Вис691 663 Опубликовано 9 августа, 2017 Продолжаем... NWCEFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 9 августа, 2017 SetConsoleOutputFilename >> 'NWCE.txt'66.16.26.36.46.56.66.76.86.96.106.11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 9 августа, 2017 Да уж, что за магия? А если вот так. И есть ли возможность узнать айди этого винтокрыла? NWCEFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 9 августа, 2017 ff0024ca - винтокрыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 9 августа, 2017 ff0024ca - винтокрыл Нужно ещё gbo прописать, когда он выделен в консоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 9 августа, 2017 https://yadi.sk/i/c9HUCP7-3LpCk7 много цифр в этот раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 9 августа, 2017 https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/08/50d42c951ad6c941f5eab17d393a75c3.jpg вертушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 9 августа, 2017 А вот теперь я точно ничего не понимаю. Можно убрать вертушку вообще, может вылет не из-за неё... Короче, убираю её, но там потом вторая должна появиться. Если вылет из-за вертушки, то он наступит позже обычного. Опять же, мониторим консоль через scof. NWCEFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 10 августа, 2017 вылет из-за первой вертушки был в самом начале, его поправили, а ща вылет на третьей вертушке получается. я там выше скрин выкладывал. ща пробну последний фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 10 августа, 2017 https://yadi.sk/i/c9HUCP7-3LpCk7 NWCEtxt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 10 августа, 2017 так, да, вылет получается теперь чуть дальше, но он опять есть( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 10 августа, 2017 Опа, уже позже вылетело. Может, ну эти 2 вертушки? Я реально не понимаю, что там у них происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 10 августа, 2017 ну, толку от них точно нет) там орава пацанов справляется сама с мутантами) ну и я насколько помню сам движек NV не любит большие толпы врагов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 10 августа, 2017 Тогда вот. NWCEFix.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 10 августа, 2017 УРА! Пошла жара далше!) Все, не вылетает, надеюсь и дальше не вылетит, спасиб) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 10 августа, 2017 Да это вам спасибо за такое количество терпения и помощи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost7485 1 Опубликовано 10 августа, 2017 мне не привыкать, есть хороший опыт в ОБТ, ЗБТ, модера, правда в ла2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 446 Опубликовано 10 августа, 2017 Справились! Спасибо ребят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuher 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 У меня проблема все реплейсеры которые заменяют стандартные вещи не работают.В частности это реплейсер минигана и силовой брони. NVSE стоит, ArchiveInvalidation Invalidated активирован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 23 февраля, 2018 это реплейсер минигана и силовой брони. NVSE стоит, ArchiveInvalidation Invalidated активирован. А как понять нам какой это реплейсер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuher 0 Опубликовано 25 февраля, 2018 А как понять нам какой это реплейсер? Вот этот: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62866 и этот: http://www.gunetwork.org/t15212-fnvrel-fo4-power-armors-for-nv-new Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 117 Опубликовано 25 февраля, 2018 силовой брони плейсер иногда не перезаписывает, бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuher 0 Опубликовано 25 февраля, 2018 силовой брони плейсер иногда не перезаписывает, бывает. А это можно как то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan 2 117 Опубликовано 25 февраля, 2018 Безусловно. Только нужно "уметь в моддинг" достаточно. вот здесь есть адаптация для sfw. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuher 0 Опубликовано 26 февраля, 2018 Безусловно. Только нужно "уметь в моддинг" достаточно. вот здесь есть адаптация для sfw. А есть конкретные способы решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение