FNVFUN 629 Опубликовано 18 мая, 2023 Скрипт AchievementScript [SCPT:0007691E] вызывает ошибку из-за того, что в нем прописаны несуществующие достижения Закомментил эти строчки. Если это решение подходит, то вот фикс TTWChallenge-fix.esp Закомменченные строчки: Спойлер ; track Contracts Completed and increment the appropriate challenge ; if ContractsStage == 0 ; if SFWPCMiscStatContractsCompleted >= 50 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeHitman ; endif ; elseif ContractsStage == 1 ; if SFWPCMiscStatContractsCompleted >= 100 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeMechanic ; endif ; elseif ContractsStage == 2 ; if SFWPCMiscStatContractsCompleted >= 200 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeProfessional ; endif ; endif ; track Justice Served in and increment the appropriate challenge ; if JusticeStage == 0 ; if SFWPCMiscStatJusticeServed >= 50 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeHiredGun ; endif ; elseif JusticeStage == 1 ; if SFWPCMiscStatJusticeServed >= 100 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeBountyHunter ; endif ; elseif JusticeStage == 2 ; if SFWPCMiscStatJusticeServed >= 200 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeRegulator ; endif ; endif 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 287 Опубликовано 20 мая, 2023 Видимо у тебя старая версия. Это уже исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 20 мая, 2023 2 часа назад, MagnuMspec сказал: Это уже исправлено. Забыл написать, что скрипт правится в плагине GunRunnersArsenal.esm, именно в нем была проблема. Странно, я SFW обновлял, скидывал файлы из новой версии с заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 21 мая, 2023 20 часов назад, MagnuMspec сказал: Видимо у тебя старая версия. Это уже исправлено. Установил еще раз последнюю сборку. Там это не исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 287 Опубликовано 21 мая, 2023 1 час назад, FNVFUN сказал: Установил еще раз последнюю сборку. Там это не исправлено. видимо я уже после выкладывания правил. В любом случае, сейчас исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 21 мая, 2023 8 минут назад, MagnuMspec сказал: видимо я уже после выкладывания правил. В любом случае, сейчас исправлено. Тоже странно, человек пишет в личку, что даже с моим фиксом выдает ошибку в 18 строке, хотя там все норм. script 'Expression Error: SYNTAX' (0007691E). SCRIPTS: Script 'AchievementScript', line 18: failed to evaluate expression Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 24 мая, 2023 В 21.05.2023 в 12:49, MagnuMspec сказал: видимо я уже после выкладывания правил. В любом случае, сейчас исправлено. А вот эта ошибка поправлена? elseIf Player.GetLevel == 14 && Player.GetAv Karma >= -250 && Player.GetAv Karma <= 250 Знак && не стоял, при чем ГЕКК спокойно компилирует код, а в игре falloutnv_error.ini и nvac.ini идет спам, что скрипт с ошибкой написан. Пришлось переписывать код на синтаксис nvse, после чего в самом ГЕККе показало ошибку, да и сам скрипт не компилировался. Там еще в некоторых строчках отсутствуют скобки, из-за чего, возможно, скрипт тоже будет обрабатываться с ошибками. В общем, посмотри, Магнум) TTWChallenge-fix.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 287 Опубликовано 24 мая, 2023 6 часов назад, FNVFUN сказал: В общем, посмотри, Магнум) Да, && не было, поправил. А насчет скобок, а где именно они могут проблемы вызывать? их же не просто так не везде ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 629 Опубликовано 25 мая, 2023 11 часов назад, MagnuMspec сказал: А насчет скобок, а где именно они могут проблемы вызывать? их же не просто так не везде ставят. Я хз, могут ли они где-нибудь неправильно считываться и выдавать неверный результат. Ну а вообще я их ставлю на всякий, где переменная состоит из двух или более частей, так банально легче ориентироваться. Например, команда if (Player.GetAv Karma). Ну вот допустим есть пример в скрипте: preMIRVKillCount = GetPCMiscStat "Total Things Killed" + 10. Я бы хотя бы одну скобку поставил, а то мало ли: preMIRVKillCount = (GetPCMiscStat "Total Things Killed") + 10. или так: preMIRVKillCount = ((GetPCMiscStat "Total Things Killed") + 10). На практике именно проблем со скобками не находил, либо забыл, где такие встречались. Они нужны в первую очередь для приоритетов, либо для встроенных выражений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Скрипт AchievementScript [SCPT:0007691E] вызывает ошибку из-за того, что в нем прописаны несуществующие достижения
Закомментил эти строчки. Если это решение подходит, то вот фикс TTWChallenge-fix.esp
Закомменченные строчки:
; track Contracts Completed and increment the appropriate challenge ; if ContractsStage == 0 ; if SFWPCMiscStatContractsCompleted >= 50 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeHitman ; endif ; elseif ContractsStage == 1 ; if SFWPCMiscStatContractsCompleted >= 100 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeMechanic ; endif ; elseif ContractsStage == 2 ; if SFWPCMiscStatContractsCompleted >= 200 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeProfessional ; endif ; endif ; track Justice Served in and increment the appropriate challenge ; if JusticeStage == 0 ; if SFWPCMiscStatJusticeServed >= 50 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeHiredGun ; endif ; elseif JusticeStage == 1 ; if SFWPCMiscStatJusticeServed >= 100 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeBountyHunter ; endif ; elseif JusticeStage == 2 ; if SFWPCMiscStatJusticeServed >= 200 ; IncrementScriptedChallenge TTWChallengeRegulator ; endif ; endif
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение