Перейти к содержанию

Авторизация  
TwilightKhan

SFW: RA - Animations / SFW: RA - Аддон оружейных анимаций

Рекомендуемые сообщения

Здрасте. Немного не шарю, извините если что. В комментах написали, что не все аддоны поддерживаются. Можно в таком случаи включить в модуль анимации от Азулы для не одоптированных пушек? Он вроде практически все ружки подхватывает.

Под булпап как минимум есть 1.

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74169?tab=description

P.S. Охереть, то есть под каждый ствол вручную подбирать анимацию. Моё уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.01.2022 в 00:23, ХАНТЕР73 сказал:

Здрасте. Немного не шарю, извините если что. В комментах написали, что не все аддоны поддерживаются. Можно в таком случаи включить в модуль анимации от Азулы для не одоптированных пушек? Он вроде практически все ружки подхватывает.

Под булпап как минимум есть 1.

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74169?tab=description

P.S. Охереть, то есть под каждый ствол вручную подбирать анимацию. Моё уважение.

Ну это к сожалению так не работает 1) Мы стараемся добавлять более менее качественные анимации а не все попало,да bullpup анимации есть 2-3 но они не подходят на 99% оружия и будут выглядить крайне плохо,Анимации асуры и фамаса из ссылки выше в модулях уже прописаны к тем пушкам где они подошли 2) По поводу модулей которые я скипнул,сложность не в том чтобы найти подходящие анимации и прописать их,а в том что для работы всех анимаций все модели оружия надо патчить (на данный момент этих моделей уже больше 3000)а в модулях что я указал,большинство,либо вообще все модели сделаны для ф3 и не адаптированы для вегаса,у них нет кости прицеливания и пропатчить через sniff их не получится.Там надо через Nifscope в ручную добавлять кость прицеливания и только потом уже патчить через sniff под все анимации.Я уже для какого то модуля чинил одну такую модель и у меня на это ушел час,а в одном только RA: MoreAdventures этих пушек около 300 + в остальных примерно столько же думаю если не больше.Даже если чинить нужно всего 100-200 моделей, в чем я сильно сомневаюсь что их так мало,на это уйдет дохрена времени.Я с ума сойду чинить все это.Я бы из модулей этих оружие просто вырезал и заменил на ванильные,а уникам дал бы какую нибудь другую модель нормальную,но это надо писать Магнуму и с ним обсуждать уже,но не думаю что есть смысл у него итак забот хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да важное примечание,аддон заменяет анимации оружия даже если не прописана никакая анимация,но там будет не асура,для всех этих стволов будут использованы анимации из FNV Clean Animations вроде бы,чтобы сказать точно надо у Sigerious`a спрашивать,это он добавлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчёт расширения модуля внедрением Animated Ingestibles, solid project и подобными. Или пока Хитман не закончит батрачить с анимациями пушек, ни о чём другом говорить пока рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Как насчёт расширения модуля внедрением Animated Ingestibles, solid project и подобными. Или пока Хитман не закончит батрачить с анимациями пушек, ни о чём другом говорить пока рано?

Если ситуация с январского поста не изменилась, то о расширении модуля на анимации взаимодействия с миром и предметами говорит ещё рано. Да и так ли это нужно? Прикольно, конечно, видеть как ГГ взаимодействует с предметами или кушает от первого лица и выкидывает банку/бутылку, но всем ли это интересна эта атмосферность/иммерсивность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раз вспомнил. Появление мода ISControl Enabler облегчил работу по адаптации анимаций к оружию или он только добавил новой головной боли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2022 в 11:26, Karbans сказал:

Кстати, раз вспомнил. Появление мода ISControl Enabler облегчил работу по адаптации анимаций к оружию или он только добавил новой головной боли?

Никаким образом не поменял ничего. Все пушки уже пропатчены.

Эх, вышел бы он на пару месяцев раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, а вы как-то адаптировали FNV Clean Animations - Combat Shotgun для SFW? Просто если отдельно этот мод скачать с нексуса, то анимация на боевой дробовик остаётся ванильной. Также никакие ретекстуры на боевой дробовик не работают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, programmer2005 сказал:

Здраствуйте, а вы как-то адаптировали FNV Clean Animations - Combat Shotgun для SFW? Просто если отдельно этот мод скачать с нексуса, то анимация на боевой дробовик остаётся ванильной. Также никакие ретекстуры на боевой дробовик не работают.

 

Добрый вечер. Видимо нужно в json вам прописать ид боевого дробовика с учетом того, что это SFW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2023 в 22:07, MagnuMspec сказал:

Добрый вечер. Видимо нужно в json вам прописать ид боевого дробовика с учетом того, что это SFW.

Спасибо. Удалось адаптировать, поменяв Fallout3.esm на FalloutNV.esm. Не подскажете как адаптировать для SFW моды, которые меняют текстуры оружия для Fallout 3 через NVSE скрипты? Например https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80980?tab=description.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, programmer2005 сказал:

Спасибо. Удалось адаптировать, поменяв Fallout3.esm на FalloutNV.esm. Не подскажете как адаптировать для SFW моды, которые меняют текстуры оружия для Fallout 3 через NVSE скрипты? Например https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80980?tab=description.

По-разному может быть.

Если в скриптах есть указания на esm, надо менять это.

Если EditorID отличается от того, что в ттв, то тоже надо менять.

Еще у ттв модификации оружия DC отличаются от того, что в SFW.

В общем открывайте конкретный скрипт и смотрите что он меняет, и как в esm это оружие настроено изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...