FNVFUN 634 Опубликовано 26 июля, 2022 SSBottleFull """Сансет саспарилла""" [ALCH:00103B1E] конфликтует с WOxDrinkList [FLST:0C00166A] из Water Overhaul, из-за чего при ее использовании ГГ получает две пустые бутылки вместо одной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 331 Опубликовано 14 октября, 2022 Стоит проверить с фиксом. В моде, как я понимаю, своя системы пустых бутылок, включаемая в INI. Я немного не понимаю, как она работает в плане определения, какой напиток какую бутылку возвращает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 634 Опубликовано 15 октября, 2022 7 часов назад, MagnuMspec сказал: В моде, как я понимаю, своя системы пустых бутылок, включаемая в INI. Я немного не понимаю, как она работает в плане определения, какой напиток какую бутылку возвращает. Насколько я помню, там с любого напитка возвращается универсальная бутылка. А через ини можно сделать так, чтобы уже имеющиеся у гг бутылки (и, похоже, бутылки найденные в мире после) превращались в универсальные. Поэтому полюбому надо эффект добавления бутылки убирать у SSBottleFull """Сансет саспарилла""" [ALCH:00103B1E]. Фикс не работает, так что нет возможности проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 331 Опубликовано 16 октября, 2022 В 15.10.2022 в 09:13, FNVFUN сказал: Насколько я помню, там с любого напитка возвращается универсальная бутылка. А через ини можно сделать так, чтобы уже имеющиеся у гг бутылки (и, похоже, бутылки найденные в мире после) превращались в универсальные. Поэтому полюбому надо эффект добавления бутылки убирать у SSBottleFull """Сансет саспарилла""" [ALCH:00103B1E]. Фикс не работает, так что нет возможности проверить Попробуй плиз теперь в файлом с темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 634 Опубликовано 16 октября, 2022 1 час назад, MagnuMspec сказал: Попробуй плиз теперь в файлом с темы. Как я и сказал, проблема в эффекте, который привязан к напитку. Убрать его, и будет даваться одна бутылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 331 Опубликовано 16 октября, 2022 7 часов назад, FNVFUN сказал: Как я и сказал, проблема в эффекте, который привязан к напитку. Убрать его, и будет даваться одна бутылка готово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SSBottleFull """Сансет саспарилла""" [ALCH:00103B1E] конфликтует с WOxDrinkList [FLST:0C00166A] из Water Overhaul, из-за чего при ее использовании ГГ получает две пустые бутылки вместо одной
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение