Bulbyan 2 452 Опубликовано 24 марта, 2022 Каждый раз приходя в церковь в Ривет-Сити наблюдаю свадьбу Диего и Анджелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 14 августа, 2022 4 часа назад, MagnuMspec сказал: Вот, сделал заново то же самое. Походу дело не в фиксе. Просто если ждать возле церкви до часа-двух ночи, надо в нее зайти и выйти, тогда Убийца появляется, а если просто подождать у входа и не заходить-фиг. В общем ни хрена не понятно. Сперва попробовал без фикса, подождал до двух часов ночи-Убийца появился. Потом загрузил автосохранение до ожидания-подождал-это хмырь не появился, зашел в церковь, вышел-нате он пришел. Потом вышел подрубил фикс, загрузился, подождал, Убийцы не было. Зашел в церковь и вышел, Убийца появился. Чертовщина какая-то! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 14 августа, 2022 12 минут назад, Bulbyan сказал: Походу дело не в фиксе. Просто если ждать возле церкви до часа-двух ночи, надо в нее зайти и выйти, тогда Убийца появляется, а если просто подождать у входа и не заходить-фиг. В общем ни хрена не понятно. Сперва попробовал без фикса, подождал до двух часов ночи-Убийца появился. Потом загрузил автосохранение до ожидания-подождал-это хмырь не появился, зашел в церковь, вышел-нате он пришел. Потом вышел подрубил фикс, загрузился, подождал, Убийцы не было. Зашел в церковь и вышел, Убийца появился. Чертовщина какая-то! ) Убийца появляется, при наступании на триггер, который занимает все помещение церкви. Может игре важно сам процесс наступания, т.е. сейв не в нем, а вне его. В любом случае. Вшивать фикс или нет? Фикс убирает изменения пакетов Клиффорда, в исходном моде пакеты его сносятся и потом добавляются. Возможно это сделано чтобы он в нужное время был в нужном месте. Если вшивать, его поведение будет целиком ванильным. Я не знаю, должен ли он по квесту находиться в церкви в то время, когда в ванили он в это время спит, например. Если не вшивать, остается та же дичь выше с невнятной свадьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 14 августа, 2022 2 минуты назад, MagnuMspec сказал: Если не вшивать, остается та же дичь выше с невнятной свадьбой. В идеале конечно надо пройти весь путь. Свадьба ( сохранение до разговора с Анджелой ), потом прохождения квеста Каллахэна, которое доступно только после прохождения Брокен Стил. У меня же в этом сохранении баг уже есть, а проходить сначала сюжет, потом Брокен...я этого уже не переживу ) . Надо кому-то поручить. Кто только начал играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 14 августа, 2022 @FNVFUN сможешь плиз посмотреть фикс? я там убрал из двух стадий скриптовое изменение пакетов Клиффорда. Можешь разобраться, для чего они там были, и можно ли их, скажем, заменить, добавив Клиффорду 1 пакет, который будет приоритетнее ванильных чисто на время квеста (если нужно, чтобы он по квесту в данный момент не выполнял свои обычные пакеты)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 15 августа, 2022 9 часов назад, MagnuMspec сказал: @FNVFUN сможешь плиз посмотреть фикс? я там убрал из двух стадий скриптовое изменение пакетов Клиффорда. Можешь разобраться, для чего они там были, и можно ли их, скажем, заменить, добавив Клиффорду 1 пакет, который будет приоритетнее ванильных чисто на время квеста (если нужно, чтобы он по квесту в данный момент не выполнял свои обычные пакеты)? Могу глянуть в FVNEdite, но в самой игре, если надо еще проходить Broken Steel, то навряд ли это когда-нибудь случиться) Но без тестов в самой игре такие дела тяжело править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 15 августа, 2022 2 часа назад, FNVFUN сказал: Могу глянуть в FVNEdite, но в самой игре, если надо еще проходить Broken Steel, то навряд ли это когда-нибудь случиться) Но без тестов в самой игре такие дела тяжело править. Посмотри плиз тогда в эдите пока. Если ничего технически на Клиффорде не завязано, можно фикс подшить, а потом уже если что переделать, как руки дойдут. Мне кажется скриптовое выпиливание у ванильного непися стандартных пакетов и возврат их на место - так себе практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 31 августа, 2022 В 09.08.2022 в 11:44, Bulbyan сказал: Задолбали они уже женится. Так они именно женятся каждый раз или просто стоят друг напротив друга? Хотелось бы еще посмотреть, какие у них пакеты. Если есть возможность, тыкни на них и введи команду getcurrentpackage) Вообще, судя по тому, что тут понаписано, там куча кучная каких-то багов/конфликтов. Походу гиблое дело удаленно все это исправлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan Автор вопроса 2 452 Опубликовано 31 августа, 2022 5 минут назад, FNVFUN сказал: Так они именно женятся каждый раз или просто стоят друг напротив друга? Стоят. 5 минут назад, FNVFUN сказал: Хотелось бы еще посмотреть, какие у них пакеты. Если есть возможность, тыкни на них и введи команду getcurrentpackage) Проблема не в них, а в Клиффорде, а те двое ведомые так сказать. Починить Клиффорда можно resurrect и он их поженит. Но только до прохождения "Возвращение мистера Каллахэна". После resurrect не помогает. В общем я его замочил и воскресил и те двое ушли. Нет больше свадьбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 31 августа, 2022 19 минут назад, Bulbyan сказал: Починить Клиффорда можно resurrect и он их поженит. Но только до прохождения "Возвращение мистера Каллахэна". После resurrect не помогает. В общем я его замочил и воскресил и те двое ушли. Нет больше свадьбы. нечто подобное советуется в вики, там куча различных багов с этой свадьбой https://fallout.fandom.com/wiki/A_Nice_Day_for_a_Right_Wedding#Bugs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 31 августа, 2022 35 минут назад, FNVFUN сказал: Хотелось бы еще посмотреть, какие у них пакеты. Нужно еще узнать пакет отца клиффорда, а также переменные квеста DialogueRivetCity (команда sqv DialogueRivetCity). Как минимум, чтобы вообще можно было определить, что там такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 31 августа, 2022 В 14.08.2022 в 22:45, MagnuMspec сказал: я там убрал из двух стадий скриптовое изменение пакетов Клиффорда. Можешь разобраться, для чего они там были, и можно ли их, скажем, заменить, добавив Клиффорду 1 пакет, который будет приоритетнее ванильных чисто на время квеста (если нужно, чтобы он по квесту в данный момент не выполнял свои обычные пакеты)? Квест никаких пакетов не добавляет Клиффорду. Предположу, что пакеты удаляются, чтобы Клиффорд стал использовать пакет песочницы/пакет сна и вошел в тригерную зону для того, чтобы на него напал убийца - все так, как и было написано выше. В 15.08.2022 в 10:45, MagnuMspec сказал: Мне кажется скриптовое выпиливание у ванильного непися стандартных пакетов и возврат их на место - так себе практика. Так и есть) Команда removescriptpackage вообще существует для того, чтобы удалять пакеты, добавленные в игре командой appscriptpackage. Их нельзя использовать для удаления "родных" пакетов npc https://geckwiki.com/index.php/RemoveScriptPackage Убийца, судя по всему, должен напасть на Клиффорда, когда тот идет спать/спит. Если в игре Клиффорд спит без проблем, то ничего делать не надо. Если он по какой-то причине может не спать во время квеста, то можно добавить копию его пакета сна в самый вверх списка его пакетов, а в условиях действия пакета прописать то же самое, что прописано в пакете убийцы wqMurderAmbush [PACK:0C0E2436], т.е. Subject.GetStage(wqDirtyHarryQuest "ВОЗВРАЩЕНИЕ МИСТЕРА КЭЛЛЭХЕНА" [QUST:0CAC3B0A]) = 30.000000 AND В любом случае фикс надо вшивать, я считаю) Ну и конечно, есть определенная уверенность, что это удаление/добавление пакетов сильно повышает вероятность бага со свадьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nichan 33 Опубликовано 13 сентября, 2022 У меня тоже вечная Свадьба. При этом играю без MoreQuest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 14 сентября, 2022 12 часов назад, nichan сказал: У меня тоже вечная Свадьба. При этом играю без MoreQuest Потому что это баг оригинала в первую очередь) Можешь скинуть их пакеты? Нужно тыкнуть на каждого из них и для каждого ввести команду getcurrentpackage. И еще нужна команда sqv DialogueRivetCity, чтобы посмотреть переменные квеста. Также можно скинуть сохранение свое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nichan 33 Опубликовано 14 сентября, 2022 59 минут назад, FNVFUN сказал: Потому что это баг оригинала в первую очередь) Можешь скинуть их пакеты? Нужно тыкнуть на каждого из них и для каждого ввести команду getcurrentpackage. И еще нужна команда sqv DialogueRivetCity, чтобы посмотреть переменные квеста. Также можно скинуть сохранение свое 1.Ткнул, ввел, в консоль ничего не пришло. Если они пишутся в какой-то файл.... То я не знаю в какой. 2. Ввел sqv DialogueRivetCity, не нашло квеста. 3. Сэйв закину на ЯД. https://disk.yandex.ru/d/ycsTRiPR77xYxA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 788 Опубликовано 14 сентября, 2022 12 минут назад, nichan сказал: 1.Ткнул, ввел, в консоль ничего не пришло. Если они пишутся в какой-то файл.... То я не знаю в какой. 2. Ввел sqv DialogueRivetCity, не нашло квеста. 3. Сэйв закину на ЯД. https://disk.yandex.ru/d/ycsTRiPR77xYxA Ты не выделил персонажа в консоли. У тебя ID дымки или освещения, которое находиться в помещении. Нужно ближе стать. Что бы сверху вместо smoke было название персонажа. Собственно по этому команда и не сработала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 nichan 33 Опубликовано 14 сентября, 2022 То-то я думал, что за странный EditorID у жителей Ривет-сити:)) Пакеты: Отец Клиффорд - [0003098D], Анжела Стейли - [00030989], Диего - [0003098B] Переменные квеста... тут картинкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 16 сентября, 2022 Недоработка со стороны разрабов. Если что-либо во время свадьбы пойдет не так и Анжела не скажет в конце "я тебя люблю", то свадьба забагается. В фиксе это поправлено: 2) Скрипт свадьбы ElseIf Wedding == 3 If GameDaysPassed > WeddingDay + 1 Set Wedding to 6 ; Wedding has come and gone, player didn't attend Заменен на If 2 < Wedding < 6 If GameDaysPassed > WeddingDay + 1 Set Wedding to 6 ; Wedding has come and gone, player didn't attend ...Чтобы через день свадьба в любом случае завершалась. Значение Wedding во время самой свадьбы принимает значение 4, а потом 5, поэтому если свадьба прервется без финальной фразы Анжелы (при которой Wedding принимает значение 6), то все, каюк.) Даже если игрок не посещал свадьбу, такое может случиться из-за пакетов Анжелы, которые и меняют значение Wedding при активации. AngelaAndDiegoWedding-fix.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 648 Опубликовано 10 октября, 2022 @MagnuMspec, пишу тебе, т.к. тема помечена как "исправленаня". Что б не затерялась. Фикс проверен, если что) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 10 октября, 2022 5 часов назад, FNVFUN сказал: @MagnuMspec, пишу тебе, т.к. тема помечена как "исправленаня". Что б не затерялась. Фикс проверен, если что) Ага, спасибо, подшил тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Каждый раз приходя в церковь в Ривет-Сити наблюдаю свадьбу Диего и Анджелы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение