DoCx007 13 Опубликовано 4 июня, 2022 Оба ствола находятся в заброшенном доме в Грейдиче. У дробовика "Уличная пушка" багует текстура после перезарядки (как я понял, после осечки). У Кольта М1911 не работает прицеливание, вместо него зум Кстати, там же висят в воздухе бионические глаза (3 штуки) и кастрюля на кухне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 DoCx007 Автор вопроса 13 Опубликовано 4 июня, 2022 ID стволов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 434 Опубликовано 6 июня, 2022 @Bulbyan, посмотришь, плиз, оружие? В 04.06.2022 в 23:50, DoCx007 сказал: Кстати, там же висят в воздухе бионические глаза (3 штуки) и кастрюля на кухне. можно скрины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 463 Опубликовано 6 июня, 2022 2 часа назад, MagnuMspec сказал: посмотришь, плиз, оружие? У меня с "Уличной пушкой" все нормально. Кольта поправил. FOOK_M1911_Fix.rar 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 DoCx007 Автор вопроса 13 Опубликовано 6 июня, 2022 7 часов назад, MagnuMspec сказал: @Bulbyan, посмотришь, плиз, оружие? можно скрины? Дико извиняюсь, я напутал. Бионические глаза лежат в соседних интерьерах вместе с летающей кастрюлей. https://ibb.co/DGGFB3bhttps://ibb.co/rQFw9L9https://ibb.co/vHqhyQ4https://ibb.co/K6FCZLPhttps://ibb.co/dKzCkwG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 DoCx007 Автор вопроса 13 Опубликовано 6 июня, 2022 4 часа назад, Bulbyan сказал: У меня с "Уличной пушкой" все нормально. Кольта поправил. FOOK_M1911_Fix.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 463 Опубликовано 6 июня, 2022 Теперь понятно. Баг после проигрывания анимации заклинивания. Попробуй убрать MoreGear.json из папки meshes\AnimGroupOverride и проверить. Если бага не будет значит тут конфликт ванильной анимации заклинивания ( в наборе модовских анимаций для двухстволки нет своей анимки заклинивания) и модовой анимации перезарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 DoCx007 Автор вопроса 13 Опубликовано 7 июня, 2022 22 часа назад, Bulbyan сказал: Теперь понятно. Баг после проигрывания анимации заклинивания. Попробуй убрать MoreGear.json из папки meshes\AnimGroupOverride и проверить. Если бага не будет значит тут конфликт ванильной анимации заклинивания ( в наборе модовских анимаций для двухстволки нет своей анимки заклинивания) и модовой анимации перезарядки. Попробовал без этого файла, пушку без него просто колбасит при заклинивании) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 DoCx007 Автор вопроса 13 Опубликовано 7 июня, 2022 Без заклинивания, после ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 463 Опубликовано 7 июня, 2022 7 минут назад, DoCx007 сказал: Без заклинивания, после ремонта Ну патроны не вылазят. Бага нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 DoCx007 Автор вопроса 13 Опубликовано 7 июня, 2022 Может тогда выпилить эту Уличную пушку? Чтобы сохранить стандарт качества анимаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 463 Опубликовано 7 июня, 2022 11 минут назад, DoCx007 сказал: Может тогда выпилить эту Уличную пушку? Чтобы сохранить стандарт качества анимаций Ну это как хочешь. Чтобы выпилить открой MoreGear.json в блокноте, найди 063BDB, удали и сохрани. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 DoCx007 Автор вопроса 13 Опубликовано 7 июня, 2022 17 минут назад, Bulbyan сказал: Ну это как хочешь. Чтобы выпилить открой MoreGear.json в блокноте, найди 063BDB, удали и сохрани. Спасибо, так и сделаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оба ствола находятся в заброшенном доме в Грейдиче.
У дробовика "Уличная пушка" багует текстура после перезарядки (как я понял, после осечки).
У Кольта М1911 не работает прицеливание, вместо него зум
Кстати, там же висят в воздухе бионические глаза (3 штуки) и кастрюля на кухне.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение