Fasterlend 0 Опубликовано 6 августа, 2023 В Столичной пустоши, братство возле цитадели начинает очень агрессивно нападать на перевозчика с кротокрысом, я и в ходе сюжета пройдя через туннель, с доктором Ли это видел и когда специально туда перемещался на перевозчике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 12 августа, 2023 В 09.08.2023 в 15:37, Fasterlend сказал: Не помогло, всё равно атакуют вот RA-Factions_BS.esp В 11.08.2023 в 19:43, pz_4 сказал: Тут нужно смотреть и чинить прежде всего модуль существ, во многом стрелкотня между фракций из него тянется. Уже разбирали его влияние и главное не продолжать традицию сделанных там костылей, с добавлением невидимой фракции которая половину пустошей между собой "передружила" без учёта того, что у НПЦ может быть назначена ИИ схема "помощь союзникам". как я понял, эта фракция была добавлены в МММ для того, чтобы орды существ не переубивали караванщиков и других важных нпс. Хз насколько это актуально, учитывая что в модуле существ системы спавна MMM нет. Достаточно только убрать эму фракцию отовсюду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 8 августа, 2023 В 06.08.2023 в 14:12, Fasterlend сказал: В Столичной пустоши, братство возле цитадели начинает очень агрессивно нападать на перевозчика с кротокрысом, я и в ходе сюжета пройдя через туннель, с доктором Ли это видел и когда специально туда перемещался на перевозчике! на тест RA-Factions_BS.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Fasterlend Автор вопроса 0 Опубликовано 9 августа, 2023 Не помогло, всё равно атакуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 9 августа, 2023 @pz_4 можешь плиз глянуть? как думаешь в чем тут может быть замут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 11 августа, 2023 В 10.08.2023 в 01:08, MagnuMspec сказал: @pz_4 можешь плиз глянуть? как думаешь в чем тут может быть замут? Братство стали враги с глобальной фракцией кротокрысов(типа лор, они же борцы с заразой Зоной мутантами), у кротокрыса перевозчика есть глобальная фракция кротокрысов, а робот подключается к бою в отместку за убитого кротокрыса. Аналогично, кстати, кротокрыс около города Работорговцев убивает их сторожевую собаку, благо на нее всем пофиг и работорговцы не идут резать перевозчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 11 августа, 2023 29 минут назад, pz_4 сказал: Братство стали враги с глобальной фракцией кротокрысов(типа лор, они же борцы с заразой Зоной мутантами), у кротокрыса перевозчика есть глобальная фракция кротокрысов, а робот подключается к бою в отместку за убитого кротокрыса. Аналогично, кстати, кротокрыс около города Работорговцев убивает их сторожевую собаку, благо на нее всем пофиг и работорговцы не идут резать перевозчиков. Может вообще их рационально сделать дружелюбными для всех, кроме мутантов и возможно еще рейдеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 11 августа, 2023 36 минут назад, Oleks_Adm сказал: Может вообще их рационально сделать дружелюбными для всех, кроме мутантов и возможно еще рейдеров? По идее они респавнятся, так что не критично? Лично мне до лампочки, я этой фигнёй не пользуюсь. Да и вцелом все моды на замену Фаст тревела это мусор и костыли. Сперва мы, дофига хардкорщики, убираем QoL механику из оригинала, режущую бессмысленный бег, а потом на её место подключаем тонну костылей, да ещё и на скриптах. Всякие станции аренды мопедов, подземные лаборатории с телепортами и прочих гигантских ездовых кротокрысов. Как говорится: "вы или крестик снимите, или трусы наденьте". Но опять таки, сборку собираю и обслуживаю не я, так что и решения чем ее наполнять - не мне принимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 11 августа, 2023 2 минуты назад, pz_4 сказал: По идее они респавнятся, так что не критично? Лично мне до лампочки, я этой фигнёй не пользуюсь. Так проблема вроде бы не в том что их убивают время от времени, а стрелкотне между фракциями. 3 минуты назад, pz_4 сказал: Да и вцелом все моды на замену Фаст тревела это мусор и костыли. Сперва мы, дофига хардкорщики убираем QoL механику из оригинала, режущую бессмысленный бег, а потом на её место подключаем тонну костылей, да ещё и на скриптах. Всякие станции аренды мопедов, подземные лаборатории с телепортами и прочих гигантских ездовых кротокрысов. Как говорится вы или крестик снимите, или трусы наденьте. От части согласен. Но все таки кротокрисы в большинстве аспектов лучше байков, которые были раньше))) 4 минуты назад, pz_4 сказал: Но опять таки, сборку собираю и обслуживаю не я, так что и решения чем ее наполнять - не мне принимать. Это да, но иногда если проблемы замалчивать, то на неё даже внимание никто не обращает в масштабах сборки( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 11 августа, 2023 33 минуты назад, Oleks_Adm сказал: стрелкотне между фракциями. Тут нужно смотреть и чинить прежде всего модуль существ, во многом стрелкотня между фракций из него тянется. Уже разбирали его влияние и главное не продолжать традицию сделанных там костылей, с добавлением невидимой фракции которая половину пустошей между собой "передружила" без учёта того, что у НПЦ может быть назначена ИИ схема "помощь союзникам". По хорошему если перевозчикам оставить только их личные фракции(добавляемые модом перевозчиков) - они будут нейтралы для всех, кто не very aggresive(very aggresive убивают всех подряд кроме своих). Но это всё уже обсуждалось в теме по странным Анклавовцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 11 августа, 2023 13 минут назад, pz_4 сказал: Тут нужно смотреть и чинить прежде всего модуль существ, во многом стрелкотня между фракций из него тянется. Уже разбирали его влияние и главное не продолжать традицию сделанных там костылей, с добавлением невидимой фракции которая половину пустошей между собой "передружила" без учёта того, что у НПЦ может быть назначена ИИ схема "помощь союзникам". По хорошему если перевозчикам оставить только их личные фракции(добавляемые модом перевозчиков) - они будут нейтралы для всех, кто не very aggresive(very aggresive убивают всех подряд кроме своих). Но это всё уже обсуждалось в теме по странным Анклавовцам. Да, конечно, знаком с этой проблемой в модуле существ. Действительно часто создавала проблемы. Но там, так скажем, не только этим богаты. Еще бы его вычистить для начала хотя бы немного, что бы не чинить то, необходимости в починке чего нету. Касаемо перевозчиков, на данный момент в сборке меня только лишь подземные туннели смущают. Не считаю их нужными. Лучше убрать. В остальном же думаю можно поправить небольшие недочеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Fasterlend Автор вопроса 0 Опубликовано 13 августа, 2023 Все спасибо, помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 13 августа, 2023 13 часов назад, MagnuMspec сказал: Достаточно только убрать эму фракцию отовсюду? Да кто ж его знает? Я весь модуль не проверял, вполне может ещё что нибудь всплыть. Но проблем должно поубавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В Столичной пустоши, братство возле цитадели начинает очень агрессивно нападать на перевозчика с кротокрысом, я и в ходе сюжета пройдя через туннель, с доктором Ли это видел и когда специально туда перемещался на перевозчике!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение