меня ещё и сестру похитили работорговцы, нам предлагают заставляют отвлечься и войти в сторонни бункер. В нём нам говорят: "Всё ложь! Полезай в робо... надевай шлем и узри правду". В принципе это типичный людо-нарративный диссонанс, когда Геральд вместо поиска Йеннифэр играет в карты. Но в нашем случаи Йен подождёт. Ты ОБЯЗАН сыграть в гвинт. Нет выбора.
2. Ладно принимаем правила игры. Проходим эти "воспоминания", читаем записи в терминале и ловим майндфак (какого хера тут происходит). Затем вспоминаем, а да, нам же надо бежать за этим уже приёмным отцом (и спасать сестру видимо). Хотя в нас уже содержится ещё одна... условно личность-память и нахера мне этот отец.
3. Теряется мотивация проходить начальные обучающие квесты той же Мойры. Ибо мы уже всё умеем и всё имеем в плане снаряги. Сброс уровня после Калифорнии тоже будет нелогичным.
Как хотелось бы что бы было.
Прохождение сюжетки тройки с завершением DLC broken steel и выходом во фриплей. Затем начало FNC с обнулением прогресса (это вроде возможно, не?). И по завершению сюжетки Калифорнии, сохранить прогрес игрока и закинуть сверху очков опыта на 10-15-20 уровней как бы за прогрес из тройки (который был обнулён). В идеале вернуть столько сколько было до начала сюжета мода. Хз можно скриптами запомнить этот прогрес, обнулить, а потом вернуть? Ну затем можно без зазрений совести, как отправляться в Мохаве, так и шататься по Столице.
Разработчик мода Звезда странствующий Курьер, сказал что менять ничего не будет. Своё предложение я пробрасывал, но не сработало. Они вроде финализировали свой мод. Их сюжетное обоснование я принимаю, но эту последовательность НЕТ. Как я понял она обусловлена лишь уровневым прогрессом, а не сюжетным наложением дат.
Собственно моё недовольство вылилось в обсуждение и создание отдельной темы. Что не нравится? Почему недоволен?
1. После выхода из убежища в погоне за отцом, у меня ещё и сестру похитили работорговцы, нам
предлагаютзаставляют отвлечься и войти в сторонни бункер. В нём нам говорят: "Всё ложь! Полезай в робо... надевай шлем и узри правду". В принципе это типичный людо-нарративный диссонанс, когда Геральд вместо поиска Йеннифэр играет в карты. Но в нашем случаи Йен подождёт. Ты ОБЯЗАН сыграть в гвинт. Нет выбора.2. Ладно принимаем правила игры. Проходим эти "воспоминания", читаем записи в терминале и ловим майндфак (какого хера тут происходит). Затем вспоминаем, а да, нам же надо бежать за этим уже приёмным отцом (и спасать сестру видимо). Хотя в нас уже содержится ещё одна... условно личность-память и нахера мне этот отец.
3. Теряется мотивация проходить начальные обучающие квесты той же Мойры. Ибо мы уже всё умеем и всё имеем в плане снаряги. Сброс уровня после Калифорнии тоже будет нелогичным.
Как хотелось бы что бы было.
Прохождение сюжетки тройки с завершением DLC broken steel и выходом во фриплей. Затем начало FNC с обнулением прогресса (это вроде возможно, не?). И по завершению сюжетки Калифорнии, сохранить прогрес игрока и закинуть сверху очков опыта на 10-15-20 уровней как бы за прогрес из тройки (который был обнулён). В идеале вернуть столько сколько было до начала сюжета мода. Хз можно скриптами запомнить этот прогрес, обнулить, а потом вернуть? Ну затем можно без зазрений совести, как отправляться в Мохаве, так и шататься по Столице.
Разработчик мода Звезда странствующий Курьер, сказал что менять ничего не будет. Своё предложение я пробрасывал, но не сработало. Они вроде финализировали свой мод. Их сюжетное обоснование я принимаю, но эту последовательность НЕТ. Как я понял она обусловлена лишь уровневым прогрессом, а не сюжетным наложением дат.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение