Перейти к содержанию

Вис691

Объединение 2-Х Пустошей.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Плакат наверное рисовать придется.

И правда, нет ничего подобного. Но впрочем, можно и без него обойтись.

 

 

 

А вас MagnuMspec я попрошу остаться присоединиться к тесту :) Заодно и сам увидишь что да как, что стоило бы поправить.

Нужна проверка на груженой SFW и модами игре?

Окей, пошел проверять. Сначала с сохраненной игры из DC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновлено. Мелкие исправления.

проверяю:

 

 

 

Ну, порядок стандартный:

Пробовал с твоим порядком плагинов - всё точно так же

 

 

 

После каждого события можно открывать консоль, там пишется информация (например после того как док выдает вещи - "Control Memory Quest Started".) Я правда не везде прописал, но по большей части это дает понять что происходит в текущий момент (или должно произойти).

в консоли никаких сообщений нет

 

 

 

Ну, дверь и так станет нейтральной, а ключ.. фиг с ним?

ну пусть будет так

 

Вот сейв до последнего диалога с Доком. После этого диалога у меня нельзя выйти из двери. У вас на этом моём сейве так же? (хоть узнать, оно уже поломано до финального разговора или после).

 

Да, кстати, NVSE я не использую. Сейчас это имеет значение?..

 

Решение найдено: проблема была в том, что я не пользовался NVSE. Теперь и логи в консили появились, и из дому можно выйти.

Изменено пользователем EagleXK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, странно, загрузил сейв из DC, никаких сообщений, ни проверок, где начал. Ок, пошел на станцию, купил билет, влез в поезд, выскочило сообщение "Сейчас вы улетите на западное побережье", дернул рубильник - серия звуков, и я выхожу уже на станцию Фрисайда, нажимаю на дверь собственно на выход во Фрисайд, и вылет.

Вот так.. плагин стоит последним.

 

Сейчас попробую взять сейв из Мохаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, кстати, NVSE я не использую. Сейчас это имеет значение?..
 

Хм....

Хм.......

Ну смотрим, я с самого начала разработки запускал ГЕКК через НВСЕ, хотя его функции не использовал.. Чисто логически не должно быть проблем с этим. Сейв проверю.


 

 

Хмм, странно, загрузил сейв из DC, никаких сообщений, ни проверок, где начал
 

Сообщения убрал, заменил сообщениями из консоли.


 

 

Решение найдено: проблема была в том, что я не пользовался NVSE. Теперь и логи в консили появились, и из дому можно выйти.
 

 

Хорошо. А что с воспоминанием?


 

 

Хмм, странно, загрузил сейв из DC, никаких сообщений, ни проверок, где начал. Ок, пошел на станцию, купил билет, влез в поезд, выскочило сообщение "Сейчас вы улетите на западное побережье", дернул рубильник - серия звуков, и я выхожу уже на станцию Фрисайда, нажимаю на дверь собственно на выход во Фрисайд, и вылет.
 

 

Не, в этот момент должен начаться НВ. Странно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну смотрим, я с самого начала разработки запускал ГЕКК через НВСЕ, хотя его функции не использовал.. Чисто логически не должно быть проблем с этим. Сейв проверю.

С последнего (7-го) сейва можно продолжать, всё будет работать.  А вот если NVSE не обязателен - лучше его и не подключать.

Кстати, некоторых мессаг раньше не было, не знаю, это связано с новой версией Origin-а или с NVSE - сейчас вижу сообщения при старте с Мохаве в воспоминании при рождении что "док хорошо подправил лицо" и какой-то забавный стишок когда предлагают поюзать книгу SPECIAL.

 

 

Хорошо. А что с воспоминанием?

Воспоминание работает отлично! После выхода из Убежища 101 через полминуты переносишься к Доку. Вот только инвентарь не проверял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава Богу! 

Да, "док поправил лицо" и стишок - так и задумано ;)

 

Значит дело в НВСЕ. Нужно будет перепрогнать плагин через гекк без него, если получится.. И смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак... сейв из Мохаве, пришел домой к доку, нажал на записку. Красиво включилось воспоминание, всю цепочку в убежище прошел, вышел наружу, квест завершился, сделал пару шагов, экран побелел, потом белая пелена ушла, пара секунд и вылет. (пробовал несколько раз, одно и тоже)

 

Попробовал снова в DC, приехал в Вегас, выхожу через дверь на Фрисайд (вылета нет) и оказываюсь ... на Фрисайде. К доку Митчеллу не переношусь.

 

 

Так, попытка номер три, новая игра в Мохаве. В ини указан Мохавский старт, поэтому меню выбора не было. Новая игра у дока, как положено, затем сообщение, сначала положил записку на полку, потом активировал. Прошел взросление в 101м, как надо, вышел наружу, экран побледнел, затем потемнел обратно, меня раздели и перенесли к доку домой, одели.

 

Иными словами, здесь в целом всё работает прекрасно, кроме некоторых тонкостей, а именно:

1. надо, чтобы после выхода из 101го перенос и раздевание осуществлялся при белом экране, а не после него.

2. Чтобы раздевание было незаметным для игрока.

3. сообщение о выборе имени при рождении все-таки появляется.

4. ну и здоровье, оно остается таким, каким было в воспоминании.

 

А так всё замечательно, мессаджи, стишок, голоса при воспоминании.

Я не уверен насчет КОЗЫ, по логике ее надо пропускать, но это очень интересный момент игры. поэтому думаю все-таки лучше вернуть всю процедуру. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у меня при выборе пункта "оставить записку на столе, прочесть позже" записка на старом месте не появилась и найти в доме Дока мне её не удалось.


 

 

Я не уверен насчет КОЗЫ, по логике ее надо пропускать, но это очень интересный момент игры. поэтому думаю все-таки лучше вернуть всю процедуру. :)

по-моему наоборот так лучше - на экзамен тебя отправляют, но сам экзамен проходить заново - толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак... сейв из Мохаве, пришел домой к доку, нажал на записку. Красиво включилось воспоминание, всю цепочку в убежище прошел, вышел наружу, квест завершился, сделал пару шагов, экран побелел, потом белая пелена ушла, пара секунд и вылет. (пробовал несколько раз, одно и тоже)

Хм, может вещей много?

 

Попробовал снова в DC, приехал в Вегас, выхожу через дверь на Фрисайд (вылета нет) и оказываюсь ... на Фрисайде. К доку Митчеллу не переношусь.

 

С поездом там не все так просто... Буду думать.

 

1. надо, чтобы после выхода из 101го перенос и раздевание осуществлялся при белом экране, а не после него. 2. Чтобы раздевание было незаметным для игрока.

 

Исправим-с.

 

 

3. сообщение о выборе имени при рождении все-таки появляется.

 

Ну, как я уже писал, не вижу в этом ничего плохого. Т.е. предположим, что гг вспомнил как его назвали. А если убрать, то потеряется красота в этом моменте - папа говорит: "Как тебе имя..." и тут же "Хорошее имя правда?"

 

 

 

4. ну и здоровье, оно остается таким, каким было в воспоминании.

Упс... 

 

 

 

Я не уверен насчет КОЗЫ, по логике ее надо пропускать, но это очень интересный момент игры. поэтому думаю все-таки лучше вернуть всю процедуру.

 

Тогда надо отключать итоговый результат экзамена.. Или лучше сделать по аналогии с Доком (меню пройти/нет). 

 

Кстати, что делать с дверью и с выходом из ГС (меню изменить имя/пол/пар-ры)? Я думаю что стоит оставить, ведь это не обязательная процедура. 

И на вики замечательно расписали:

 

 

Когда Курьер отправится в путешествие и покинет Гудспрингс, может оказаться, что его зовут по-другому: игроку даётся возможность изменить его имя. Это можно объяснить тем, что Курьер назвал доктору ненастоящее имя. Либо, наоборот, Митчелл — единственный человек из новой жизни Курьера, который будет знать его настоящее имя, а остальным он будет представляться под другим именем, чтобы легче было подобраться к Бенни, который скорее всего знает настоящее имя Курьера.

 

 

 

Кстати, у меня при выборе пункта "оставить записку на столе, прочесть позже" записка на старом месте не появилась и найти в доме Дока мне её не удалось.

 

На этом месте нету?

3757995m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

С поездом там не все так просто... Буду думать.

Сделай старт вегаса при путеществии, а не после него, т.е. прямо в поезде.

 

но вообще гг врядли захотел бы уезжать из СП на долгие годы, не закончив начатое, поэтому было бы логично еще на стации СП шибануть ГГ по голове, и отправить к доку. Пусть он попал туда не по собственной воле.

 

 

 

Тогда надо отключать итоговый результат экзамена.. Или лучше сделать по аналогии с Доком (меню пройти/нет).

Да, по аналогии с выбором расы при рождении, т.е. меню выбора, сдавать ли экзамен, если да, то садимся за стол, если нет, то бротч говорит, чего мы сюда пришли. Это был бы лучший вариант.

