Bulbyan 2 425 Опубликовано 12 апреля, 2022 не адаптировано под Возможности Вегаса, в частности правильные анимации перезарядки и возможность модификации. Вот адаптация Штурмовой винтовки BRII. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 19 декабря, 2022 В общем, подшил оставшиеся два фикса и фикс для голди. Можно помечать тему зеленым) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 15 апреля, 2022 Еще одна адаптация к реалиям Вегаса. На сей раз карабина HK 416. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 15 апреля, 2022 2 часа назад, MagnuMspec сказал: думаю какие-то совсем слабого качества модели можно не патчить И в мыслях не было). Только красявые патчу. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 18 апреля, 2022 В 15.04.2022 в 21:27, Bulbyan сказал: Только красявые патчу. ) Не особо красивый, ну ладно, в DC помпа редкость. ) Aufstand Gewehr_fix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 22 апреля, 2022 Фикс уникального пистолета "Бескомпромиссность". Теперь работает прицеливание через мушку, правильные анимации перезарядки и стрельбы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 25 апреля, 2022 Фикс тяжелой снайперской винтовки AW50. Теперь работает правильно, как крупно-калиберная снайперская винтовка. Еще бы ей калибр сменить на 50bmg, но в DC этих патронов не найдешь, только покупать, да и неписям юзающим винтовку придется менять инвентарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 25 апреля, 2022 Фикс уникального пистолета "Рука Митчелла". Теперь прицеливание работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 28 апреля, 2022 Фикс уникального автомата "Железный занавес". Редактирование ТТХ, перезарядки, прицеливание через коллиматор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 11 мая, 2022 43 минуты назад, MagnuMspec сказал: А с остальными что делать в контексте аддона анимаций? Там свои файлы json для моргира же? В контексте аддона и был изменен моргир.джейсон, под переделанное оружие. И каждое из последующих изменений этого джейсона ), уже содержит предыдущие. Так по идее эти фук пушки бы выпилить, ну или найти модели на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 15 мая, 2022 1 час назад, MagnuMspec сказал: Ну т.е. я могу меши подшить в основной модуль? оно будет работать при отсутствии аддона анимаций? Можно подшить, но для "Железного занавеса" потребуется 2hareloadM, его в сборке нет. Вот перезарядка. KalashReload.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 2 ноября, 2022 В 18.04.2022 в 18:55, Bulbyan сказал: Не особо красивый, ну ладно, в DC помпа редкость. ) Сделал реплейсер. Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 2 ноября, 2022 4 часа назад, MagnuMspec сказал: спасибо! Подшил. Еще для Железного занавеса замутил. Забирай если надо? ) Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 3 ноября, 2022 Еще вариант. С возможностью модификации. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 3 ноября, 2022 Ну и на последок. Версия с хватом за так.рукоятку. Голосуем, ну или ну его нафиг? ) Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 3 ноября, 2022 25 минут назад, MagnuMspec сказал: я бы вшил просто с модификациями у версии с верт. рукояткой увеличенный магазин меньше залазит в пип-бой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 3 ноября, 2022 3 минуты назад, MagnuMspec сказал: Ну можно с ней. Только сделай тогда плиз отдельными файлами то, что нужно в модуль, и то, что в аддон анимаций. Мне кажется, что аддон анимаций нужно сделать обязательным к установке. Плюсов у него больше чем минусов. Насчет этого ствола, то он пристреливался на аддоне, анимации от Азуры. Без него прицел будет смещен и лцу не будет светить в центр перекрестия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 Bulbyan Автор вопроса 2 425 Опубликовано 3 ноября, 2022 2 минуты назад, MagnuMspec сказал: Это да, но пока сейчас это разные модули. Я в курсе что они разные. И что тогда делать, отдельно скидывать модели для аддона и для без. Пристрелять прицел не проблема, это быстро, а вот с положением ЛЦУ-это еще та возня, да и смысла его на станд. анимации делать нету, на ванильных он заедает в движении и не смотрит в центр. Пока не остановишься и не сделаешь лищнее движение мышью. Набор анимаций тоже отдельно закидывать? Вот только те, что будут работать в общих папках вызовут конфликты с другими стволами, модами. Это не вариант. В чем проблема вписать этот "Железный занавес" в МорГир.джейсон и не парится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 15 апреля, 2022 Спасибо! Вообще, в плане каких-то пушек из FOOK, думаю какие-то совсем слабого качества модели можно не патчить, а искать замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 11 мая, 2022 В 22.04.2022 в 21:55, Bulbyan сказал: Фикс уникального пистолета "Бескомпромиссность". Теперь работает прицеливание через мушку, правильные анимации перезарядки и стрельбы. Вот это подшил. А с остальными что делать в контексте аддона анимаций? Там свои файлы json для моргира же? Как бы потом не вышел на выходе бардак при установке и модуля и аддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 15 мая, 2022 В 11.05.2022 в 23:07, Bulbyan сказал: В контексте аддона и был изменен моргир.джейсон, под переделанное оружие. И каждое из последующих изменений этого джейсона ), уже содержит предыдущие. Так по идее эти фук пушки бы выпилить, ну или найти модели на замену. названия костей в нифах менялись? Ну т.е. я могу меши подшить в основной модуль? оно будет работать при отсутствии аддона анимаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 15 мая, 2022 Подшил. В 25.04.2022 в 14:01, Bulbyan сказал: Фикс тяжелой снайперской винтовки AW50. Теперь работает правильно, как крупно-калиберная снайперская винтовка. Еще бы ей калибр сменить на 50bmg, но в DC этих патронов не найдешь, только покупать, да и неписям юзающим винтовку придется менять инвентарь. Переделал на 50й, и позаменял в уровневых списках, в фуковских списках торговли добавил тоже 50й. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 ноября, 2022 3 часа назад, Bulbyan сказал: Сделал реплейсер. спасибо! Подшил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 3 ноября, 2022 1 час назад, Bulbyan сказал: ну или ну его нафиг? ) я бы вшил просто с модификациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 3 ноября, 2022 7 минут назад, Bulbyan сказал: у версии с верт. рукояткой увеличенный магазин меньше залазит в пип-бой. Ну можно с ней. Только сделай тогда плиз отдельными файлами то, что нужно в модуль, и то, что в аддон анимаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 430 Опубликовано 3 ноября, 2022 3 часа назад, Bulbyan сказал: Мне кажется, что аддон анимаций нужно сделать обязательным к установке. Плюсов у него больше чем минусов. Насчет этого ствола, то он пристреливался на аддоне, анимации от Азуры. Без него прицел будет смещен и лцу не будет светить в центр перекрестия. Это да, но пока сейчас это разные модули. После переделывания гир-моргир нужно будет переделать схему распространения аддона анимаций, в первую очередь в инсталлере, или просто ставить его в 1 ряд с SFW-Master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
не адаптировано под Возможности Вегаса, в частности правильные анимации перезарядки и возможность модификации.
Вот адаптация Штурмовой винтовки BRII.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение