Между ИК-НКР и Приммом есть овраг и радиоактивное болото, в котором находится маркер случайных встреч. В нём спавнятся персонажи, животные, мутанты и предметы ИЗ ТРОЙКИ... В Пустоши Мохаве! Например, там можно встретить мародёра с яогаем, который разбил робота анклава. Или гулей с рабами, дерущихся за холодильник с чистой водой. Плюс смотрится это всё очень тупо: В этом болоте 3 РАДА в Секунду - бешенный уровень радиации, и они там спокойно тусуются.
Ещё конечно лучше удалить случайную встречу возле супермарта, потому-что персонажей там убивают рейдеры. Если попытаться удалить рейдеров, то важно знать: Их референсы записаны в скрипт супермарта, - когда возвращаются рейдеры, после того как игрок обчистил склад.
Удалить рейдеров так просто возле супермарта нельзя - игра будет крашиться. А если их отключить, то они включатся скриптом.
Между ИК-НКР и Приммом есть овраг и радиоактивное болото, в котором находится маркер случайных встреч. В нём спавнятся персонажи, животные, мутанты и предметы ИЗ ТРОЙКИ... В Пустоши Мохаве! Например, там можно встретить мародёра с яогаем, который разбил робота анклава. Или гулей с рабами, дерущихся за холодильник с чистой водой. Плюс смотрится это всё очень тупо: В этом болоте 3 РАДА в Секунду - бешенный уровень радиации, и они там спокойно тусуются.
Ещё конечно лучше удалить случайную встречу возле супермарта, потому-что персонажей там убивают рейдеры. Если попытаться удалить рейдеров, то важно знать: Их референсы записаны в скрипт супермарта, - когда возвращаются рейдеры, после того как игрок обчистил склад.
Удалить рейдеров так просто возле супермарта нельзя - игра будет крашиться. А если их отключить, то они включатся скриптом.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение