Перейти к содержанию

  • 0
Trust

NVHR стопорит анимацию моделей и портит игру

Вопрос

НВХР сильно ломает игру.

Я рекомендую не включать NVHR, и пользоваться кучей памяти из NVSR как писал RoyBatty: тип аллокатора 6, 384 мегабайта

 

Из нвср я использую только кучу памяти, потому можно использовать смело с NVTF

 

Master = {
    _comment = You can turn on or off each distinct feature from here.
    bManageFPS = 0
    bHookCriticalSections = 0
    bHookLightCriticalSections = 0
    bHookHashtables = 0
    bReplaceHeap = 1
    bReplaceGetTickCount = 0
    bLogToConsole = 0
    bFastExit = 0
    bFlushLog = 0
    iSchedulingResolution = 0
    bReplaceRandom = 0
    bExperimentalStuff = 0
    iMainHookPoint = 0
}

 

Heap = {
    _comment =This section is disabled by default - see Master/bReplaceHeap
    _comment =I recommend enabling it however.  
    _comment = Heap replacement can produce MAJOR improvements in performance on Oblivion at a significant cost in stability
    _comment = It crashes instantly on Fallout3 last I remember checking
    _comment = It seems to work on Fallout: New Vegas ?
    _comment = Algorithms: 1=FastMM4, 2=Microsoft (slow on XP), 3=SimpleHeap1, 4=TBBMalloc, 5=ThreadHeap2, 6=ThreadHeap3, 8=tcmalloc
    _comment = Algorithms numbers 1, 4, and 8 require external DLL files in the Data/OBSE/Plugins/ComponentDLLs folder
    _comment = Size is in units of megabytes, and only effects algorithms 3, 5, and 6 (other algorithms dynamically determine their own size)
    iHeapAlgorithm = 6
    bEnableProfiling = 0
    iHeapSize = 384
    bEnableMessages = 0
    bZeroAllocations = 1
}

 

ОТ МЕНЯ: Включена опция "резервировать нули"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 12.01.2022 в 20:45, Trust сказал:

НВХР сильно ломает игру.

Сильное заявление. Если бы NVHR ломал игру, об этом давно бы уже было известно на просторах коммьюнити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Сильное заявление. Если бы NVHR ломал игру, об этом давно бы уже было известно на просторах коммьюнити. 

Если у тебя серверный Ксеон и много серверной ECC-памяти, то разницу почувствуешь сразу. Там какая-то жесть со всеми процессорными инструкциями, и видимо он не понимает память с коррекцией ошибок (ЕЦЦ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, Trust сказал:

Там какая-то жесть со всеми процессорными инструкциями,

NVHR под какие инструкции используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

NVHR под какие инструкции используешь?

SSE 4.2 и AVX -- всё как сказал тест. Понимаю бы АВХ глючил, но ССЕ-то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Trust сказал:

SSE 4.2

Попробуй SSE2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Infest сказал:

Попробуй SSE2. 

Только что попробовал всё, и результат один -- при старте игры у Митча не крутится вентилятор. СОВСЕМ.

 

Я даже защиту от эксплойтов полностью выключал, не помогло.

 

На нексусе уже восемь подобных багов висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...