 

 

 

Ну, как я уже писал, не вижу в этом ничего плохого. Т.е. предположим, что гг вспомнил как его назвали. А если убрать, то потеряется красота в этом моменте - папа говорит: "Как тебе имя..." и тут же "Хорошее имя правда?"

Ок, Согласен.

 

 

 

Хм, может вещей много?

С Убежища то? я особо ничего не собирал там, так, понемногу. Разве что вышел в обычном комбезе 101го, а не в броне охраны, как все. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сделай старт вегаса при путеществии, а не после него, т.е. прямо в поезде.
 

Дык, итак. Дергаешь рубильник - старт. 

 

 

 

но вообще гг врядли захотел бы уезжать из СП на долгие годы, не закончив начатое, поэтому было бы логично еще на стации СП шибануть ГГ по голове, и отправить к доку. Пусть он попал туда не по собственной воле.
 

Точно! Станция как раз для этого подходит. Т.е. шибанули, посадили в поезд - и прошай DC на долгие годы. 

Ну, а винтокрыл так и оставить, я думаю. Пока как есть (я проверял - работает), а там.. есть куда двигаться.

 

 

 

Да, по аналогии с выбором расы при рождении, т.е. меню выбора, сдавать ли экзамен, если да, то садимся за стол, если нет, то бротч говорит, чего мы сюда пришли. Это был бы лучший вариант.
 

А бротч так говорит? :) В смысле есть озвученая реплика?

Меню можно примерно так: "Вы вспомнили свой первый экзамен. Вы также вспомнили свои размышления по его поводу:" Варианты: "КОЗА была глупой чушью! [Пропусить]" - тогда сразу переносимся дальше. "КОЗА верно сориентировала мое занятие [Пройти тест]" - тогда как обычно.

 

 

 

С Убежища то? я особо ничего не собирал там, так, понемногу. Разве что вышел в обычном комбезе 101го, а не в броне охраны, как все.
 

Я в рабочем комбезе всегда выходил :D

Не, те вещи что были до воспоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В смысле есть озвученая реплика?

Да, еще на подходе к нему белеет экран, и если успеть - он скажет, чего мы тут околачиваемся. Что-то в этом роде.

 

 

 

Меню можно примерно так: "Вы вспомнили свой первый экзамен. Вы также вспомнили свои размышления по его поводу:" Варианты: "КОЗА была глупой чушью! [Пропусить]" - тогда сразу переносимся дальше. "КОЗА верно сориентировала мое занятие [Пройти тест]" - тогда как обычно.

Да, катит.

 

 

 

Не, те вещи что были до воспоминания.

Ну было, не особо много, но было. Это важно?

 

 

 

Дык, итак. Дергаешь рубильник - старт.

я говорил, что успешно до Вегаса доехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
огда надо отключать итоговый результат экзамена.. Или лучше сделать по аналогии с Доком (меню пройти/нет).

Вообще изменять статы не стоит, т.к. это же персонаж сможет либо полностью перекинуть свои статы (например, будучи 20-го уровня), либо его уровень сбросится до 1-го, и тогда это вообще жесть.

 

На этом месте нету?

Есть! Как-то просмотрел :unsure:

 

 

Новые тесты, на сей раз с компаньонами.

Квесты тестированы на играх, начатых без Origin-а.

Первый. Начало в Мохаве, когда приближаемся к убежищу 101 получаем визуальный флешбек и возможность войти в открывающуюся гермодверь убежища и даже полазить по самому убежищу (но без возможности выбраться). Воспоминания не происходит.

Второй. Начало в Мохаве, с дома Дока читаем записку. Мы переносимся вместе с напарником :wacko: лг красиво мочит вместо нас всех СБ-шников при побеге B) Также ему можно отдать весь свой шмот и он останется. Родной инвентарь ГГ восстанавливается, но пупс и ключи остаются, что хорошо.

Третий. Начало в Убежище 101. При путешествии в Мохаве через метро у супермаркета предупреждение выводится, но переноса в дом Дока не происходит.

Ворота у входа в Форт Индепенденс заперты на замок. Разве так и должно быть?.. Прохождение через винтокрыл изгоев - нормально, напарник вместо с тобой (нелогично: если это не робот, у него можно было бы расспросить, что произошло).

Итого: напарников лучше сразу завтавлять отвязывать от ГГ.

 

Немного фана: скриншот 1, скриншот 2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начало в Мохаве, когда приближаемся к убежищу 101 получаем визуальный флешбек и возможность войти в открывающуюся гермодверь убежища и даже полазить по самому убежищу (но без возможности выбраться). Воспоминания не происходит.

