Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Onotoluy

Подрыв "Цитадели" и друг братства

Вопрос

После того, как я взорвал "Цитадель" с мобильной базы анклава и вышел из винтокрыла, я получил хорошую репутацию у братства стали Лайонса. Хотя минутой ранее, выслушивал от рыцаря, какой я плохой, что взорвал цитадель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 21.08.2023 в 08:38, Onotoluy сказал:

После того, как я взорвал "Цитадель" с мобильной базы анклава и вышел из винтокрыла, я получил хорошую репутацию у братства стали Лайонса. Хотя минутой ранее, выслушивал от рыцаря, какой я плохой, что взорвал цитадель.

Так, получается что происходит:

 

В завершающей стадии DLC03BS3 "КТО СМЕЛ, ТОТ ПОБЕЖДАЕТ" [QUST:040011AD] стоит:

AddReputation RepSFWEnclave 0 5
AddReputation RepSFWBrotherhood 1 4

 

т.е. негатив Анклаву, добрую славу БС.

 

Но в скрипте квеста есть такой блок:

Спойлер

;If the Player elects to avoid the Forcegreet from the BoS Pilot at the conclusion of the "Evil" ending
;This block kicks off a timer that sets the BoS against the Player in 15 seconds as a failsafe

    if ( DoOnce1 == 0 )
        if ( BS3Evil == 1 ) && ( EvilTimer > 0 )
            Set EvilTimer to ( EvilTimer - GetSecondsPassed )
        elseif ( BS3Evil == 1 ) && ( EvilTimer <= 0 )
            DLC03SarahRef.SayTo Player DLC03SarahAngry
            Player.RemoveFromFaction BrotherhoodSteelFaction
            Player.RemoveFromFaction MQPlayerBOSAllyFaction
            StarPaladinCrossREF.RemoveFromFaction FollowerFaction
            StarPaladinCrossREF.SetFactionRank TeammateFaction -1
            Set Followers.StarPaladinCrossFired to 1
            StarPaladinCrossREF.SetPlayerTeammate 0
            SetEnemy BrotherhoodSteelFaction PlayerFaction 0
            setEssential DLC03SarahLyons 0
            Set DLC03PilotGreet to 1
            SetStage DLC03BS3 200
            Set DoOnce1 to 1
            Set BS3Evil to 2
               AddReputation RepSFWEnclave 1 5
               AddReputation RepSFWBrotherhood 0 5
               AddReputation RepSFWBrotherhood 0 5
        endif
    endif

 

Т.е. срабатывает таймер, к нам обращается Сара, ругается, выгоняет из фракции, делают врагами и т.д., и далее мы получаем добрую славу Анклава, и дурную БС, два раза. Т.е. очень дурную.

 

Но этот блок не срабатывает, если мы уже пообщались с пилотом. А в диалоге с пилотом как раз нет изменений репутации.

Исправил это. Попутно прописал, чтобы положительная репутация 200й стадии (и отрицательная Анклава) не начислялась, если мы подорвали цитадель.

GRA_CitadelBoom_fix.esp

 

Не знаю, нужно ли, или достаточно только правки реплики пилота.

А какой именно рыцарь обругал игрока? Пилот? А то он там из списка спавнится.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По моим воспоминаниям - это было так. Когда по сюжету я летел на винтокрыле в цитадель, связист не мог связаться с базой. После того, как приземлились на землю, автоматически, с затемнением экрана, выхожу из винтокрыла и начинается диалог с пилотом. После разговоров получается такая ситуация: можно не убивать людей братства, а просто сбежать, тогда удаётся сохранить карму в братстве и стать их врагами. Или если все таки стрелять по всем, то удаётся сохранить, хоть какую нибудь репутацию у них. 

Изменено пользователем Onotoluy
Т9 заменил некоторые слова -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Onotoluy сказал:

По моим воспоминаниям - это было так. Когда по сюжету я летел на винтокрыле в цитадель, связист не мог связаться с базой. После того, как приземлились на землю, автоматически, с затемнением экрана, выхожу из винтокрыла и начинается диалог с пилотом. После разговоров получается такая ситуация: можно не убивать людей братства, а просто сбежать, тогда удаётся сохранить карму в братстве и стать их врагами. Или если все таки стрелять по всем, то удаётся сохранить, хоть какую нибудь репутацию у них. 

Ну, в идеале фикс проверить, по сути я вставил падение репутации в диалог с пилотом. И добавил условие в стадию завершения квеста.

Должно работать, вроде как, но может еще что-то нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...