Bulbyan 2 378 Опубликовано 4 февраля, 2022 Перед попаданием в Мохаве нашел в Мире Боле в DC три 4d накопителя, затем их как и все снаряжение игра отобрала, но эффекты увеличения переносимого веса остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 11 августа, 2022 В 03.08.2022 в 16:52, MagnuMspec сказал: @FNVFUN квест, который бы в идеале не нагружал Мест развернуться мало, скрипт такой: Спойлер scn AWOP4DStorageCheckCountScript begin GameMode if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffect if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceGen2 == 0 player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffect endif endif if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectDAM2 if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceDAM2 == 0 player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectDAM2 endif endif if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectGen3 if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceGen3 == 0 player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectGen3 endif endif if player.hasperk AW4DStorageMark1Perk if player.getitemcount AW4DStorageMark1 == 0 player.removeperk AW4DStorageMark1Perk endif endif if player.hasperk AW4DStorageMark4Perk if player.getitemcount AW4DStorageMark4 == 0 player.removeperk AW4DStorageMark4Perk endif endif if player.hasperk AW4DStorageMark3Perk if player.getitemcount AW4DStorageMark3 == 0 player.removeperk AW4DStorageMark3Perk endif endif if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectP1 if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceP1 == 0 player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectP1 endif endif if player.hasperk AW4DStorageMark2Perk if player.getitemcount AW4DStorageMark2 == 0 player.removeperk AW4DStorageMark2Perk endif endif if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectSB01 if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceGen4 == 0 player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectSB01 endif endif if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectECV if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceEcv == 0 player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectECV endif endif if player.hasperk AW4DStorageMark55Perk if player.getitemcount AW4DStorageMark55 == 0 player.removeperk AW4DStorageMark55Perk endif endif if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectMini if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceMini == 0 player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectMini endif endif if player.IsSpellTarget AWOP4DStorageEffectDAM if player.getitemcount AWOP4DStorageDeviceDAM == 0 player.RemoveSpell AWOP4DStorageEffectDAM endif endif end AWOP-4D.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 378 Опубликовано 4 февраля, 2022 Хм...интересно. При приближении к месту крушения винтокрыла, примерно на подходе к большому холму, который рядом со старым заброшенным полигоном, переносимый вес сбросился. upd: откопал винтокрыл, забрал накопители, переносимый вес наладился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 4 февраля, 2022 5 часов назад, Bulbyan сказал: Хм...интересно. При приближении к месту крушения винтокрыла, примерно на подходе к большому холму, который рядом со старым заброшенным полигоном, переносимый вес сбросился. upd: откопал винтокрыл, забрал накопители, переносимый вес наладился. Хм, возможно... предположу, что т.к. проверяется наличие в скриптах самих накопителей в блоке Gamemode, то проверку наличия у ГГ игра запустила, когда он оказался рядом с сундуком, где эти накопители оказались. Можно в дом дока митчелла запихать триггер, который бы проверял то же самое, и сносил бы эффект. Но это ведь касается не только перехода в Мохаве, а вообще любой конфискации вещей у ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 3 августа, 2022 @FNVFUN сможешь наваять фоновый квест, который бы в идеале не нагружал, запускался только после получения одного из накопителей, и проверял бы на предмет их конфискации, убирая эффекты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 3 августа, 2022 56 минут назад, MagnuMspec сказал: @FNVFUN сможешь наваять фоновый квест, который бы в идеале не нагружал, запускался только после получения одного из накопителей, и проверял бы на предмет их конфискации, убирая эффекты? Могу посмотреть, как дойдут руки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 11 августа, 2022 1 час назад, FNVFUN сказал: Мест развернуться мало, скрипт такой: спасибо! Подшил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Перед попаданием в Мохаве нашел в Мире Боле в DC три 4d накопителя, затем их как и все снаряжение игра отобрала, но эффекты увеличения переносимого веса остались.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение