Bulbyan 2 054 Опубликовано 21 января, 2022 Не работают первичные потребности. Старт в DC, режим выбран сразу, как стал доступен и не был отключен. Наиграно восемь часов, но потребности на нуле. Патроны весят, стимуляторы восстанавливают здоровье постепенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 1 февраля, 2022 Так, эффект: SFWOANoNeeds "Симуляция" [SPEL:xx010F99] xx - номер GRA. Не знаю, есть ли в консольных командах удаление такое. Вообще, это баг скрипта в Base, забыл перенести изменения в этой части. GRA_AnchFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 JWhite001 0 Опубликовано 22 января, 2022 То, как рассчитывается урон от падения, настолько глупо, что я бы хотел, чтобы он просто вернулся к простому основанию урона от движения при ударе по объекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 22 января, 2022 6 часов назад, JWhite001 сказал: То, как рассчитывается урон от падения, настолько глупо, что я бы хотел, чтобы он просто вернулся к простому основанию урона от движения при ударе по объекту. Как это относится к теме? В 21.01.2022 в 13:03, Bulbyan сказал: Не работают первичные потребности. Старт в DC, режим выбран сразу, как стал доступен и не был отключен. Наиграно восемь часов, но потребности на нуле. Патроны весят, стимуляторы восстанавливают здоровье постепенно. Странно. Зависит ли от каких-нибудь модулей или на чистом SFW также? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 054 Опубликовано 22 января, 2022 22 минуты назад, MagnuMspec сказал: Как это относится к теме? Странно. Зависит ли от каких-нибудь модулей или на чистом SFW также? Установка RA по умолчанию, на чистом не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 054 Опубликовано 23 января, 2022 Опробовал отключить RA Items, потому как эффект утоления жажды от воды он затрагивает! В старой версии сборки точно затрагивал, эффект вдвое меньше. Потребности по началу начали расти, но очень медленно, но потом опять сбросились на ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 054 Опубликовано 23 января, 2022 Дело было не в итемс. Вернул модуль назад и загрузился с того же сохранения, когда он был подключен. Подождал 9 часов, потребности не надолго выросли, но тут же сбросились на ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm 761 Опубликовано 24 января, 2022 В 23.01.2022 в 09:27, Bulbyan сказал: Дело было не в итемс. Вернул модуль назад и загрузился с того же сохранения, когда он был подключен. Подождал 9 часов, потребности не надолго выросли, но тут же сбросились на ноль. Очень странная тема, потому что уже наиграл часиков 10 на новой третей тестовой сборке RA(Все модули кроме MoreGear, MoreQuests, Races, Advanced Recon). Как итог жажда набирается просто очень быстро, еда и сон намного медленней, но так что бы застопорились показатели, такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 054 Опубликовано 24 января, 2022 2 минуты назад, Oleks_Adm сказал: Очень странная тема, потому что уже наиграл часиков 10 на новой третей тестовой сборке RA(Все модули кроме MoreGear, MoreQuests, Races, Advanced Recon). Как итог жажда набирается просто очень быстро, еда и сон намного медленней, но так что бы застопорились показатели, такого не было. В общем, экспериментальным путем удалось выяснить, что первичные потребности ломаются после попадания в симуляцию Операции Анкоридж. До этого момента работают нормально. Проверено на нескольких персонажах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 054 Опубликовано 29 января, 2022 Ну так и что там по потребностям хардкора? Может дело в твиках? Там целый ini этому режиму отведен. Еще сами настройки твиков в игре, не переведены. В ini на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Nova SN 34 Опубликовано 29 января, 2022 7 часов назад, Bulbyan сказал: Ну так и что там по потребностям хардкора? Может дело в твиках? Там целый ini этому режиму отведен. Еще сами настройки твиков в игре, не переведены. В ini на русском. В игре их пока нет возможности перевести вроде как, из-за проблем с кодировкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 304 Опубликовано 29 января, 2022 В 24.01.2022 в 21:19, Bulbyan сказал: В общем, экспериментальным путем удалось выяснить, что первичные потребности ломаются после попадания в симуляцию Операции Анкоридж. До этого момента работают нормально. Проверено на нескольких персонажах. В анкоридже используется функция https://geckwiki.com/index.php?title=ToggleHardcoreTracking 0 в момент посадки в кресло, и 1 срабатывает тогда же, когда включаются обратно радиостанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Mef3R 7 Опубликовано 1 февраля, 2022 После прохождения квеста "Операция Анкоридж" остался висеть эффект "Симуляция", персонаж перестал хотеть есть, пить, спать. Есть ли консольная команда, что бы убрать этот эффект. Возможно, проект невада как то связан, но регулировка ползунков потребностей ничего не дала. Уже так далеко прошел, обидно за сохранку буит:( Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 054 Опубликовано 1 февраля, 2022 1 час назад, Infest сказал: Скорее всего, как и у этого пользователя, после симуляции в Анкоридже не отключается перк симуляции. Есть такой эффект. Пип-бой показывает. Так может удалить его через консоль? Хотя...если честно в этом что-то есть. ) Мне этот режим "Хардкор"-симулятор водохлёба на пустошах порядком надоел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Mef3R 7 Опубликовано 2 февраля, 2022 22 часа назад, MagnuMspec сказал: Так, эффект: SFWOANoNeeds "Симуляция" [SPEL:xx010F99] xx - номер GRA. Не знаю, есть ли в консольных командах удаление такое. Вообще, это баг скрипта в Base, забыл перенести изменения в этой части. GRA_AnchFix.esp Так что по итогу то? Что сделать надо? Откатиться на старую сохранку, поставить фикс, пройти Анкоридж? Или игнорировать его, так как нет решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 054 Опубликовано 2 февраля, 2022 1 минуту назад, Mef3R сказал: Откатиться на старую сохранку, поставить фикс, пройти Анкоридж? Да. И сохранение должно быть до того, как игрок попадает в симуляцию. В идеале до того как садится в кресло симуляции. Фикс рабочий, проверено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Не работают первичные потребности. Старт в DC, режим выбран сразу, как стал доступен и не был отключен. Наиграно восемь часов, но потребности на нуле. Патроны весят, стимуляторы восстанавливают здоровье постепенно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение