Мирные npc из модуля AWOP в процессе sandbox'a ходят с оружием, что выглядит нелепо, т.к. все они находятся в чертах поселений. В фиксе поправил тем, кого встретил AI Package (убрал галочку "ходить всегда с оружием").
Также один из этих npc (xx068028) во время простоя прислоняется к воздуху, а не стене:
Также с этим же npc есть еще проблема. Он почему-то частенько начинается вытворять подобное:
Спойлер
Длится это все около минуты. Непосредственно перед этой лабудой сохранился и стал проверять, какой модуль в этом виноват. Оказалось, что RA-Quests. Без этого модуля npc не совершает подобных действий. Но в чем именно проблема, я не знаю.
Мирные npc из модуля AWOP в процессе sandbox'a ходят с оружием, что выглядит нелепо, т.к. все они находятся в чертах поселений. В фиксе поправил тем, кого встретил AI Package (убрал галочку "ходить всегда с оружием").
Также один из этих npc (xx068028) во время простоя прислоняется к воздуху, а не стене:
Маркер чутка подвинул.
Фикс AWOP_FixPackage.esp
Также с этим же npc есть еще проблема. Он почему-то частенько начинается вытворять подобное:
Длится это все около минуты. Непосредственно перед этой лабудой сохранился и стал проверять, какой модуль в этом виноват. Оказалось, что RA-Quests. Без этого модуля npc не совершает подобных действий. Но в чем именно проблема, я не знаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение