theRo 302 Опубликовано 25 июня, 2015 Русская озвучка F3 для SFW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 25 июня, 2015 при первом путешествии в Мохаве пропали все вещи - не подскажите как вернуть Здравствуйте. Установил все по инструкции, но все равно игра начинается по Вегасу, никаких вариантов выбора, никаких винтокрылов и блокнотов у доктора. Все перепроверил, вроде нормально, но не работает. Файлы русификации удалил, все прописал в текстовых. и еще совет - все INI прописывай - 1 в папке игры и 2 в моих документах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 25 июня, 2015 при первом путешествии в Мохаве пропали все вещи - не подскажите как вернуть Откопаете винтокрыл - и вещи найдёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 25 июня, 2015 Откопаете винтокрыл - и вещи найдёте. Зеро - спасибки, а то я уже оплакивать лут хотел Единственное, отключил сброс уровня - тк не совсем согласен с ним, человек может отупеть в плане интеллекта и допустим науки - но физическая сила останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
warleus 0 Опубликовано 27 июня, 2015 Здравствуйте, скажите это так и должно быть или нет...Постепенное падение Fps по ходу игры, т.е к примеру я загрузил сохранение и в этом месте 70 fps, ушел лазать по округе - спустя минут 30 я загрузил это же сохранение и вижу что не 70 а 60 fps, минут через 40 уже 51.Баг оригинальной игры, забивание памяти, просто встречал такое просто в FNV, модов почти не стоит, команда pcb или плагин с pcb на хоткее - не помогает, это никак не исправить, ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июня, 2015 Баг оригинальной игры, забивание памяти, просто встречал такое просто в FNV, модов почти не стоит, команда pcb или плагин с pcb на хоткее - не помогает, это никак не исправить, ? Старый движок игры, который никто почему то не берёт в расчёт. Попробуйте установить NVAC и NVSR, или погуглите другой софт для повышения оптимизации. В любом случае писать посты про низкий ФПС в игре не имеет смысла - это тоже самое, что кричать на солнце, чтобы оно горело ярче. Радует что в F4 проблем с ФПС не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 27 июня, 2015 warleus придется отказаться от ряда графических модов Зеро - насчет NVAC и NVSR - мертвому припарка, надо отключать граф моды или искать грузило - тянущее на дно, из всех графических оставил - TTW Fellout и Даркинтериор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июня, 2015 насчет NVAC и NVSR - мертвому припарка Ну тебе, разумеется виднее. Прошу прощения за "левую" инфу и тихонько удалюсь из обсуждения, дабы нисколько не поколебать твоё авторитетное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
warleus 0 Опубликовано 27 июня, 2015 Старый движок игры, который никто почему то не берёт в расчёт. Попробуйте установить NVAC и NVSR, или погуглите другой софт для повышения оптимизации. В любом случае писать посты про низкий ФПС в игре не имеет смысла - это тоже самое, что кричать на солнце, чтобы оно горело ярче. Радует что в F4 проблем с ФПС не должно быть. warleus придется отказаться от ряда графических модов Зеро - насчет NVAC и NVSR - мертвому припарка, надо отключать граф моды или искать грузило - тянущее на дно, из всех графических оставил - TTW Fellout и Даркинтериор NVSR стоит и так, а из графических и нет таковых - кроме Nevada Skies. Вот какие моды стоят(подчеркнутые это родные от SFW): [X] FalloutNV.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] Anchorage.esm [X] ThePitt.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] Project Nevada - Core.esm [X] Project Nevada - Extra Options.esm [X] Project Nevada - Rebalance.esp [X] Project Nevada - Equipment.esm [X] Project Nevada - Cyberware.esp [X] More Perks.esm [X] AK-12NV.esp [X] DarNifiedUINV.esp [X] GSh18.esp [X] KABAR.esp [X] NevadaSkies - SFW Edition.esp [X] PCB Hotkey.esp [X] Roberts_NewVegas.esp [X] SVD.