Дык а с чего ему происходить, когда оно в доме дока начинается? :D

 

 

 

Немного фана:

Я тоже ляпну:

3940572m.jpg

* в моей игре почему-то переключение на вид от третьего лица не блокируется.

**Хотя по идее его надо заблокировать на всё время воспоминания (вдруг ГГ выбрал расу гуля), чтобы себя не видеть.

 

 

 

напарников лучше сразу завтавлять отвязывать от ГГ.

да, конечно, но это всё потом, когда сама система будет прекрасно работать.

 

У меня например почему-то при старте воспоминания стартуют квесты NVDLC, хотя Delay DLC вшит давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просек фишку с НВСЕ. Я совсем забыл что ф-я printc добавлена им. Именно поэтому если он выключен были проблемы приведшие к невозможности нормальной игры.

 

 

 

 

Начало в Мохаве, когда приближаемся к убежищу 101 получаем визуальный флешбек и возможность войти в открывающуюся гермодверь убежища и даже полазить по самому убежищу (но без возможности выбраться). Воспоминания не происходит.

 

Хм, ну идея такая, что вернуться в СП можно будет только после прохождения воспоминания. Это лучший путь для того чтобы не было таких странностей.

 

 

 

Итого: напарников лучше сразу завтавлять отвязывать от ГГ.

Это да. 

 

 

 

Ворота у входа в Форт Индепенденс заперты на замок. Разве так и должно быть?..  

 

Да, пока Изгои не разрешат зайти внутрь.

 

 

 

Ну было, не особо много, но было. Это важно?

 

Наверно. Просто тут в один фрейм сразу куча команд, забираем текущие вещи, отдаем то что было, возвращаем дату.. Разделю их тогда.

 

 

 

я говорил, что успешно до Вегаса доехал...

 

Я понял, просто говорю что в этот момент должен начаться старт Вегаса. 

 

 

У меня например почему-то при старте воспоминания стартуют квесты NVDLC, хотя Delay DLC вшит давно.

Хм, у меня тоже. Хотя ничего из них не затронуто. Вшит в GRA?

 

 

 

**Хотя по идее его надо заблокировать на всё время воспоминания (вдруг ГГ выбрал расу гуля), чтобы себя не видеть.

 

Логично. Хотя что с моментом когда видим свое лицо при рождении? Или генный проектор предсказал что ГГ стал гулем :)

Кстати если выбираем расу гуля, батя тоже им становится? Ни разу не пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вшит в GRA?

Да.

 

 

 

Или генный проектор предсказал что ГГ стал гулем

Убрать проектор из воспоминания. т.е. то сообщение, что уже есть)

 

 

 

Кстати если выбираем расу гуля, батя тоже им становится? Ни разу не пробовал)

Не, раса гуля в оригинале неиграбельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, пока Изгои не разрешат зайти внутрь.

А мы с ними пообщались, мне сказали поговорить с Каденом, но он за запертыми воротами.

 

**Хотя по идее его надо заблокировать на всё время воспоминания (вдруг ГГ выбрал расу гуля), чтобы себя не видеть.
Возможно как вариант. А у тебя разблокировано видимо каким-то модом, пока ребёнку год на вид от 3-го лица переключиться не получится без модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно что ни в фолле, ни в NVSE, нет функций по работе над расами, лицами. Так можно было бы многого добиться - устанавливаемые видимые имплантанты, разные линзы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Volkogava сказал(а) 10 Ноя 2013 - 10:35: Вшит в GRA?
 

Починил. Сделал Оригин зависимым от GRA - теперь delay dlc действительно delayed. Не знаю правда, как это связано..

 

 

 

Не, раса гуля в оригинале неиграбельна.
 

Я про моды.

 

 

 

А мы с ними пообщались, мне сказали поговорить с Каденом, но он за запертыми воротами.
 

Ладно, гляну фикс. 

 

 

 

Возможно как вариант. А у тебя разблокировано видимо каким-то модом, пока ребёнку год на вид от 3-го лица переключиться не получится без модов.

Да, скорее всего мод какой.. Но убрал возможность, на всем протяжении убежища на себя не посмотреть.

 

 

 

Обидно что ни в фолле, ни в NVSE, нет функций по работе над расами, лицами. Так можно было бы многого добиться - устанавливаемые видимые имплантанты, разные линзы и т.д.

Ну в целом можно, но крайне ограниченно и муторно. 

 

Вобщем, еще немного пофиксил что есть.

В Союзе игрока оглушают и стартует начало Вегаса. Добавил записку в Союз, для антуража, при повторном возвращении можно найти и почитать.

 

 

Нужно еще остановить спутников в момент первого переезда и при начале воспоминания.. Как можно оставить их всех разом, включая тех что добавляются модами?

Метро в Фрисайде закрывать не стал по причине полной запутанности.. Есть два метрА в Пустоши и два в Фрисайде, причем в Фрисайде они оба входа туда стоят на одной точке. Получается, что выходим из старой (RFCW-шной станции), возвращаемся в новую (TTW-шную). Одну из метро надо выпилить..

Ну и квест на возвращение в Пустошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нужно еще остановить спутников в момент первого переезда и при начале воспоминания.. Как можно оставить их всех разом, включая тех что добавляются модами? Метро в Фрисайде закрывать не стал по причине полной запутанности.. Есть два метрА в Пустоши и два в Фрисайде, причем в Фрисайде они оба входа туда стоят на одной точке. Получается, что выходим из старой (RFCW-шной станции), возвращаемся в новую (TTW-шную). Одну из метро надо выпилить.. Ну и квест на возвращение в Пустошь.
Да, от одного метро стоит избавиться. Мне как-то привычнее метро у супермаркета :)

По поводу того, как оставить напарников - во всех DLC делается проверка и если напарники есть - для того, чтобы пройти дальше их требуют оставить. Можно и здесь так же сделать, а если NVSE позволяет их отключить - можно сделать воркараунд и при его налмчии оставлять их автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нужно еще остановить спутников в момент первого переезда и при начале воспоминания.. Как можно оставить их всех разом, включая тех что добавляются модами?

наверное. Хотя пока это не так важно.

Можно сделать для всех оригинальных такую функцию, только не увольнять, а в врубать ожидание, если возможно.

 

 

 

Метро в Фрисайде закрывать не стал по причине полной запутанности.. Есть два метрА в Пустоши и два в Фрисайде, причем в Фрисайде они оба входа туда стоят на одной точке. Получается, что выходим из старой (RFCW-шной станции), возвращаемся в новую (TTW-шную). Одну из метро надо выпилить..

Вообще, с выходом новой версии альфы обе станции канут в лету, т.к. их заменят замечательные скретч-модели реальных станций союза. А пока, я думаю нужно сделать следующее: станция во Фрисайде одна, а в СП - две. Так и сделать станцию у супермарта промежуточной. Т.е. захотел - до супермарта доехал)

 

ибо более близка к реальности все-таки станция у Дукова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вообще, с выходом новой версии альфы обе станции канут в лету, т.к. их заменят замечательные скретч-модели реальных станций союза. А пока, я думаю нужно сделать следующее: станция во Фрисайде одна, а в СП - две. Так и сделать станцию у супермарта промежуточной. Т.е. захотел - до супермарта доехал)
 

Ладно. Но пока гг не вспомнит прошлое, делать ему на СП нечего. так что стоит закрыть пока не будет пройдено воспоминание.

 

 

наверное. Хотя пока это не так важно. Можно сделать для всех оригинальных такую функцию, только не увольнять, а в врубать ожидание, если возможно.
Но лучше все-таки сделать заранее, хотя бы простой вариант.

 

 

 

По поводу того, как оставить напарников - во всех DLC делается проверка и если напарники есть - для того, чтобы пройти дальше их требуют оставить. Можно и здесь так же сделать, а если NVSE позволяет их отключить - можно сделать воркараунд и при его налмчии оставлять их автоматом.
Спасибо за наводку. Посмотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да. Для первого путешествия в Мохаве лучше заставить игрока распустить напаников, т.к. в Мохаве можно нати других напарников. А вот перед воспоминанием о рождении в Убежище 101 было бы лучше просто оставить напарников подождать, а после воспоминания присоединить их обратно. В идеале лучше всего, чтобы при воспоминании это делалось автоматом, а при первом путешествии в Мохаве - конкретно выводилось требование оставить напарников. Для дальнейших путешествий такого ограничения не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но лучше все-таки сделать заранее, хотя бы простой вариант.

Ну да, помню, забыл сказать ждать, так наблюдал как после своего рождения над головой плывет силуэт ЭД-Э. :D

 

пока гг не вспомнит прошлое, делать ему на СП нечего. так что стоит закрыть пока не будет пройдено воспоминание.

Да, именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, именно.

Кажется добры молодцы с Альфы в квесте TTWFunctions уже позаботились и о том чтобы оставить компаньонов, и о том чтобы их распустить, но нигде момент не внедрили.

Попробуем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...