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp [X] The Weapon Mod Menu.esp [X] UHNV.esp [X] RoadFighterArmorEN.esp [X] UHNV-PN Patch.esp Как видно ничего "такого", ретекстуров также нет. theRo, согласен, надеюсь что в F4 такого не должно быть, ибо движок допиленный от Skyrim, а в нем(Skyrim) утечек и падения fps не видел даже в течении 12+ часов непрерывной игры.Да в Skyrim вообще fps выше при более высших относительно Fallout настройках, и с большим кол-вом модов - даже на рабочем пк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июня, 2015 Вот какие моды стоят(подчеркнутые это родные от SFW): [X] FalloutNV.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] Anchorage.esm [X] ThePitt.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] Project Nevada - Core.esm [X] Project Nevada - Extra Options.esm [X] Project Nevada - Rebalance.esp [X] Project Nevada - Equipment.esm [X] Project Nevada - Cyberware.esp [X] More Perks.esm [X] AK-12NV.esp [X] DarNifiedUINV.esp [X] GSh18.esp [X] KABAR.esp [X] NevadaSkies - SFW Edition.esp [X] PCB Hotkey.esp [X] Roberts_NewVegas.esp [X] SVD.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp [X] The Weapon Mod Menu.esp [X] UHNV.esp [X] RoadFighterArmorEN.esp [X] UHNV-PN Patch.esp Почитайте статью о правильном расположении модов в списке загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
warleus 0 Опубликовано 27 июня, 2015 Почитайте статью о правильном расположении модов в списке загрузки. А разве расположение может влиять на постепенное падение fps по ходу игры? Просто сортировал Loot`ом. Вот вручную раскидал, так(?): [X] FalloutNV.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] More Perks.esm [X] Project Nevada - Core.esm [X] Project Nevada - Extra Options.esm [X] Project Nevada - Rebalance.esp [X] Project Nevada - Equipment.esm [X] Project Nevada - Cyberware.esp [X] Roberts_NewVegas.esp [X] RoadFighterArmorEN.esp [X] AK-12NV.esp [X] GSh18.esp [X] KABAR.esp [X] SVD.esp [X] PCB Hotkey.esp [X] DarNifiedUINV.esp [X] UHNV.esp [X] UHNV-PN Patch.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp [X] The Weapon Mod Menu.esp [X] NevadaSkies - SFW Edition.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 27 июня, 2015 А разве расположение может влиять на постепенное падение fps по ходу игры? Неправильное расположение модов в списке загрузке - отрицательно сказывается на общей производительности игры. А иногда приводит к тому, что даже игровое меню отказывается загружаться, или игровой клиент попросту вылетает каждые две - три минуты, прецеденты уже бывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rino 0 Опубликовано 1 июля, 2015 У меня вопросик, я выбрал игру на столичной пустоши в мохаве, а после того как Док меня выпроводил у меня не появился ни дробовик караванщика, ни фляги 13, и не приходит сообщений о DLC махаве. Это глюк какойто или они позже открываются, тогда почему в начале фляга 13 не выдается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 июля, 2015 У меня вопросик, я выбрал игру на столичной пустоши в мохаве, а после того как Док меня выпроводил у меня не появился ни дробовик караванщика, ни фляги 13, и не приходит сообщений о DLC махаве. Это глюк какойто или они позже открываются, тогда почему в начале фляга 13 не выдается? Снаряжение из предзаказа Courier’s Stash распределено по уровневым листам. Его можно будет найти в ходе игры. По поводу сообщений о начале DLC - внимательно читаем эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apheX 0 Опубликовано 4 июля, 2015 Доброго времени суток. Прежде всего, хотелось бы сказать спасибо всем людям, которые так или иначе причастны к созданию/работе над этим проектом. У меня просто в голове не укладывается какой объём работ был проделан, особенно над RA. Подружить такое количество модов вместе и без серьёзных проблем - это, определённо, заслуживает уважения. Вам бы в бефезде работать, может и оригинальные игры стабильнее были Есть у меня несколько вопросов, надеюсь, у кого-нибудь найдётся время ответить. 1 - Иногда игра виснет до загрузки меню, примерно в 2 из 5 запусков. Если не повисла в меню, то в дальнейшем работает, вроде бы, нормально. Случайные вылеты бывают конечно, ну они и на чистой игре бывают. Насколько я понял, проблема зависания в меню - это косяки в порядке загрузки. Выставлял я его по этому списку, но может где напортачил или подвинуть чего? 4GB.exe, NVAC и NVSR стоят, если что. [X] FalloutNV.esm [X] SFW-Master.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] Mart's Mutant Mod.esm [X] RA-Items.esm [X] RA-Outfit.esm [X] RA-Gear.esm [X] Project Nevada - Core.esm [X] Project Nevada - Extra Options.esm [X] Project Nevada - Equipment.esm [X] Project Nevada - Cyberware.esp [X] Project Nevada - Rebalance.esp [X] RA-Races.esm [X] RA-Followers.esm [X] RA-Creatures.esm [X] RA-Quests.esm [X] RA-PlayerHomes.esm [X] RA-SomeguySeries.esm [X] SFW-WastelandsOverhaul.esm [X] WMX-ModernWeapons.esp [X] Project Nevada - RA-Outfit Patch.esp [X] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp [X] RA-Creatures - SLF-Addon.esp [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp [X] SFW_NoResetPlayer.esp [X] The Weapon Mod Menu.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp [X] DarNifiedUISFW.esp [X] NevadaSkies - SFW Edition.esp 2 - В данный момент в RA не вшиты моды на растительность от Vurt'a, я бы хотел поставить их сам. Однако, прочитав это у меня возникли сомнения. Если я правильно понял, то навмеши отвечают за передвижение НПЦ (что-то вроде возможных путей для них?) и при установке возможны конфликты с модулями квестов/спутников, так? То есть будут ли серьёзные проблемы, вплоть до невозможности НПЦ двигаться в определённых местах или всё-таки не так страшно и можно поставить? Кстати, не вызывают ли похожих проблем Dc street lights и Electro city? И ещё - растительность может находится на тех же местах, которые затрагивает, например, Westelands overhaul - чем это чревато? Из-за этого могут быть вылеты или просто будет бардак вроде дерева торчащего из дома/другого объекта? 3 - Merged patch, таки нужен или нет? Знаю, уже спрашивали, но ответ я не понял. К сожалению, мои познания в моддинге не такие хорошие, но если руководствоваться моддингом обычного вегаса или скайрима, то нужен в любом случае. Тут просто ситуация не совсем стандартная из-за модулей RA, а не кучи модов как обычно. Тем не менее, скажем, RA Items и RA Outfits оба добавляют вещи - в продажу, в контейнеры и так далее, то есть они так или иначе затрагивают одни и те же элементы и для полноценного обновлений ассортимента торговцев/контейнеров/етк нужен патч, нет? Также у меня помимо RA Creatures стоит МММ и опять-таки для полноценного спавна нужен патч, если я не ошибаюсь. В общем, стоит ли его сделать просто для спокойствия, не сломает ли он чего в модулях RA? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 4 июля, 2015 1).Проблемы с зависанием в меню и вылеты могут быть по разным причинам.Первое:конфликты модов( и патчи к сожалению не всегда помогают).Второе:элементарно не "вытягивает" "железо" опять таки из-за большого количества модов.Третье:если стоит не лицензионная версия,а не стабильная пиратка( увы,хороших репаков Нью Вегаса раз-два и обчелся).В любом случае,если какие-то проблемы со стабильностью в игре,помогают только "танцы с бубном"( отключение по очереди модов+откаты на старые сохранки или как крайний случай-полное удаление и переустановка игры,а затем ставить моды по одному и выявлять "крысеныша",который игру "колбасит",ну и соответственно или отказываться от этого мода или,если хватает знаний "перетряхивать" его до упора,пока нормально в купе с другими модами не заработает). 2.По поводу растительнрсти.Я ставил этот мод.Особых проблем не заметил( ну разве что,почему-то при подходе к Мемориалу Яндзы "выкидывало" из игры).Может какой конфликт с модами,может еще чего,но выяснять не стал,поскольку мне не поравилась добавляемая этим модом растительность в Мохаве( деревья какие-то "плоские"-пластмассовые-не естественные,да и трава не лучше).Более того( не могу сказать насколько инфа верна-читал комменты),та часть мода,которая была взята для Нью Вегаса( в смысле растительность),на оригинальном Вегасе вызывала кучу проблем и конфликтов.Не знаю,возможно,автор при "склеивании" двух модов на растительность и пофиксил это все.В обшем,ставьте и смотрите сами.Будут косяки,либо правьте сами,либо в выносите на обзор,может кто и возьмется "подправить". 3.Башед патчи?.........Ну не знаю.Я как-то ими не пользовался.Предпочитаю моды по возможности объеденять,выкидывать лишнее( мне не нужное) по возможности опять-таки.Так,к примеру,у меня нет 150 паков оружия или брони.Я выбрал десяток хороших ,разного вида стволов из более чем 30 модов,"сшил" их все в один есп и раскидал по уррвневым спискам так,что сам не знаю где наткнусь на нужный мне ствол,что дает дополнительный стимул очень тщательно изучать локации в частности и игровой мир вообще.То же самое и с броней сделал.А квестовые моды я ставлю по одному.И поверьте выяснено это опытным путем-это гораздо лучше,чем установить десяток модов квестовых,потом кучу патчей совместимости и все равно нет никаких гарантий,что моды не "передерутся" меж собой.А так милое дело.Ставлю на чистую сохранку квестовый мод.Отыграл его по полной.И снова откатываюсь на чистую сохранку,ставлю следующий квестовый мод и снова вперед.Ну и так далее.Удачной игры............... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apheX 0 Опубликовано 5 июля, 2015 Проблемы с зависанием в меню и вылеты могут быть по разным причинам Попробовал отключить всё, кроме базового SFW - всё-равно зависало иногда в меню. Методом "тыка" причину нашёл в NVSR. Понятия не имею почему, но именно из-за него это происходит, версии пробовал разные. Если его удалить, то запускается стабильно, пробовал раз ~30. Однако, без NVSR играть не очень приятно, так что лучше запустить раза с 3, чем наблюдать постоянные подгрузки и падения фпс. Не знаю,возможно,автор при "склеивании" двух модов на растительность и пофиксил это все.В обшем,ставьте и смотрите сами. Склеенная версия меня не интересует (из-за Dead edition). Я ставил отдельно флору для FNV и делал конвертацию флоры для F3 под SFW - всё было нормально, вроде. Но как я писал выше, я увидел пост от MagnuMspec, что флора FNV вызывает (может вызвать) конфликт навмешей, поэтому и решил спросить насколько это серьёзно может повредить игре/стабильности/модулям RA. Так,к примеру,у меня нет 150 паков оружия или брони.Я выбрал десяток хороших ,разного вида стволов из более чем 30 модов,"сшил" их все в один есп и раскидал по уррвневым спискам Ну, у меня тоже нет, но есть модули RA, которые добавляют уйму вещей. Насколько я понимаю, если 2 мода (в данном случае 2 модуля RA) вносят изменения в одни и те же записи (торговцы, контейнеры, списки), то и случаются конфликты, которые патч решает. Ещё как вариант - я слишком тугой и всё работает не так В общем, спасибо за ответ, но хотелось бы комментариев от кого-нибудь из команды SFW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
khomovnenkomv 2 Опубликовано 5 июля, 2015 Вообще удалил NVSR +NVAC c ними лаги жуть и игра ни разу не протянула 20 минут настройка NVSR.ini не помогла На дефолтнои вегасе легендарном без единого левого плагина такой заморочки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 5 июля, 2015 Странно,что из-за NVSR глюки идут.Хотя я запускаю игру через NVSE и проблем с зависанием не было никогда.По поводу растительности,как уже было сказано,ставьте и пробуйте.Ну а если было написано,что могут быть проблемы,это не значит,что они обязательно "вылезут".По поводу модулей( как Вы писали 2 модулей RA,которые вносят одни и те же изменения в записи-торговцы,контейнеры,списки)-тоже пробуйте,тестируйте.И самое главное.Если у Вас есть какие-то вопросы к команде SWF,лучше пишите в личку( проверенно на личном опыте-быстрее получите ответ).К примеру,у меня было несколько вопросов по Мартс Мутант мод и уважаемый администратор MagnuMspec мне подсказал один вариант ( очень толковый) решения данной проблемы,за что я весьма ему признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apheX 0 Опубликовано 5 июля, 2015 И самое главное.Если у Вас есть какие-то вопросы к команде SWF,лучше пишите в личку( проверенно на личном опыте-быстрее получите ответ). Думаю, если у ребят будет время-желание ответить, то ответят и здесь, чего лишний раз надоедать людям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 5 июля, 2015 Насколько я понимаю, если 2 мода (в данном случае 2 модуля RA) вносят изменения в одни и те же записи (торговцы, контейнеры, списки), то и случаются конфликты, которые патч решает. При разработке RA мы стараемся делать минимум таких конфликтов, в основном за счет общего мастера делаем общие записи, решающие такие проблемы. что флора FNV вызывает (может вызвать) конфликт навмешей, поэтому и решил спросить насколько это серьёзно может повредить игре/стабильности/модулям RA. Самое серьезное - вылет в конкретной точке карты, если там навмеши разных ячеек из-за конфликта плохо состыковались. У меня Вегасовский VFO подключен (Dead Edition), и сколько бродил по Мохаве - такие места не ловил. То мое суждение было написано исходя из опыта моддинга F3, и наличием потенциальных конфликтов при просмотре через FNVEdit. Думаю, если у ребят будет время-желание ответить, то ответят и здесь, чего лишний раз надоедать людям Это верно, хватит личку бомбить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apheX 0 Опубликовано 5 июля, 2015 При разработке RA мы стараемся делать минимум таких конфликтов, в основном за счет общего мастера делаем общие записи, решающие такие проблемы. Ну нет - так нет. Вам всё-таки лучше знать, чем мне. Самое серьезное - вылет в конкретной точке карты, если там навмеши разных ячеек из-за конфликта плохо состыковались. Понятно. Поставил в общем обе версии Dead edition, если будут стабильные вылеты в конкретных местах, то флора первым делом на отключение для проверки, ну и, возможно, Steet lights/Electro-city. Просто без флоры как-то совсем пусто. Кстати, после всего установленного в некоторых местах на СП фпс проседает аж до 30, а в Мохаве стабильно 55-60. Видимо, моё ведро не вытягивает такое количество "всего". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garsiel 1 Опубликовано 6 июля, 2015 Поставил все как положено, а игра выкидывает на первом слайде. Просто "прекращена работа програмы". До этого пару месяцев назад ставил SWF и все было отлично, т.е. никаких проблем с установкой и запуском не было. Может быть это как-то связано с тем, что я винду только поменял. Запускаю, естствн, стимовскую версию, и пока не установил данный мод, то сама игра запускалась без проблем. Немного даже странно, у меня, когда я раньше SWF ставил, комп был очень засореный, а мод и игра работали. Теперь все как надо на компе, а игра с модом даже не запускается. Если кто знает в чем может быть проблема - помогите. (да, я не забыл поменять строчки в файлах или еще че нибуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 6 июля, 2015 А какая винда стоит?.Ультимейт или XP?.32 или 64?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garsiel 1 Опубликовано 6 июля, 2015 Windows 7 Ultimate. 64. На этой же винде раньше играл без вылетов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение